Corso 4 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2008 Castrol SLX Long Life II 5W-30 фсая пойдет Снято с производства. Ну как вариант вот еще CASTROL SLX PROFESSIONAL C3 5W-30 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg3110_78 416 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2008 вот, вдруг поможет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgYa 6 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2008 И правильно mobil это к мерсам. А VW это castrol. Вот и все.И еще я советовал норму VW502, а не VW503.01 а мотивацию, кроме как пальчиком помахать можно услышать? К сведению, у ОД я дважды заливал Мобил 0W40 со спецификацией 502.00/503.01, т.е.502.00 тоже присутствует )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgYa 6 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2008 Я в свое время предпочел, вероятно, турецкий Mobil 1 0W40, Украинскому Кастролу и оригинальному VW (которое тот же кастрол, только переклеели бирки) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corso 4 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2008 Я в свое время предпочел, вероятно, турецкий Mobil 1 0W40, Украинскому Кастролу и оригинальному VW (которое тот же кастрол, только переклеели бирки) Мне вот интересно а промывка двигателя была при смене марки масла? а что касаемо VW503.01 Норма VW 503.01 предусматривает низкую летучесть, очень высокие смазывающие свойства, значительное снижение трения, сопротивляемость высоким температурам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volk 4 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2008 Приехал я сегодня с сервиса. По маслу разбирались наверно полчаса. Зае...ли друг друга окончательно. Я им показываю в сервисной книге (это там есть) допуски на мой движок. Там присутствует (без лонг. сервиса, а его и смысла нет, т.к. межсервисный 15 тыс.км) допуск 502 00, т.е то масло (Special Plus (SAE 5W-40 VW-Norm 502 00/505 00/505 01), что заливали они же на ТО1. Они мне говорят, что "может тогда этот допуск и был, а сейчас завод пересмотрел\повысил требования и мой допуск 503 00, 504 00". На почве этого предлагают свое Mobil 1 5W30. Долгие дебаты и с той и с другой стороны -- никто не сдается. Переговоры идут в формате: 1+1, 1+2, 1+3 (состав участников повышается с их стороны). В качестве аргументов сервис ссылается на распечатку с программы (как они говорят напрямую с завода -- но это х.з.) по запросу по моему ВИН-коду: допуски 503 00, 504 00. И последнее слово сервисменов: мы по вашему настоянию можем залить вам то масло которое вы требуете\считаете правильным (т.е. то что заливали на ТО1), НО в таком случае снимем с гарантии, ну и т.д. !!!! Залил их Mobil 1 5W30. Скорре всего Турция (штрих-код начинается на 50), но могу ошибаться. Теперь вот думаю6 наверно откатаю эти 15 штук и может спрыгнуть с этого сервиса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen 22 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2008 Скорре всего Турция (штрих-код начинается на 50), но могу ошибаться. ну не думаю, что ОД будет лить совсем уж плохое масло тем более во время гарантии, чтобы потом самим разгребать проблемы..., ИМХО в период гарантии можно почти полностью отдать этот вопрос на контроль ОД, а дальше уже на свое усмотрение.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolf 101 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2008 Скорре всего Турция (штрих-код начинается на 50), Турция - 869, 50-Великобритания правда есть один ньюанс "Как правило, код страны присваивается Международной ассоциацией EAN. Обращаем внимание потребителей на то, что код странны никогда не состоит из одной цифры. Иногда код, нанесенный на этикетку, не соответствует стране изготовителю заявленной на упаковке, тут причин может быть несколько. Первая: фирма была зарегистрирована и получила код не в своей стране, а в той, куда направлен основной экспорт ее продукции. Вторая: товар был изготовлен на дочернем предприятии. Третья: возможно, товар был изготовлен в одной стране, но по лицензии фирмы из другой страны. Четвертая - когда учредителями предприятия становятся несколько фирм из различных государств." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgYa 6 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2008 Мне вот интересно, а промывка двигателя была при смене марки масла? НЕТ Норма VW 503.01 предусматривает низкую летучесть, очень высокие смазывающие свойства, значительное снижение трения, сопротивляемость высоким температурам. ну не вижу ничего плохого в этом, даже если для 1,6 BSE предусмотрена спецификация 502.00 (503.00) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolf 101 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2008 ну не вижу ничего плохого в этом, даже если для 1,6 BSE предусмотрена спецификация 502.00 (503.00) Я тоже такого же мнения. Это как по бензину 95-98 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах