Перейти к публикации
dvv

Вскрытие заблокированной задней двери. Ремонт замка.

Рекомендованные сообщения

Случилась такая же беда, передняя пассажирская дверь. Сначала было так: дверь не открывалась, как было сказано дергал за ручку изнутри с одновременным запиранием центрального замка. Так было несколько раз, потом дверь начинала открываться без проблем. В этот раз думал, что также, но нет закрылась и не хочет открываться. Подскажите что делать. Пишете отключить какую то функцию, что это? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отключил SAFE Васей ещё год назад работает без пробл

Скажите если Вы отключили SAFE как работает центральный замок, как двери закрываются? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите если Вы отключили SAFE как работает центральный замок, как двери закрываются? 

Нормально на один замок одним двигателем 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Также столкнулся с проблемой замков в 4-ую зиму владения джеттой. Дверь водительская. Проблема проявляется в морозы 5 градусов и ниже. После первого открытия концевик положения двери зависает в открытом положении, и не срабатывает на закрытие пока не прогреется дверь. Срабатывание концевика сопровождается характерным звуком "Щелк". Т.е. проблем с непосредственно открытием и закрытием двери нет. Есть только проблема  с правильным  отображением положения двери в мозгах. Из-за того что в мозгах нет закрытого положения водительской двери я не могу закрыть автомобиль ни с ключа ни с центрального замка.

 

Данная тема известна владельцам четвертых гольфов, там меняется концевик. 

Как выполнен концевик на нашем замке? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Также столкнулся с проблемой замков в 4-ую зиму владения джеттой. Дверь водительская. Проблема проявляется в морозы 5 градусов и ниже. После первого открытия концевик положения двери зависает в открытом положении, и не срабатывает на закрытие пока не прогреется дверь. Срабатывание концевика сопровождается характерным звуком "Щелк". Т.е. проблем с непосредственно открытием и закрытием двери нет. Есть только проблема  с правильным  отображением положения двери в мозгах. Из-за того что в мозгах нет закрытого положения водительской двери я не могу закрыть автомобиль ни с ключа ни с центрального замка.

 

Данная тема известна владельцам четвертых гольфов, там меняется концевик. 

Как выполнен концевик на нашем замке?

 

Привет, у меня была проблема с задними замками, в итоге психанул и разобрал, в итоге обнаружил внутри обилие ржавчины и то что кроме микриков и двигателей в замке ломаться больше нечему. Промазал все детали графитовой смазкой собрал ( закрутил на саморезы) теперь все работает как часы и без нареканий. Только разбирать и собирать нужно очень аккуратно, т.к эты микрики очень легко ломаются ( что у меня и произошло((()
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Админы, поправьте название темы, а то как то не солидно смотрится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях перестал закрываться замок водительской двери. То есть хлопаешь дверью, а замок не срабатывает на закрытие. Внешняя ручка открытия двери при этом как бы в свободном полете, не возвращается в исходной положение. Было принято решение снимать филенку и осмотреть замок. Стало ясно, что механическая часть (помечена зеленой стрелкой), которая приводится в движение тросиком от внешней ручки, залипает в конце и не возвращается в исходное положение (фото взял из другого отчета). Хотел обойтись без геморра и просто обильно пролить всё смазкой для дверных петель - думал, что трение будет меньше, и всё будет возвращаться на место (смазка диэлектрическая - это будет важно дальше). Но нет, пришлось снимать замок. Проблема была в том, что эта механическая часть проточила со временем паз в другой металлической пластине, о которую она трется. И, когда внешняя ручка доходит до конца при открытии, хреновина, отмеченная зеленой стрелкой, закусывается другой пластиной. Было решено ограничить ход ручки, чтобы она не доходила до момента закусывания. Засверлил дырку, в месте желтой точки, нарезал резьбу и завернул небольшой винтик. Всё стало работать как надо, пластина аккурат не доходи до места закусывания.

Однако появилась другая проблема. Дернуло меня отсоединять механическую часть замка от электрической, чтоб удобнее было работать. Подлез отверткой под микрик и потянул вверх, подумав, что там обычное клеммное соединение. Но так просто он не поддавался, и я его вставил обратно. Когда всю дверь собрал, обнаружил проблему, что центральный замок думает, будто водительская дверь закрыта. Ни на приборке, ни на магнитоле не горит индикации открытия двери при, собственно, открытой водительской двери. Просканировал на ошибки, выбило что-то вроде "switch for central locking - intermittent signal". Затирание не помогает - появляется снова. switch - я так понимаю, что это микрик. При этом отпирание-запирания ЦЗ работает исправно.

Вот думаю, то ли диэлектрической смазкой залил какой-то электрической контакт, то ли микрик повредил отверткой. Склоняюсь больше ко второму. Возможно микрик как-то восстановить после моих криворуких манипуляций? А то вываливать больше 10 рублей на новый замок взамен практически исправному не хочется.

post-22046-0-11562200-1470565290_thumb.jpg

Изменено пользователем Ser_D_evil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменять микрик и все. В наших замках стоят неразборные микровыключатели.

ViTa-sik в теме "Свет в багажнике" выкладывал номера и фото наших микровыключателей.

Изменено пользователем Vaysa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменять микрик и все. В наших замках стоят неразборные микровыключатели.

ViTa-sik в теме "Свет в багажнике" выкладывал номера и фото наших микровыключателей.

Спасибо) Эх, ещё б найти, где он продается в моем регионе)
Изменено пользователем Ser_D_evil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неделю назад заметил, что при закрытии авто не блокируется задняя правая дверь. Пришлось снимать замок и разбирать его. Виновником оказался микрик, у которого напрочь отсутствовала "пипка", которая нажимается. Потыкав в отверстие на месте "пипки" зубочисткой выяснил, что микрику совсем капец, внутри ничего не нажималось. Пришлось искать замену в радиомагазинах. Подходящего ничего не нашел, поэтому поставил, что было. Пришлось конечно хорошо поколхозить с неродным микриком, чтобы его закрепить. В итоге все работает. Расходы ~ 100 руб. на микрик и суперклей. Сэкономлено ~ 7000 руб.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×