Перейти к публикации
dvv

Вскрытие заблокированной задней двери. Ремонт замка.

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!

Тоже появилась проблема с замком правой передней двери. Сначала не открывалась с первого раза, приходилось дергать ручку изнутри и одновременно нажимать брелок на открытие. После открытия снять внешнюю обшивку (филенку) и поставил новый купленный замок Dominant (аналог оригинального, каталожный номер AW3D108370016AC). Отъездил недели две и вновь дверь не открылась с первого раза... Потом перестала закрываться при нажатии на центральный замок... Сейчас то не открывается, то не закрывается. Вот вам и новый замок! В выходные опять буду снимать филенку, разбираться.

Дело скорее всего не в замке, а в жгуте проводов идущих в дверь, какой-то провод переломился в месте сгиба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимал вчера гофру. Обнажил провода. Обломов проводов в районе разъема визуально не обнаружил. Надо прозванивать с помощью прибора...

Изменено пользователем SSK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Месяц назад я писал о ремонте замка задней правой двери (менял микрик). Не надолго его хватило, дверь опять перестала блокироваться при постановке на охрану. Были подозрения, что микрик не прижился, но вскрытие показало, что микрик жив. В прошлый раз пофоткал не все, поэтому в этот раз дофоткал. Вот, собственно, замок без механической части и со снятой крышкой

 post-12616-0-20975600-1474886144_thumb.jpg

 А вот результат моего первого ремонта

 post-12616-0-70210900-1474886411_thumb.jpg post-12616-0-99480200-1474886509_thumb.jpg

Далее, чтобы не тыкаться как слепой котенок, захотелось увидеть схему этого чуда-прибора. Но все что я нашел в ELSA

 post-12616-0-04307600-1474886679_thumb.jpg

не имело ничего общего с моим замком. Поэтому прозвонив все цепи нарисовал схему, получилось вот что

 post-12616-0-87066500-1474886809_thumb.jpg

Под схемой даны типы электродвигателей и микриков.

Чтобы понимать где что в замке относительно электросхемы

 post-12616-0-60323800-1474887284_thumb.jpg post-12616-0-97700800-1474887566_thumb.jpg

Дальнейшая проверка электрических компонентов показала, что микрики все живы, а вот один из электродвигателей подозрителен. Уж очень большое сопротивление обмоток у него было. Подключив его к небольшому аккумулятору обнаружил, что после остановки электродвигатель не всегда запускается. Стоит чуть крутануть вал рукой и он начинает крутиться. Дело ясное, что проблема или в щетках или в коллекторе. Разбираю электродвигатель и вижу

 post-12616-0-01112900-1474887947_thumb.jpg подгоревший коллектор. Нулевка и минута ручного труда исправили положение. Ну а далее замок был собран, установлен на авто и протестирован. Результат - все работает!

P.S. Погуглил электродвигатели, но нигде таких вообще не нашел. Зато есть очень похожие https://ru.aliexpress.com/item/FC-280SC-20150-auto-electric-machine-motor-vehicle-door-motor-8-16V/960213279.html?aff_platform=aaf&sk=zj6qB6AIM%3A&cpt=1474873914712&af=1057731000000000279496335&cn=aliexpress&cv=banner&dp=19TZ1JvLUSZvOqJ&tp2=4ARt&&aff_trace_key=4a88114a9fe241589dd8757a3164ef34-1474873914712-04034-zj6qB6AIM  Жаль что не снял размеры с электродвигателя, чтобы сравнить.

Изменено пользователем IslandSky
  • Like 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@IslandSky,Вот это труд! Оказывается при желании сделать можно много, например, из одноразового многоразовое, из не разборного разборное.   :respekt:  

Изменено пользователем Sergei36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@IslandSky,Вот это труд! Оказывается при желании сделать можно много, например, из одноразового многоразовое, из не разборного разборное.   :respekt:  

На самом деле я не первооткрыватель. Сам увидел как разбирать у человека на Драйв2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

На самом деле я не первооткрыватель.
Не важно кто первый был в чём-то, важно. что сделал сам. Подтверждается фраза: "Кто ссыт, тот гибнет!" (в смысле не обязательно тратить много денег....)

 

 

есть очень похожие https://ru.aliexpres...04034-zj6qB6AIM  Жаль что не снял размеры с электродвигателя, чтобы сравнить.
Действительно очень похож, наверняка он самый.
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно очень похож, наверняка он самый.

 

И мне так кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем нашел сайт производителя этих двигателей http://www.mabuchi-motor.co.jp/en_US/index.html, но двигателя с таким обозначением в их каталогах нет, как и весь интернет не знает такого двигателя. Может делаются special for VW? Из этой серии есть вот такие fc_280pcsc.pdf. Последние цифры в обозначении двигателя (наш вариант - 18165) - это 18 - диаметр намоточного провода, 165 - число витков обмотки якоря. Таким образом, чем больше витков или толще провод, тем мощнее двигатель, а значит больше скорость вращения. Но самое интересное, что у двигателей в каталоге короткий вал, а у нашего двигателя вал длинный. Опять же на Ебэй или Али встречаются, например, двигатели 20150 как с короткими, так и с длинными валами. В общем какая-то неразбериха. Думаю все-таки двигатель FC-280SC-20150 подойдет на наши замки. Ну будут чуть быстрее закрываться :).

Изменено пользователем IslandSky
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На самом деле я не первооткрыватель. Сам увидел как разбирать у человека на Драйв2.

Хороший отчёт! Вот тут форумчанин тоже с замком экспериментирует:

http://jetta-club.org/index.php?/topic/17709-Не-закрываеться-водительская-дверь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут форумчанин тоже с замком экспериментирует: http://jetta-club.org/index.php?/topic/17709-Не-закрываеться-водительская-дверь

Ага, читал. У меня, ттт, ржавчины ни в электрической, ни в механической частях нет. Но когда собирал замок, крышку все равно поставил на герметик.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×