Перейти к публикации
Шурик

Шум. Замена подшипника компрессора климата

Рекомендованные сообщения

В общем где то в районе 1500 км назад появился постороний звук, который доносился из того места где находится генератор компрессор кондея и т.д., звук то прободал, то начинался. Как мне подсказали это разваливается подшипник генератора, который мной в сб. уже был заказан, но вчера я понял, когда решил показать коллеге по работе сей звук (дабы ещё раз убедиться в том, что это подшипник генератора), данный звук резко усилился и загремело под генератором. Тут "Штирлиц почуствовал, что это провал", что хрен два это подшипник генератора, это загнулся подшипник компрессора кондея. Сегодня быстро сбегал в магазин и отменил предыдущий заказ, а узнав что подшипник кондиционера отдельно не продаётся, а продаётся целиком деталь, т.е. весь компрессор целиком, и узнав чены в 16 т.р., я ох.ел :sos::(:-D . Как посоветовали в магазине можно просто открутить шкиф и подобрать туда подшипник (как я понял шкиф там на одном болте, а ремень генератора снимается, как на наших). Вопрос как извлечь подшипник из шкифа? И вообще в правильном ли напавлении моя мысль по поводу подобной замены подшипника?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шурик

нужно смотреть єльзу, есть ли вообще такая возможность...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Greck

А есть возможность посмотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шурик

как вы определили что это он? думаю есть идея..

 

1. заводишь машину и слушаешь... если шум не сильный - ок

2. включаешь кондиционер - если шум усиливается резко - то это там...

 

хотя тут сложно проверить ... может это и у генератора. может помпа? так как при увеличении нагрузки на ГРМ после включения климата может гудеть и что-то другое... нужно трубочку и слушать, только откуда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера, когда

решил показать коллеге по работе сей звук (дабы ещё раз убедиться в том, что это подшипник генератора), данный звук резко усилился и загремело под генератором.
И данный шкиф как то даже затрясся

В просторах Интернета отрыл вот такой отчёт http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... opic=65607 Что думаете коллеги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шурик

ну компрессор у нас совсем другой, так что отчет этот ничего не дает(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было найдено временное решение проблемы! (просто заниматься пока некогда, а без машины как без ног) Был подобран ремень генератора от чудо российской инженерной мысли Lada kalina, который идеально подходит, и идёт мимо шкифа компрессора кондиционера :o Единственный минус конструкции - естественно отсутствие работы кондиционера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шурик

ну гудит? то есть это компрессор точно? Есть подозрение что шумит там не подшипник... тогда ремонт будет дороже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуй руками покрутить шкиф компрессора, если он крутится без изменения усилия - то все гуд, а если местами подклинивает - то ему капец...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть это компрессор точно? Есть подозрение что шумит там не подшипник... тогда ремонт будет дороже...

То что это компрессор это точно, потому что сейчас ничего не дудит и не шумит!

попробуй руками покрутить шкиф компрессора, если он крутится без изменения усилия - то все гуд, а если местами подклинивает - то ему капец...
Так здесь изначально я был на 90% уверен, что это компрессор кондёра. Щас покрутил, крутиться с не большими усилиями, но я думаю это наоборот гуд, т.к. если бы крутился хорошо, то значило бы это, то что накрылась какая то хрень внутри компрессора, вот это думаю был бы попадос, а так понятно что дело в подшипнике который в шкифе и его тупо надо поменять! Или не так? На данный момент просто надо узнать как его открутить! И догадываюсь я, что чтоб его открутить надо снять компрессор и соответсвенно открутить от него все трудки кондёра. Вопрос как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×