Перейти к публикации
хельмут

Регламент замены ремня ГРМ на моторе 1.6

Рекомендованные сообщения

господа. а подскажите, пожалуйста, кроме ремня что еще нужно менять? все подряд ремни и ролики, помпу? еще интересует - в джетте натяжитель ремня сколько ходит и его надо ли менять?

у меня пока пробег 45000, но параноя постоянно насчет ремня...никаких проблем с мотором нет - ни посторонних звуков, ничего...стоит тогда поменять может просто ремень? или лучше что-то еще попутно? ролики может. но какие именно?

Изменено пользователем zavokzalka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не мешай машине работать...

когда меняется ремень и что попутно с ним написано в этой теме, надо прочитать с начала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

господа. а подскажите, пожалуйста, кроме ремня что еще нужно менять? все подряд ремни и ролики, помпу? еще интересует - в джетте натяжитель ремня сколько ходит и его надо ли менять?

у меня пока пробег 45000, но параноя постоянно насчет ремня...никаких проблем с мотором нет - ни посторонних звуков, ничего...стоит тогда поменять может просто ремень? или лучше что-то еще попутно? ролики может. но какие именно?

Рекомендованная замена ремня и роликов на 90000, я менял и помпу, хотя можно было не менять. Замена на 45 -рановато, периодически посматривайте на ремень чтобы не было трещин и спокойно катайтесь. :krivlyaka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера посмотрел на ремень ГРМ и окуел!!! Весь в трещинах по наружной стороне. Ппц пробег машины 51000км. В срочном порядке заказал ремкомплект Contitech (кто скажет нормальный выбор) и машину на стоянку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если пробег меньше 90 то не менять, а по году есть ограничения с заменой ГРМ?

А на 2.0 ремень? и только на 2.5 Америкосов - Цепь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В срочном порядке заказал ремкомплект Contitech (кто скажет нормальный выбор) и машину на стоянку.

А оригинал разве не дешевле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Contitech (кто скажет нормальный выбор) 

Все нормал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А оригинал разве не дешевле?

оригинал дороже на 100 грн но дают гарантию 2 года !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня набор в фирменной упаковке ремень+ ролик SKF обошелся в 1800р. Оригинал 2500р подозреваю что там тот же contitech или gates (который вообще 1100р стоит за комплект и в наличие был).

 

В общем поменяли мне вчера ремень работа 1500р (как на жигулях) Делал компетентный человек который занимается ваговской агрегаткой и подвеской в собственном сервисе.

Изменено пользователем kostik(tm)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый, махнув рукой на лубуду от оф диллеров, менял ремень на 120 тыс.(если быть точным на 123х) , согласно регламента (см. выше в теме), заменил комплект: 

SKF VKPC 81408 Насос водяной,VAG 06A 109 119 C Ремень зубчатый грм, Ina 531 0203 20 Ролик ГРМ.  Помпа как новая, ролик без износа, ремень в трещинах, но он был таким же и на 90000. Где то мелькала информация что ремень раньше на BSE меняли через 180 000, как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×