Serj 61 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2011 Дополним тему впечатления о новой Джетте увиденной Виталием и Сержем у ОД на Днепровской набережной в Киеве. Первое что бросилось в глаза - это нижняя часть бампера - а точнее отсуствие какой то подчеркнутости, стильности - стоявший рядом новый Поло и тот мог похвастаться хромовыми накладками вокруг противотуманок и хромобрамлением вокруг нижней решотки. Нижняя губа при всей своей как бы спортивности выглядит сомнительным местом в плане парковки в городе у бардюров, парапетов и т.д. (при малешем контакте она умрет сразу - имхо - в 5ой нижняя губа как бы добротнее и более склонна просто наползти на препятствие с наименьшими последсвтиями). Заглянув под низ были в легком недоумении - та была БАЛКА с хлипкими на вид пружинами (как выяснилось позже - авто не для Европейского ринка и попала случайно к нам в качестве ознакомления, но к этому еще вернемся). Еще один интересный момент - антенка на крише - Витале в целом она была симпотична - у меня неопределнные чуства от нее. Под капотом был 2.0 ТДИшный двигатель дефорсированый до 110 бешеных коней - что есть непонятным, по крайне мере для авторов этого поста, моментом - уж лучше брать 1,6 почти с тем же табуном - но иметь более легкий двигатель с оприори меньшим расходом!??. в паре с двигателем идет 5 ступ механика - тоже интерсное решение. в Салоне ничего революционного мы не увмдели - сама панель мне немного даже больше понравилась чем в 5ой но : нехавтает хром рамок вокруг дефлекторов (что есть даже в поло), простовата отделка приборки, и незнаю как скажеться отсутствие центрального дефлектора. еще одно нам обоим очень не понравилось - это ручки дверей - их форма и материал ужасны точка. любителе в теплюу погоду положит локоть на дверь в открытое окно ждет неприятный момент - это острая пластиковая кромка от прессформы вдол стекла - реально можно неслабо поцарапаться или даже порезаться. не совсем удачный на наш взгляд и фонарь освещения для заднего ряда пассажиров. Места в Машине - особенно сзади достаточно - севши за собой имел расстояние от коленок до спинки сиденья - см где-то под 10 более чем досточно. но самое интересное - это багажник - убил наповал несколькими позициями : 1. отделка самой крышки - куцый кусок пластика на треть всей поверхности. 2. реализация петель/завесов - эти квадратные трубки незаглушение ничем...- жуть. 3. расположение газового упора - весьма необычно и неоднозначно в плане практичности. 4. отдельная песня с полом - в нем нет привычной пластиковой ручки за которую пол можно закрепить за верхную кромку для спокойного доставания запаски/домкрата - как инженеры планируют это делать - непонятно, третьей руки будет нехватать. 5. еще одна фишка - это рычажек для откидывания спинок сидений из багажника - дернулы мы - ждем, дернули еще раз сильнее - ничего не происходит - дернули за другой рычажек - таже картина - оно ничего само не отбрасываеться - надо все равно идти и из салона опускать спинку - плюс ко всему сразу откинуть спинку сразу из салона не получиться - соотвествующей кнопки/рычажка просто нет - беги в багажник (итого два раза бегать туда сюда что б сделать одно простое действие - откинуть спинку) или как сказать менеджер - дернуть рычажок длинномером толкнуть из багажника спинку . имхо тупо безполезная приблуда. 6. толи замок крышки багажника был плохо отрегулирован - но закрываеться он с намного большим усилием которое можно считать приемлимым. единственное что приятного есть в багажнике - это кнопка его отерытия которая появилась на водительской двери уже в базе. материал отделки багажника - нбез коментариев - продукт обуховского ЦБК. а теперь для контраста сравнение некоторых моментов нового Поло с новой Джеттой Поло :..........................Джетта: и после всего это ценник : просто жесть 31800 убитых енотов за описаное выше. учитывая что это авто не для нашего рынка возникает вопрос - сколько будет стоит европейский вариант - и как он будет выглядеть. в том же Атланте уже не совсем пустой СС выйдет в 34 тысячи. возникает вопрос - кому оно надо?? информация для размишления. все сказанное выше есть отражение возникших мыслей и мнений при знакомстве с Джеттой 6 конкртеных двух людей, юзающих 5-ую Джетту, которые могут не совпадать с мнением других, это наше ИМХО точка. сориза качество фото - телефонное.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrZelimhan 1 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2011 Извиняйте ребяты, но видимо придется брать Skoda SuperB! Я в шоке, а так ждал ее. Вагены своей новой линейкой разочаровали в конец! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mariks 166 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2011 фу мля, что это за ТАЗ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mozgiz85 0 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2011 мда обидно до зуда в заднем проходе, (прошу прощения за мой Фр)!!! действительно ожидание полностью разочаровало...после потери своей малышки (Jetta 5), много смотрел и выбирал авто, садясь в салон первым делом щупал переднюю консоль и материал обшивки дверей и понимал что VW это мой эталон а сейчас что ?! жуть..... салон новой джетты скучный, не интересный все дешево и очень очень сердито.... конечно надо понимать что будут БУДУТ обязательно доработки, и хром в салон добавят и на кузов хрома налепят....... но это будет не сразу, да и со временем цена соответственно поползет выше... а выше уже не куда... слишком много альтернатив за такую цену! Это и шкода и астра, да много что можно посмотреть, за 600000 на крайняк можно найти Jetta 2008 автомат взять тем более в качестве материалов которые в ней использовались на порядок выше чем в джетта 6 модели! Я так хотел ее!!! Теперь точно ТИГУАН!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bars 0 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2011 dlin1yПоддерживаю. Я тоже после джетты октаху хочу взять. В июле надеюсь заполучить Октаху Элеганс Комби 1.8 ДСГ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2011 Ну чё прогаласуем? Не взял потому,что: -скучно -невыразительно -спорно -дорого -TSI и DSG не всилах были склонить в свою сторону - на рынке сейчас уже достаточно альтернативных предложений. ... так должен быть выглядеть полоседанг, а Джетту NF,как тут уже говорили, нужна переименовать в Полоседанг+ ( по аналогии сGolf+) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2011 может, еще скидки и акционная база будет - тогда будет хоть как-то интереснее... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexgas 0 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2011 Что-то на неё какой-то ценник не реальный! Неужели в России она тоже будет стоить под лям.?! За такие деньги я думаю можно будет точно найти альтернативу . Жалко конечно что практичести все авто сейчас продаваемые в России отечественной криворукой сборки . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igor7544 1 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2011 да.и я не в восторге.а че цена как на пассат сс? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexgas 0 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2011 ... так должен быть выглядеть полоседанг, а Джетту NF,как тут уже говорили, нужна переименовать в Полоседанг+ ( по аналогии сGolf+) Как-то не патриотично аватарку менять на "Полоседанг+" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах