Перейти к публикации
Greck

Штатная шумоизоляция... нужно ли лучше?

Штатная шумоизоляция... нужно ли лучше?  

264 пользователя проголосовало

  1. 1. Штатная шумоизоляция... нужно ли лучше?

    • Нет! Меня все устраивает на 100%
      13
    • Нет! Меня в большистве устраивает, и не хочу ничего делать больше...
      52
    • Да по свободе времени и денег сделал бы лучше...
      147
    • Однозначно нужно делать шумку лучше! так ездить нельзя!
      48
    • Другое (в ответе указать какое)...
      4


Рекомендованные сообщения

Mioko 3110_78

а вы проедтесь в одноклассниках джеттки, и сразу станет полегче..

 

Вчера долго катался на аккорде (полный фулл) за рулем и на пассажирских местах. Мысль о срочной обезшумке как-то сама-собой отступила.....

 

Хотя машинака хорошая, да и классом выше. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот пересел с мегана на джетту, и скажувам, что в джетте шумка вообще напрочь отсутсятвует, посему антишумить буду по любому. Ну не нравится мне когда в салоне слышен звук двигателя, только не говорите что он после 3000 об появляется, в мегане движок до 5000 не слышно вообще практически. Раздражает слышимость в салоне каждой трещинки на асфальте, про поездки по крупнозернистому асфальту вообще молчу. Я понимаю что резина шумная, но как можно было не заантишумить арки на машине такого класса, я не понимаю. Вот вам и сравнение одноклассников :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DenisAB

ага, я после таврии тоже много шумов стал слышать)) :P Просто в таврии все гудело кряктело так сильно.. что за отсутствием в джетте этим шумов, слышишь другие - мелкие, как клацают моторчики климата, как камушки тарахтят по днищу, про мотор ты первый написал - у меня до сих одни положительные впечатление о шуме мотора - его просто не слышно вообще, до сих пор иногда задумавшись завожу заведенную машину, или отпускаю сцепление на заведенной, подумав что уже заглушил... может тебе с гулом мотора в сервис? А может на калужские уже экономят? :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, не экономят на калужских, я на тестдайв приезжал на мегане, когда пересел в джетту, и я и отец сразу заметили, что в джетте мотор очень сильно слышно по сравнению с меганом. Тестдрайвовая машина была в точно такой же комплектации, но чисто мексиканская. Просто ради интереса запишись на тестдрайв мегана и поймёшь, что я был прав. :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DenisAB

я там ездил)) и чтобы шумка была лучше - не сказал бы))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поначалу все устраивало, но потом начинаешь прислушиваться и искать посторонние шумы... (у меня в последнее время так и происходит, прям фобия какая-то :-D ). Вот подумываю летом мож хотя бы багажник с арками зашумить, глядишь и руки до дверей дойдут.

 

+ 1 Согласен на все 100%!!!

 

Летом зашумил багажник и крышку багажника. багажник однозначно стал суперски закрыватся. :P

В следующем году если не поменяю машину и если буду жив-здоров сделаю полностью все остальное: двери, пол, крышу, капот, арки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Maksim_Lawyer

Фотоотчетик в студию))!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DenisAB

я там ездил)) и чтобы шумка была лучше - не сказал бы))

 

Ну не знаю, я сам владел меганом с января по октябрь, поэтому говорю не с потолка. :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сравнению с последней машиной шумка класс!!! Но до идеала далеко :-D поэтому частично надо делать шумку факт, а при наличии времени, денег и огромного желания можно сделать всю :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну если денег дохера и времени то конечно нужно делать шумку и дверей и торпеды и т.д. но тогда еще обязательно надо повесить наклейку на лобовое стекло SPARCO или YOKOHAMA (мощности добовляет) и конечно глушак поменять. :)

если серьезно то шумоизоляция салона в джетте выше среднего - тоесть очень хорошо. пассат просто обьективно машина класом повыше. единственно как уже было сказано нехватает шумоизоляции капота, ну и все зависит от резины на кот. ездишь. у меня, например в базе шла низкопрофилька спортивная - так шо шума много, шо каждую кочку по всему салону очущаю.

 

В джетте шумоизоляция выше среднего? А на чем еще катался и с чем сравниваешь? А наклейка и глушак лучше делать вместе с шумоизоляцией капота. На ощущения в салоне шумоизоляция капота никак не влияет.

По существу могу сказать следующее, у друга джетта 1,6 и полная шумоизоляция салона и багажника, а у меня штатная, так вот у меня все кочки звонко добавляют звуков в салоне. Особенно разница чувствуется по трассе - при хорошей изоляции нет такого гула в салоне, как при штатной изоляции. И панель меньше звуков издает на плохой дороге, так как лишние вибрации до нее не доходят - гасятся виброизоляционным материалом.

Я поездил по Москве - более менее, а сегодня из Украины вернулся и понял, что на дорогах России и Украины дополнительная шумоизоляция нужна однозначно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×