Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

у меня компа нет... у меня есть расчет вложенных денег на полученные километры :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

показания нашего компа в целом соответствуют расчету денег на километры :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, средний расход за 16 400 км составил 6.7 литров на сотню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще, средний расход за 16 400 км составил 6.7 литров на сотню.

был в Питере - сели в такси.. проехали метров 200 и встали! намертво! где у вас там экономия то такая?!:o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
был в Питере - сели в такси.. проехали метров 200 и встали! намертво! где у вас там экономия то такая?!:)

 

Я в Европу ездил, в Финку, в Петрозаводск... :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПолуОФФ.

Баллада о расходе.

Немного о том почему он у всех разный. Расход топлива зависит от множества причин, причем все нижесказанное относится ко всем маркам автомашин. Попробую рассказать о некоторых.

1. Тип двигателя.

Бензиновый и Дизельный двигатели имеют разный расход даже при приблизительно одинаковой мощности. Соответственно разные по объемам двигатели одного типа тоже имеют разный расход, и не всегда чем больше объем тем больше расход.

2. Трансмиссия.

Исторически машины с автоматическими коробками передач расходовали топлива больше чем с механическими, при условии правильного пользования механикой (если например включить одну передачу на МКП и пилить на ней всю дорогу, что характерно для новичков, никакой экономии топлива не будет). Современные АКПП (имеется ввиду не только классическая АКПП, а то что в просторечии называется "автоматом" - а это и вариаторы и ДСГ и пр.), уже умеют переключаться так что говорить об их прожорливости по сравнению с МКП не приходится.

Полный привод (к Джеттам не относится) но при наличии его в машине тоже увеличивает расход топлива.

3. Время года.

Зимой расход будет больше чем летом, по вполне понятным причинам, прогрев двигателя, большее потребление электроэнергии (подогревы сидений, стекол, езда в темноте с фарами) и т.п

4. Плавно вытекающий из окончаня п.4 Увеличение энергопотребителей

Чем больше электроэнергии тратится во время движения , тем больше расход. Это касается и кондиционеров и включения фар (так называемый Евросвет) и улучшения штатной аудиосиситемы.

5. Стиль езды.

Умеренно-спокойный стиль позволяет топливо экономить

6. Колеса.

Чем больше колесо и шире покрышка, тем больше расход. Здесь речь о том что вес колеса увеличивается при большем по диаметру диске, так же увеличивается пятно контакта с асфальтом при увеличении ширины покрышки, это приводит к увеличению расхода. Так же , соответственно, к уменьшения рахода приводит наличие легкосплавных колес относительно железных (легкосплвные легче при одинаковом диаметре). Тип покрышки, чем зубастее тем больше расход.

7. Состояние подвески.

Чем больше трения тем больше расход. Речь о том что при подубитых аммортизаторах, изношенных колодках, дисках и элементах подвески, расход возрастает.

8. Состояние двигателя.

Чем ближе к ТО тем расход больше. Это зависит от того что с пробегом ухудшаются смазывающие свойства масел, забивается воздушный (и другие фильтры), загрязняются свечи (форсунки), все это в комплексе влияет на увеличение расхода.

9. Место проживания.

Город, пригород, деревня. Езда по пробкам и по пустым дорогам, очень влияет на расход. С другой стороны при частых коротких поездках расход будет больше чем при длинных.

10. Аэродинамические украшательства.

Внешние обвесы чаще всего приводят к увеличению расхода. Грамотные аэродинамические элементы стоят недешево, т.к. разрабатываются на конкретные машины с исследованиями в аэродинамических трубах и т.д. То что продается в магазинах у нас (по большей части) имеет такое же отношение к аэродинамике, как бусы к автомату Калашникова, точнее является своеобразными тормозными парашютами :o .

11. Загруженность авто.

Чем больше груз, тем больше расход (это итак понятно).

12. Чуть не забыл. География.

В северных регионах расход больше, чем в южных даже летом. В горах расход больше чем на равнинах

Ну и так далее и тому подобное, рассказал о том что вспомнил не претендуя на истину в последней инстанции :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут еще многое зависит от того, сколько времени по городу кататься (да и по трассе тоже): чем дольше машина в движении, тем меньше расход.

Наверное почти у всех при выезде из гаража расход на компьютере - около 14-15, потом стремительно падает, затем снижается менее уверенно.

У меня при прохождении по городу за день около 100 км расход перед гаражом 7,2-7,5; при преодолении километров 30 - 8,0-8,5 л/100.

Так что динамика расхода зависит еще и от фактора дистанции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про расход: семейный фьюжик потребляет 10 литров 96го. Движок 1.4, ручка, без кондея. 50\50=город\трасса.

Джетта значительно поменьше расходует. :lol::P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжу 50\50 город\трасса. Первые 2500 км средний расход был 11.5. Очень огорчил, потому что на Пассате был такой же. От Джетты такой прожорливости не ждал. Потом случайно обнулил счетчик и вот уже 500 км средний 10.5 :P Клима работает всегда, фары практически тоже. Езжу довольно активно. Кстати, когда выезжаю из гаража, а он у меня еще и подземный, т.е. выезжаю на горку, расход меньше 45 не бывает :lol: . Правда уже через километр до 15 падает, а как до работы доеду - 9-10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×