Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Первым делом смотрел, в нем повернуться невозможно, сидишь зажатый со всех сторон, зачем они так испортили салон, в ФФ2 все нормально было. Вообще, если посмотреть, то это только так кажется, что всего до хрена, я почти полгода изучал рынок и везде какие-то очень серьезные минусы. Фокус тесный и какой-то слишком молодежный, у круза серьезные проблемы с движком и коробкой, опеля нет седана, японца больше не хотел, французов всерьез не рассматривал, шкода устарела и стоит столько же, вроде смысла нет и т.д.. Думал эта джетта с атмосферником и типтроником - золотая середина, и вот такая подстава...

Конечно, если не упираться в автомат - выбор немного расширяется, но невозможно стало ездить по Москве на ручке. Кстати, и с ДСГ-то проблемы из-за этих долбаных пробок, не любят они именно этих дерганий с 1 на 2 и обратно

 

Мне Фокус тоже не понравился, хотя изначально хотел его взять. Есть ещё корейцы, но они всё больше превращаются из авто в инопланетных монстров, да и материалы дешевле. Хочется чего - то посерьёзнее.

Можно ещё предложить Renault Fluence или Toyota Corolla. У последеней кстати и автомат неплохой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, но не со всем :) Вот у меня в договоре все прописано в Приложении, какие тормоза где стоят, какая решетка радиатора, о том что дефлекторы воздуховодов хромированные и т.д. Но вот, единственное, что не вписали - это тип подвески %) Все остальное на месте! Это я к чему - к тому, что все указано, в принципе, в договоре, а есть не только какое-то общее описание авто, как оно планировалось к выпуску!

У меня тоже написано, что дефлекторы хромированные, и менеджер уверял, но я был уверен, что в тренде их не будет, т.к. эту опцию отменили с 50 производственной недели. И упмянул об этом на сайте только major-vw, остальные дилеры как попугаи передирали описание интерьера друг у друга. А тип подвески в том перечне, что нам дают на руки при подписании договора, не указывается. Кстати, обратили внимание, что нигде нет данных о снаряженной и полной массе варианта 1.6? В 1.4 есть, а здесь нет. Они и сами не знали, сколько она точно будет весить, пока не подвесили эту балку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забрал машину 2 часа назад. Тренд 1,4 122 DSG + медиа 1 + комфорт + климат + литье. Много читал до этого ощущений других людей. Не понимаю с чего Вы пересели, я с лансера 9. По мне, так в салоне тишина, хотя дороги у нас в Туле - полный ...пинцет. Ни скрипов, ни завихрений воздуха в районе стекол, ни громких шумов подвески (перечисляю то, о чем читал). Вообщем шумка очень хорошая, у друга камри, так в ней гораздо шумней. Скорость набирает очень резво. Пластик дверей не напрягает совсем пока. Больше пока сказать ничего не могу. Резина хэнхук, а не Кама евро, как у знакомого на октавии. Шумка капота есть. Вечером прокачусь по трассе - напишу ощущения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне Фокус тоже не понравился, хотя изначально хотел его взять. Есть ещё корейцы, но они всё больше превращаются из авто в инопланетных монстров, да и материалы дешевле. Хочется чего - то посерьёзнее.

Можно ещё предложить Renault Fluence или Toyota Corolla. У последеней кстати и автомат неплохой.

У короллы автомат - 4-ступка, очень древний и прожорливый, а флюенс уж больно на какую-то баржу похож, страшен по сравнению с меганом, да и автомат там тоже 4, по-моему. Элантра новая красивая и удобная, но жесткая, как все корейцы, кстати, тоже балка, а в предыдущей была многорычажка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвонили с салона, прибыла моя машина (1.6), завтра поеду смотреть.

Так балка или многорычажка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забрал машину 2 часа назад. Тренд 1,4 122 DSG + медиа 1 + комфорт + климат + литье. Много читал до этого ощущений других людей. Не понимаю с чего Вы пересели, я с лансера 9. По мне, так в салоне тишина, хотя дороги у нас в Туле - полный ...пинцет. Ни скрипов, ни завихрений воздуха в районе стекол, ни громких шумов подвески (перечисляю то, о чем читал). Вообщем шумка очень хорошая, у друга камри, так в ней гораздо шумней. Скорость набирает очень резво. Пластик дверей не напрягает совсем пока. Больше пока сказать ничего не могу. Резина хэнхук, а не Кама евро, как у знакомого на октавии. Шумка капота есть. Вечером прокачусь по трассе - напишу ощущения.

Поздавляем! Вообще, это ничего. 9-й лансер, по-моему, не считался шумным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но у меня комплектация тренд.

Кстати когда заказывал, манагер говорил, что дефлекторы воздуховодов будут в хроме, а ручку КПП в коже легко купить на рынке, ничем не хуже заводской, поэтому не стал заказывать комфорт.

ну и зря, я тренд сразу откинул, зачем что-то колхозить? в тренде дифлекторы без хрома 100%, я расматривал хай или комфорт с пакетами до хая, с датой поставки не более 3 месяцев в итоге комфорт нашёл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так балка или многорычажка.

В 1.4 многорычажка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и зря, я тренд сразу откинул, зачем что-то колхозить? в тренде дифлекторы без хрома 100%, я расматривал хай или комфорт с пакетами до хая, с датой поставки не более 3 месяцев в итоге комфорт нашёл

Сейчас специально ходил смотреть - дифлекторы с хромом на тренде, хрома нет на радиаторной решетке и под стеклами дверей, соседский рядом стоит в хае, с ним и сравнивал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас специально ходил смотреть - дифлекторы с хромом на тренде, хрома нет на радиаторной решетке и под стеклами дверей, соседский рядом стоит в хае, с ним и сравнивал.

http://cars.auto.ru/...5740-217b4.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13883889-2c580.html

что-то я не вижу хрома, может тока если тоненькая нить там протянута хромированная, слабозаметная глазу

Изменено пользователем Андрэй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×