Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Ткнешь буквально? Сними на телефон нос менеджера после сей процедуры, и на форум.Разошлем по другим ОД :xixixi:

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да вы удивительные люди!

зачем было заказывать 1,6 кроме как экономии на расходниках , тех. обслуживании, качества зебина..?

чо бухтим?

кто вам обещал рычажку? экономия на расходниках есть? надёжность есть?

есть!

экономии на зебине не получится...

приличные юристы здесь есть?

нет...

стыдоба одна...

или тут все могут входить в поворот на ... хотя бы на 80...?

это обычный , гражданский седан...

Не кипятись, все и так понятно, конечно мы не гонщики, тем более гонять негде, поэтому и заказывали такие, что бы в тепле и на ослиной моче спокойно стоять в пробке. Вопрос только в том, насколько стало жестче и можно ли поиметь что-то с дилера за все это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День целый думал. Может 1,4 с DSG взять? Если знает кто скиньте пару ссылок по DSG 7? А то я если и читал о ней , один негатив.Может статистические данные какие?Опыт по эксплуатации, 100-150 тысяч проходит ли.Да и кто как продавали машину с ДСГ ,если есть такие.

Я уже писал о DSG7,в Московских пробках не очень хорошо, она состит из 2 частей, мехатроник и само железо, проблемы с частыми переключеними с 1 на 2, а так вполне надежный агрегат, во всяком случае на рынке не первый год. Я перезаказал на 1.4 механику

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не кипятись, все и так понятно, конечно мы не гонщики, тем более гонять негде, поэтому и заказывали такие, что бы в тепле и на ослиной моче спокойно стоять в пробке. Вопрос только в том, насколько стало жестче и можно ли поиметь что-то с дилера за все это.

не поиметь(с) юротдел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не поиметь(с) юротдел

Неожиданная мысль - а может Рено Дастер? На 800 штук он будет заряжен под завязку :xixixi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже писал о DSG7,в Московских пробках не очень хорошо, она состит из 2 частей, мехатроник и само железо, проблемы с частыми переключеними с 1 на 2, а так вполне надежный агрегат, во всяком случае на рынке не первый год. Я перезаказал на 1.4 механику

А по срокам чего сказали,изменений не будет?Я только в пятницу,поеду перезаказывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

круто а функции авто опускание правого наружного зеркала при езде задом НЕТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогичные мысли, я уже все прочитал, вердикт однозначный: в московских пробках ДСГ - это беда, они не любят постоянные переключения с 1 на 2 и обратно, как-то спасает режим S, но на нем постоянно ездить нельзя. Итог - она начинает дергаться, приезжаешь к ОД, они делают диагностику - все в норме, она так и должна работать. Еще один момент: при резком торможении она технологически не может сбросить передачу, например, с 6 на 2, потому что уже держит подготовленной к включению 7-ю и сначала включает ее. Это для нее тоже плохо, надо тормозить плавно. Вообщем, там много тонкостей, но вывод один - она не для нас. И потом, все равно остается вопрос с движком - 98 (95) бензин и холод в салоне, замороженные стекла. Потом, в этом случае с учетом пакетов машина выйдет к лимону, какой смысл, тогда надо брать пассат, там те же проблемы, но все допы уже стоят и отделка лучше. И он уж точно мягче. Вот такие мысли.

Мне нравится тайный ход ваших мыслей. Движок 1.4 tsi потребляет и хороший 92, он любит обороты от 1500 до 3500, хорошее масло, замена фильтров через 5-6000, 2-3 минуты работы на XX после поездки. В общем как любой турбо двигатель. А кто крутит его выше 5000 , он его просто УБИВАЕТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по срокам чего сказали,изменений не будет?Я только в пятницу,поеду перезаказывать.

Вот и отпишешся. Я хотел перезаказать но у них деректор где то в отпуске, просили подождать до четверга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне нравится тайный ход ваших мыслей. Движок 1.4 tsi потребляет и хороший 92, он любит обороты от 1500 до 3500, хорошее масло, замена фильтров через 5-6000, 2-3 минуты работы на XX после поездки. В общем как любой турбо двигатель. А кто крутит его выше 5000 , он его просто УБИВАЕТ.

это откуда такие глубокие мысли?... есть личный опыт? это из прошлого века... забудь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×