shalash 11 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2012 Ну так я ему и скажу,никуда не денется.К тому же у меня дата производства 14 июля только,я думаю проблем не будет.Враги))Когда же мне напишут я им тогда и отвечу. Тут кто-то из юристов говорил, что с этой балкой формально они ничего не нарушили, а ее установка на 130мм от пола при заявленном дорожном просвете 160 - это не нарушение? Или он в другом месте измеряется? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aperto 7 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2012 Буквы это тип двигателя, и прошивка, его ставили на голф и пассат, более подробно на сайтах ФВ , шкода, это если интересно. На посту 3719 есть ссылка по типу подвески, и их характеристики конкретней можно? сыпать буквами не связанными в единое целое - моя профессия извини, но как то не очень обращаю внимание на буквенное-цифровые индексы... какие моторы? я тривиальный потребитель.... Тут кто-то из юристов говорил, что с этой балкой формально они ничего не нарушили, а ее установка на 130мм от пола при заявленном дорожном просвете 160 - это не нарушение? Или он в другом месте измеряется? где в мм тебе была объявлена одаптация для плохих дорог? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zaman 25 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2012 КАК С ЭТИМ ЕЗДИТЬ ПО НАШИМ ДОРОГАМ. Промерял еще в районе переднего бампера, у кромки было25-24 см, но ближе к колесам расстояние уменьшается, так что бордюр должен пройти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shalash 11 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2012 конкретней можно? сыпать буквами не связанными в единое целое - моя профессия извини, но как то не очень обращаю внимание на буквенное-цифровые индексы... какие моторы? я тривиальный потребитель.... где в мм тебе была объявлена одаптация для плохих дорог? Как где? В технических характеристиках автомобиля! П.С. Адаптация - через "А", господин юрист. Вообще, мужики, сорри, конечно, но на многих тут просто удивляюсь, как же вы школу-то закончили? Да еще институт потом... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moksha 66 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2012 Как где? В технических характеристиках автомобиля! П.С. Адаптация - через "А", господин юрист. Вообще, мужики, сорри, конечно, но на многих тут просто удивляюсь, как же вы школу-то закончили? Да еще институт потом... Нашел чему удивиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borberang 1 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2012 Позвонил на горячую линию VW, душевно поговорил с техническим специалистом, с его слов машина с балкой будет жестче, на управляемость никак не повлияет. Почему её туда поставили, названы причины: первое удешевить автомобиль, второе удешевить эксплуатацию, третье облегчить. На вопрос разницы в цене 1,4 122 лошади и 1,6, сказали однозначно что мотор 1,6 дороже! На вопрос почему информация всплыла только сейчас, мне посоветовали обратится в ОД, якобы они скрыли эту информация и им было известно что данная комплектация будет в таком виде, что на мой взгляд является полным бредом! Объясните мне, пожалуйста, может ли быть мотор 1,6 дороже, чем 1,4Т ? Это что, прикол такой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрэй 30 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2012 Объясните мне, пожалуйста, может ли быть мотор 1,6 дороже, чем 1,4Т ? Это что, прикол такой? бредни полные, если хочешь залезть на экзист и найди на сколько 1.4 дороже 1.6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2012 ясный пень что дороже! Он же из люминия, а TSI- из чугуния Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kerby 37 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2012 (изменено) В основе европейской Джетты — модернизированная платформа «пятого» Гольфа. Главной особенностью американского проекта является оптимизация конструкции под использование более дешёвой задней полузависимой подвески для менее требовательных к ездовым свойствам автомобиля рынкам вроде США. Гольфовская многорычажка перенастроена с учётом более длинной колёсной базы и расширенной колеи. Изменено 17 апреля 2012 пользователем Kerby Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shalash 11 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2012 (изменено) бредни полные, если хочешь залезть на экзист и найди на сколько 1.4 дороже 1.6 А где его вообще делают? Ведь на гольф и на октавию ставится другой 1.6 102 силы на ремне. Ну не из Калуги же они его возят в Мексику В основе европейской Джетты — модернизированная платформа «пятого» Гольфа. Главной особенностью проекта является оптимизация конструкции под использование более дешёвой задней полузависимой подвески для менее требовательных к ездовым свойствам автомобиля рынкам вроде США. Гольфовская многорычажка перенастроена с учётом более длинной колёсной базы и расширенной колеи. ну это не та балка, есть же фото где-то выше, там горизонтальная поперечина с тягой вверх, какая-то дешевка Изменено 17 апреля 2012 пользователем shalash Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах