Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

не,,,, пока не поздно - вали... !

Жутко по жизни раздражают многоточииии, если что конкретное можете сказать говорите, думаю всем интересно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сможете то обоснуйте если не трудно. Буду благодарен за конкретику.

Да что тут обосновывать, чем мощнее тем лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эт не ответ. :nono: А еслиб я написал, что беру 150 обязательно кто нибуть сказал что 150 мало надо 2.0 и.т.д. Любителей погонять много однако.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эт не ответ. :nono: А еслиб я написал, что беру 150 обязательно кто нибуть сказал что 150 мало надо 2.0 и.т.д. Любителей погонять много однако.

А что ты еще хотел в ответ услышать? Чем еще могут 150 лошадей быть лучше 122-х? Только удовольствием от езды. Был бы в россии 2.0 турбо и немногим дороже советовали бы тогда его. Изменено пользователем Mike_Tyson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что ты еще хотел в ответ услышать? Чем еще могут 150 лошадей быть лучше 122-х? Только удовольствием от езды. Был бы в россии 2.0 турбо и немногим дороже советовали бы тогда его.

А если кому не нужна быстрая езда? Мне достаточно и 120 по трассе? В таком случае какие преимущества 150 перед 122? Только лишняя трата денег? Гонятся со светофора тоже не собираюсь. Так что обоснуйте, чем лучше 150 лошадей? Только цифрой?

Изменено пользователем Konstantin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что тут обосновывать, чем мощнее тем лучше

только в конце забыл что это твое ИМХО

 

Мне, например, не нужна "зажигалка".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только в конце забыл что это твое ИМХО

 

Мне, например, не нужна "зажигалка".

Ну да

 

А если кому не нужна быстрая езда? Мне достаточно и 120 по трассе? В таком случае какие преимущества 150 перед 122? Только лишняя трата денег? Гонятся со светофора тоже не собираюсь. Так что обоснуйте, чем лучше 150 лошадей? Только цифрой?

Это просто мое мнение, хоть я и сам не гонщик, но очень люблю когда машина быстро ускоряется. Кому не нужна быстрая езда и ускорение, тому всеравно конечно. Берите 122, экономичнее и немного понадежней. Изменено пользователем Mike_Tyson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если кому не нужна быстрая езда? Мне достаточно и 120 по трассе? В таком случае какие преимущества 150 перед 122? Только лишняя трата денег? Гонятся со светофора тоже не собираюсь. Так что обоснуйте, чем лучше 150 лошадей? Только цифрой?

Лучше бы они поставили 2.0 атмо + типтроник, да все это на пассат, да назначили бы ему цену в 850 тыс., мы бы тут сразу все споры прекратили и дружно встали в очередь

Изменено пользователем shalash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше бы они поставили 2.0 атмо + типтроник, да все это на пассат, да назначили бы ему цену в 850 тыс., мы бы тут сразу все споры прекратили и дружно встали в очередь

...в очередь на два, три года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то хорошо пошутил, что следующим шагом, наверно, будет движок объемом 0.6 литра с тремя турбинами мощностью 300 л.с.

Я бы еще добавил - с ресурсом в 5 тыс км и рассчитанный на бензин с октановым числом не менее 120 :xixixi:

Изменено пользователем shalash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×