Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Меньше 55 тысяч нигде не насчитывали.Цена с франшизой или полная?

У меня родственница работает в страховой, до покупки поинтересовался каской, насчитала мне 39 рублей. В салоне утверждали, что сделают дешевле, чем где-либо. Я им на дурика сказал, что мне за 32 делают, после 10 мин подсчетов сказали, что 32 600 минимум. Я согласился))) Каска полная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пардонте, а ХИлайне мона эл. ручник заказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меньше 55 тысяч нигде не насчитывали.Цена с франшизой или полная?

полная. предлагали два варианта за 28 000 (ремонтирую сам где хочу на их бабки в которые они оценят) и вариант за 34 000 (ремонтирую сами), я выбрал второй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, электроручника не будит на джетте, дужит обычный ручник, катчик дождя и зеркало с пакетом комфорт. Есп кажись не отключается, на мкпп тока аsr кнопка будит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит, я неверно поняла как электроручник вот это

Входящая в стандартную комплектацию для 7-ступенчатой коробки передач DSG функция Hill Hold автоматически удерживает автомобиль на подъеме тормозной системой. Вместе с гидравлическим ассистентом торможения и блоком управления коробки передач она предотвращает скатывание автомобиля и даже глушение двигателя.

 

Значит, все-иаки датчик дождя идет как опция. Странно, конечно, для топовой комплектации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я у себя в Казани тоже джетту протестировал у ОД перед заказом. Пол часа потратили на составление бумажек, каско на авто отсутствует, только расширенное осаго. Если что случилось бы, то сначала я бы расчитался за ремонт, а уж потом со страховой всю сумму изымал, при условии отсутствия моей вины.

И в итоге ТЕСТИЛ всего 5 минут и километра 4-5 проехал!!! Пытался найди хоть какую на дороге яму на маршруте следования, чтобы проверить ходовую, так и не нашел. Но в целом, после 6летней эксплуатации Логана остался от Джетты очень доволен. Иначе бы не заказал.

Мне вообще предложили в свое время на тест-драйв полуседан, мол, там все то же самое, что будет и на джетте 1.6. Не стал, т.к. джетта по идее должна весить на 200 кг больше, какой смысл? Правда, не верю, что 1.6 весит столько же, сколько 1.4. Движок легче вроде, балка легче, может мозги подправили...Ну не полные же они идиоты, чтобы ставить все то же самое на машину на 200 кг тяжелее?

 

Нашел вот кое какие данные по 5-й:

 

Мотор 1,4 TSI 6МКПП (140hp)

Снаряженная масса, кг 1342

Мотор 1,4 TSI 6АКПП (140hp)

Снаряженная масса, кг 1357

Мотор 1,4 TSI 6МКПП (170hp)

Снаряженная масса, кг 1348

Мотор 1,4 TSI 6АКПП (170hp)

Снаряженная масса, кг 1370

Мотор 1,6 MPI 5МКПП

Снаряженная масса, кг 1268

Мотор 1,6 MPI 6АКПП

Снаряженная масса, кг 1307

Мотор 1,6 FSI 6МКПП

Снаряженная масса, кг 1271

Мотор 1,9 TDI 5МКПП

Снаряженная масса, кг 1345

Мотор 1,9 TDI 6АКПП

Снаряженная масса, кг 1384

Мотор 2,0 FSI 6MКПП

Снаряженная масса, кг 1319

Мотор 2,0 FSI 6AКПП

Снаряженная масса, кг 1342

Мотор 2,0 TFSI 6MКПП

Снаряженная масса, кг 1373

Мотор 2,0 TFSI 6AКПП

Снаряженная масса, кг 1391

Мотор 2,0 TDI 6МКПП

Снаряженная масса, кг 1393

Мотор 2,0 TDI(170hp) 6MКПП

енная масса, кг 1403

Мотор 2,0 TDI 6AКПП

Снаряженная масса, кг 1410

 

У кого-нибудь есть по 6-й?

Изменено пользователем shalash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вообще предложили в свое время на тест-драйв полуседан, мол, там все то же самое, что будет и на джетте 1.6. Не стал, т.к. джетта по идее должна весить на 200 кг больше, какой смысл? Правда, не верю, что 1.6 весит столько же, сколько 1.4. Движок легче вроде, балка легче, может мозги подправили...Ну не полные же они идиоты, чтобы ставить все то же самое на машину на 200 кг тяжелее?

 

Нашел вот кое какие данные по 5-й:

 

Мотор 1,4 TSI 6МКПП (140hp)

Снаряженная масса, кг 1342

Мотор 1,4 TSI 6АКПП (140hp)

Снаряженная масса, кг 1357

Мотор 1,4 TSI 6МКПП (170hp)

Снаряженная масса, кг 1348

Мотор 1,4 TSI 6АКПП (170hp)

Снаряженная масса, кг 1370

Мотор 1,6 MPI 5МКПП

Снаряженная масса, кг 1268

Мотор 1,6 MPI 6АКПП

Снаряженная масса, кг 1307

Мотор 1,6 FSI 6МКПП

Снаряженная масса, кг 1271

Мотор 1,9 TDI 5МКПП

Снаряженная масса, кг 1345

Мотор 1,9 TDI 6АКПП

Снаряженная масса, кг 1384

Мотор 2,0 FSI 6MКПП

Снаряженная масса, кг 1319

Мотор 2,0 FSI 6AКПП

Снаряженная масса, кг 1342

Мотор 2,0 TFSI 6MКПП

Снаряженная масса, кг 1373

Мотор 2,0 TFSI 6AКПП

Снаряженная масса, кг 1391

Мотор 2,0 TDI 6МКПП

Снаряженная масса, кг 1393

Мотор 2,0 TDI(170hp) 6MКПП

енная масса, кг 1403

Мотор 2,0 TDI 6AКПП

Снаряженная масса, кг 1410

 

У кого-нибудь есть по 6-й?

 

Я нашел только на оф.сайте такие данные. Про 1,6 не известно.

post-10414-0-07941800-1336914662_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, особенно веселит то, что массы они не знают, а расход топлива знают до грамма!!!

Есчли прикинуть по движку 1.4, то кузов новой потяжелел где-то кил на 60. Значит 1.6 АКПП должна весить где-то 1365. Правда, еще балка...

Изменено пользователем shalash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня КАСКО в Ингосстрахе получилось... 27000 руб.

До этого просто было 3года безаварийной езды (точнее без обращения в страховую), поэтому насчитали такую сумму- до учета этого нюанса выходило 53 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пардонте, а ХИлайне мона эл. ручник заказать?

 

Электроручник - проблемка редкостная. Понты - одним словом. На Passat он мне не нравился совсем. Одна фича у него была, как дополнительное экстренное торможение, но в ситуации, когда понадобится такое торможение рука, ну НИКАК НЕ дотянется до этой кнопки. А эффект просто замечательный. Практически на льду машина быстро останавливалась и без заноса. Чтобы активировать - надо было нажимать на кнопку не отпуская в движении авто. Из минусов для себя, что просто не поменяешь задние колодки, а надо раздвигать через комп. С заносом не войдёшь в поворот, если понадобится (имею ввиде конечно не фигнёй страдать с заносом). Чтобы развернуться с такой кнопкой на ручнике, то надо было отстегнуть ремень. Эффект, что рычаг обычный задран до упора вверх и разворачиваешься как танк, или паркуешься между машин, если узко и прижали. + он у комрадов ломался бывало без причины, но меня такая учать не постигла, но это не правило, а лишь исключение было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×