ждун 2 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2012 если комплектация хайлайн, то они у тебя с завода идут и ты их уже оплатил +1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shalash 11 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2012 (изменено) Съездил, посмотрел, сразу скажу – не катался на ней, просто проехали с манагером на склад, он на другой территории, куда их привозят и сгружают, стоянка под мостом, со всех сторон запертая пробками. Документов еще нет, но кузов осмотрел, как я надеюсь, до момента, когда закрасят возможные ссадины. И ничего, слава богу, не нашел. Стоянка тесная, они там «как сельди в бочке», поэтому сфоткать балку не получилось, еще и дождь шел, но я подлез, посмотрел – она такая, как и на всем известных фотографиях, ничего нового. Поперечина чуть повыше низа чашек и я думаю, что заявленные 160мм там, конечно, соблюдены, но все-таки она низковата. Я потом спецом подлез под свою альмеру, она там как-то повыше от дороги и поосновательней, хотя колеса вообще 14 размера. Вообще конструкция какая-то другая. В остальном все вроде на месте. Движок работает тихо, педаль газа тугая, по-моему как на всех немцах. Шумка капота есть, защита снизу есть, но все-таки не такая, как раньше ставили на фольцах, глухую чуть не во все днище. 310-я звучит нормально, но что-то верхов маловато, может не настроены частоты, а может придираюсь. Шнурок юсб есть, кнопка АСР есть, макияжные зеркала и правда с подсветкой, рычаг КПП такой же, как на ДСГ, в потолочной консоли лампочки и датчики объема. Вообщем, пока главное разочарование– балка, причем не ее наличие, а конструкция. Вроде больше пока сказать нечего… http://s018.radikal.ru/i521/1205/db/a67650a60aaf.jpg http://s019.radikal.ru/i629/1205/c7/7c4992ce918a.jpg http://s019.radikal.ru/i614/1205/f6/6a2f85d83c3b.jpg http://s019.radikal.ru/i634/1205/7a/3c26e3a11f7f.jpg Я не мастер фото, да и ничего нового, в сети полно фоток Изменено 18 мая 2012 пользователем shalash 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя 319 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2012 С VIN разобрался. Заинтересовался статистикой, может кто знает сколько тысяч км проходят турбины на наших двигателях в среднем? Например на джеттах 5 срок турбины зависит от условий эксплуатации , ее можно убить и на 20000км, главное : хорошее масло, замена 7-8тк,воздушный фильтр,после поездок 2-3 минуты на хх, и будет счастье тыс.200. Мне ковры пообещали за задержку))) Это нормально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя 319 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2012 Съездил, посмотрел, сразу скажу – не катался на ней, просто проехали с манагером на склад, он на другой территории, куда их привозят и сгружают, стоянка под мостом, со всех сторон запертая пробками. Документов еще нет, но кузов осмотрел, как я надеюсь, до момента, когда закрасят возможные ссадины. И ничего, слава богу, не нашел. Стоянка тесная, они там «как сельди в бочке», поэтому сфоткать балку не получилось, еще и дождь шел, но я подлез, посмотрел – она такая, как и на всем известных фотографиях, ничего нового. Поперечина чуть повыше низа чашек и я думаю, что заявленные 160мм там, конечно, соблюдены, но все-таки она низковата. Я потом спецом подлез под свою альмеру, она там как-то повыше от дороги и поосновательней, хотя колеса вообще 14 размера. Вообще конструкция какая-то другая. В остальном все вроде на месте. Движок работает тихо, педаль газа тугая, по-моему как на всех немцах. Шумка капота есть, защита снизу есть, но все-таки не такая, как раньше ставили на фольцах, глухую чуть не во все днище. 310-я звучит нормально, но что-то верхов маловато, может не настроены частоты, а может придираюсь. Шнурок юсб есть, кнопка АСР есть, макияжные зеркала и правда с подсветкой, рычаг КПП такой же, как на ДСГ, в потолочной консоли лампочки и датчики объема. Вообщем, пока главное разочарование– балка, причем не ее наличие, а конструкция. Вроде больше пока сказать нечего… http://s018.radikal....67650a60aaf.jpg http://s019.radikal....c4992ce918a.jpg http://s019.radikal....a2f85d83c3b.jpg http://s019.radikal....c26e3a11f7f.jpg Я не мастер фото, да и ничего нового, в сети полно фоток Ничего грустного нет, все ожидаемо. Не нужно бояться балки, нормальная конструкция,только стоимость. Я уже писал что 95% на форуме по управляемости не отличит балку от многорычажки , и клиринс нормальный, и жесткость, в эксплуатации дешевле. Защиту ставить металл, а так все нормально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shalash 11 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2012 Ничего грустного нет, все ожидаемо. Не нужно бояться балки, нормальная конструкция,только стоимость. Я уже писал что 95% на форуме по управляемости не отличит балку от многорычажки , и клиринс нормальный, и жесткость, в эксплуатации дешевле. Защиту ставить металл, а так все нормально Да я ее не боюсь, просто мне кажется, что эта поперечина какая-то низкая и на вид вообще хлипкая, кажется, сядь в колее на нее - она и переломится пополам :xixixi: Хотя может за счет этого она легче скручивается и в целом зад будет мягче? Или у меня уже паранойя с этой балкой? Но я до сих пор, если чего-то и боялся, так это пробить поддон картера, а теперь, чувствую, буду бояться сесть на балку... :xixixi: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shalash 11 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2012 если кому надо - это номер крюка для багажника, случайно наткнулся 1K0867835 9B9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kerby 37 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2012 Лови: http://vin-online.ru...WZZZ16ZCM141027 А у тебя расшифровка побогаче будет: http://vin-online.ru...WZZZ16ZCM142522 Блогадарю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shalash 11 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2012 Блогадарю. И что толку от этой расшифровки... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tyrael86 1 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2012 Съездил, посмотрел, сразу скажу – не катался на ней, просто проехали с манагером на склад, он на другой территории, куда их привозят и сгружают, стоянка под мостом, со всех сторон запертая пробками. Документов еще нет, но кузов осмотрел, как я надеюсь, до момента, когда закрасят возможные ссадины. И ничего, слава богу, не нашел. Стоянка тесная, они там «как сельди в бочке», поэтому сфоткать балку не получилось, еще и дождь шел, но я подлез, посмотрел – она такая, как и на всем известных фотографиях, ничего нового. Поперечина чуть повыше низа чашек и я думаю, что заявленные 160мм там, конечно, соблюдены, но все-таки она низковата. Я потом спецом подлез под свою альмеру, она там как-то повыше от дороги и поосновательней, хотя колеса вообще 14 размера. Вообще конструкция какая-то другая. В остальном все вроде на месте. Движок работает тихо, педаль газа тугая, по-моему как на всех немцах. Шумка капота есть, защита снизу есть, но все-таки не такая, как раньше ставили на фольцах, глухую чуть не во все днище. 310-я звучит нормально, но что-то верхов маловато, может не настроены частоты, а может придираюсь. Шнурок юсб есть, кнопка АСР есть, макияжные зеркала и правда с подсветкой, рычаг КПП такой же, как на ДСГ, в потолочной консоли лампочки и датчики объема. Вообщем, пока главное разочарование– балка, причем не ее наличие, а конструкция. Вроде больше пока сказать нечего… http://s018.radikal....67650a60aaf.jpg http://s019.radikal....c4992ce918a.jpg http://s019.radikal....a2f85d83c3b.jpg http://s019.radikal....c26e3a11f7f.jpg Я не мастер фото, да и ничего нового, в сети полно фоток Круто-круто, поздравляю, еще чуток подождать осталось и поедете, ураа!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя 319 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2012 Да я ее не боюсь, просто мне кажется, что эта поперечина какая-то низкая и на вид вообще хлипкая, кажется, сядь в колее на нее - она и переломится пополам :xixixi: Хотя может за счет этого она легче скручивается и в целом зад будет мягче? Или у меня уже паранойя с этой балкой? Но я до сих пор, если чего-то и боялся, так это пробить поддон картера, а теперь, чувствую, буду бояться сесть на балку... :xixixi: Многорычажка с таким же клиренсом, так что посадить можно и на ней, а по нашим направлениям-только на Урале Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах