Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Ребята не нарадуюсь что взял TSI! Всё здорово! Тяга дизельная, но обороты бензиновые!Хоть 122 коня, но волокут с низов здорово, не ровня 1,6 атмосфера. Двигуна в салоне не слышно, не то что у друга на поло-седане 1.6 атмо.

Ездил до этого на Солярисе 1,6 МКП совсем не то, тягу нормальную выдает только после 3000 об/мин, а тут с низов 2-х литровая тяга!

Изменено пользователем mikolafnv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята не нарадуюсь что взял TSI! Всё здорово! Тяга дизельная, но обороты бензиновые!Хоть 122 коня, но волокут с низов здорово, не ровня 1,6 атмосфера. Двигуна в салоне не слышно, не то что у друга на поло-седане 1.6 атмо.

Ездил до этого на Солярисе 1,6 МКП совсем не то, тягу нормальную выдает только после 3000 об/мин, а тут с низов 2-х литровая тяга!

 

Тяга 1,8л. Японская (если ровнять 122 турбо, на ручке, и естественно вес). :-) Хороший выбор! 1,6 для спокойной езды, с таким двигателем фуру не обгонишь! Хундай, не чета Японцам, а уж тем более турбо Немцам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта проблема уже давно, завод по производству коробок не успевает производить коробки.

Присматриваю себе новую машину. Интересовался сроками поставки Пассата, на ручке максимум 2 месяца, DSG минимум 4.

 

А какая комплектация пассата? Комфорт 1,8 автомат? Если ниже то это шлак! Пассат это хайлайн, 1,2 - 1,4к ниже это го..но! Нужен корпус? Тогда уж мазда или тойота, дешевле! Пассат тренд хуже джетты тренда, если нет денег то нечего дергаться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щас сравнил момент по ТТХ, всё таки 2,0 литра по крутящему моменту.Ну и Бог с ними! Всё равно мой движок радует меня, как никогда другой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щас сравнил момент по ТТХ, всё таки 2,0 литра по крутящему моменту.Ну и Бог с ними! Всё равно мой движок радует меня, как никогда другой!

 

Так я же говорю хороший выбор! Не каждый 2.0 такое сможет, просто есть неплохие движки (даже 1,8л. атмо, но редкость, но на тех машинах, что не каждый выберет (дизайн, и прочее).). Вопрос, а что вас с подвигло к 122 лошадям? По трассе ездите часто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая комплектация пассата? Комфорт 1,8 автомат? Если ниже то это шлак! Пассат это хайлайн, 1,2 - 1,4к ниже это го..но! Нужен корпус? Тогда уж мазда или тойота, дешевле! Пассат тренд хуже джетты тренда, если нет денег то нечего дергаться!

По своим личным соображениям даже не смотрю в сторону новой Джетты, для меня это шлак, вступать в дискуссию что лучше 5 или 6 не буду т.к. для себя все уже решил. Если остановлю свой выбор на VW то это будет либо пассик, либо тига.

Лучше дизеля может быть только новый дизель.

Изменено пользователем Vetal31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто приводили в сравнение 1,6 л. двигатель, если по городу то должно хватить 1,6

 

По своим личным соображениям даже не смотрю в сторону новой Джетты, для меня это шлак, вступать в дискуссию что лучше 5 или 6 не буду т.к. для себя все уже решил. Если остановлю свой выбор на VW то это будет либо пассик, либо тига.

Лучше дизеля может быть только новый дизель.

 

Так объясните свой выбор, просто не понимаю, В6 и В7 те же яйца только в профиль, В7 шлак, закрывал багажник оторвал пластик замка, честно! Сам охренел! Немецкая сборка! И эти часы, просто жесть.)) По тигуану, возможно и лучше чем В7.

 

Тигуан, не юзал, ничего плохого, да и хорошего сказать не могу.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ушел человек, так и не сказав ничего конкретного! Не обсирай новую джетту если не можешь по конкретным фактам ничего сказать! Мой тебе совет если из серии есть деньги на тигуан, то купи себе квартиру в Белгороде, и сдавай ее! Прибыль будет, а как я понимаю, у тебя без кредита нету тиги!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я же говорю хороший выбор! Не каждый 2.0 такое сможет, просто есть неплохие движки (даже 1,8л. атмо, но редкость, но на тех машинах, что не каждый выберет (дизайн, и прочее).). Вопрос, а что вас с подвигло к 122 лошадям? По трассе ездите часто?

Подвигло то, что за 150 сил надо еще 40 тр доплатить, у ОД манагеры привели доводы, что устану ждать 150 сил, и они оказались правы! На момент заказа гарантия на DSG была 2 года и только примерно через 2 месяца её подняли до 5 лет. Может быть и взял бы 122/DSG, ежели пораньше решение приняли по DSG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ушел человек, так и не сказав ничего конкретного! Не обсирай новую джетту если не можешь по конкретным фактам ничего сказать! Мой тебе совет если из серии есть деньги на тигуан, то купи себе квартиру в Белгороде, и сдавай ее! Прибыль будет, а как я понимаю, у тебя без кредита нету тиги!!!

Лично тебе могу сказать одно, не говори что мне делать и я не скажу куда тебе надо идти.

Выше я написал, что не собираюсь вступать в полемику по поводу 5 и 6, для меня 6й не существует и все, без всяких обсуждений.

Если так интересно то прежде всего из-за двигателей.

Кредиты я даже не знаю как берутся, принципиально не живу в долг.

Очередная квартира мне нах не вперлась.

Удовлетворил интерес, советчик юный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×