Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

заглушить, включить зажигание, рычаг вниз, выключить зажигание. :krivlyaka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мануал надо читать ))

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно :read:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, у кого 45 неделя, что мены говорили, когда приезжают?))

да пока и не звоню, обещали к 15, ждемс.

да и банки хрен знает как еще работают до 9, часть сбережений там...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую! Планирую через пару дней заказывать Джетту. Планирую комплектацию comfortline, 1,6 автомат, климат-контроль, пакет комфорт. Подскажите, пожалуйста, ЕСП есть в этой комплектации или нужно доплачивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую! Планирую через пару дней заказывать Джетту. Планирую комплектацию comfortline, 1,6 автомат, климат-контроль, пакет комфорт. Подскажите, пожалуйста, ЕСП есть в этой комплектации или нужно доплачивать?

Доплачивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую! Планирую через пару дней заказывать Джетту. Планирую комплектацию comfortline, 1,6 автомат, климат-контроль, пакет комфорт. Подскажите, пожалуйста, ЕСП есть в этой комплектации или нужно доплачивать?

ESP, включая систему помощи при торможении, ABS, ASR, EDS и систему подруливания= 27. 220 тыров

Если на заказ то 1.6 Новгородской сборки будет (но не факт, запуск пр-ва апрель-май).

Изменено пользователем Kricha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделюсь и я своими впечатлениями. За 12 дней пробежал 1300 км, из них два броска по 300 км. Полет нормальный. Не знаю, как в комфортлайне и в хае, но в тренде сиденья очень удобные, 3,5 часа в пути - никакой усталости. При моем росте в 191см, для комфортной посадки всех регулировок хватает с головой, в дороге левую ногу можно вытянуть полностью)) К управляемости, да и к остальным ходовым качествам претензий нет, дорогу держит отлично, на льду электроника не пугает.

DSG в связке со 122 кобылками знает свое дело "на отлично", при плавном разгоне видно только как стрелка тахометра отщелкивает передачи, никаких рывков и толчков. Единственное, к чему пока не могу привыкнуть, при плавном старте, только стронув машину с места коробас втыкает вторую передачу, буквально при 5 км/ч...В общем, я долго сомневался в выборе DSG/ручка, сейчас нисколечко не жалею! Это моя первая машина с турбинкой, теперь уверен что не последняя.

Экономичность. При прогоне в 300км со сквозным проездом через три города со светофорами и скоростью между городами на круизе 115км/ч, средний расход показывал 6,4-6,6 л/100км. В городе, с предновогодней толкучкой и пробками местного масштаба - 11-12 литров. На непрогретом двигателе лучше на расходомер не смотреть - страшно становится от таких цифр)))

Замечено, с утра при -5 стекла оттаивают "на ура", при полностью холодном дрыгателе теплый воздух ощущается после 2-4 минут работы на холостом. Лично мои сомнения на счет фена и его роли рассеяны полностью. Однозначный win! Одно в толк взять не могу.. На кой йух при включении климата на "авто" включается кондей(горит кнопка)?? Даже при выстуженном салоне и минусовой t... В мануале объяснения не нашел.

Что не порадовало, так это работа дворников в авто режиме. Чем думает эта железяка одному Б известно. Что называется - то густо, то пусто. Замечено, что регулировка чувствительности особо не помогает. Еще один epic fail это акустика в салоне.. RCD 310 очень неплохо играет в свои 8 динамиков, но если поднавалить волюма или низов , то начинает безбожно дребезжать какая-то неведомая фигня в дверях. Однозначно, по теплу буду разбирать двери и что-то с этим делать.

После россказней зятя о пробитых радиаторах поставил таки себе сетку в решетку бампера. Со снятием этой самой решетки намучился и вспомнил всех немецких разработчиков поименно. Результатом доволен.

Да, еще, на форуме часто встречалось, что ребята как-то переставляют пружины подъема багажника, что бы он сам поднимался. У меня по дефолту поднимается без проблем и с салонной кнопки и с пульта.

P.S. Всем ждунам желаю скорее дождаться своих Джеток, машинка стоит ожидания! Лично мои амбиции удовлетворены полностью, несмотря на некоторые моменты. Извините за многа букаф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На кой йух при включении климата на "авто" включается кондей(горит кнопка)?? Даже при выстуженном салоне и минусовой t... В мануале объяснения не нашел.

 

Просто загорается лампочка и все) сам кондей не работает при отрицательных температурах. Зачем она загорается известно ток блоку управления))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×