Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

@grizlik,пробег около 35000, звоночков еще не было (тьфу 3 раза), все нравится. Мне очень нравится работа коробки, все очень логично и быстро. Не нравится в ней только одно - летом слышны гремящие кострюли где то из под низа, это при открытых окнах и если ехать вдоль какой нибудь звукоотражающей стены, но это конструктив. Да, в пробках бывает не так комфортно как на гидроавтомате, ну так это все же и не автомат в привычном понимании - этот момент меня не парит, по крайней мере это для меня не повод отказываться от дсг. Надежность ? Будем посмотреть, иллюзий особых не питаю, будет проблема будем решать, гарантия позволяет. Главное чтоб сама коробка (не сцепа или мехатрон) долго жила.

 

По поводу удобства и эргономики немцев ( в частности дж6) согласен сто раз. Все на месте и все под рукой, есть пара эргономических просчетов, но для меня не критично. Пусть фольксовский салон многие считают скучным и не эмоциональным, я даже от части с этим согласен, но! От этого салона не устаешь, все на месте, все лаконично и не мозолит глаз, меня в нем ничего не раздражает и не отвлекает. Именно из за этого мне не нравится салон астры и сида, центральная консоль астры это вообще отдельная история... В общем, можно долго рассказывать))

Изменено пользователем Sancheg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю церато слишком дорога, чтобы быть конкурентом джетте, а сид так подавно. Кому как конечно, но по мне так классический долгоиграющий дизайн дороже этой модной корейщины. Да и доверие к вагу как то психологически больше, может я и ошибаюсь...

 

ЗЫ сам рассматривал сид очень серьёзно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем вам корейцы не угодили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Чем вам корейцы не угодили?

 

Мне кажется именно по технологиям автомобилестроения вф намного дальше ушел ,а корейцы ушли вперёд по количеству всяких ништяков-опций. Что вам важнее судить вам...

Изменено пользователем Andrr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Серато стоит дешевле джетты. А сид - тем более Сразу видно разбирающегося человека ))   Джетта в классе самая дорогая, ауди и бмв не в счет. http://www.kia.ru/models/cerato/desc/   http://www.kia.ru/models/ceed/desc/
зачем мне эти ссылки, посторайся понять о чем я

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

,grizlik, Sancheg

Уверяю Вас, человек такая...,что ко всему привыкает мгновенно..

.К кнопкам АстрыJ  привык после VW через два дня и дальше даже не обращаешь внимание. Одна кнопка - одна функция( рефлекс как у собаки павлова) Спорное решение консоли?- быть может..Но совершенно ни каких неудобств.При этом поочерёдно управлял то Джеттой то Астрой..Ни какой разницы в функциональности особо нет.

..Хотя...,блин, разблокировка у Джетта на дверной карте, у Астра- на центр.консоли...это постоянно приводило в замешательство ,независимо, на  какой машине передвигаешся..

А функции и ништяки..  я скажу, Астра J в моей комплектации, была набита всем,чем на 2010год комплектовалась модель( кроме флекс-райда( адаптивная подвеска), люка в крыше  и AGR( кресла как сейчас в 7ом гольфе опциональные с сертификатом врачей))..от машины только положительные воспоминания - и ехала бодро, комфортная и тихая. Только одна незадача- жрала, как "взрослая" машина)))После TSI напрягала как-то психологически.

Изменено пользователем mars73
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем вам корейцы не угодили?

... Спросил человек смотревший на немца и купивший немца с чешскими корнями :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм. Вот так задачка... )

" Кому как конечно, но по мне так классический долгоиграющий дизайн дороже этой модной корейщины. Да и доверие к вагу как то психологически больше, может я и ошибаюсь..." "Мне кажется именно по технологиям автомобилестроения фв намного дальше ушел ,а корейцы ушли вперёд по количеству всяких ништяков-опций. Что вам важнее судить вам..." я не понятно излагаю свои мысли?

добавлю-dsg и tsi уже звучат дороже и высокотехнологичней чем эти кии с конскими ценниками и всякими регулировками силы усилия на руле и пр.

Изменено пользователем Andrr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот долго присматривался к Сузукам - Свифту и СХ4 :) Потом стал интересоваться остальными предложениями, зацепил Рено Меган, вполне приятная машинка. Потом решил снизить для себя ценовую планку и выбор пал на поло седан. Заехал в автосалон и совершил стратегическую ошибку - сначала сел в джетту.. И все. Через неделю на ней и уехал :)

 

 

Серато стоит дешевле джетты. А сид - тем более :) Сразу видно разбирающегося человека ))

 

Джетта в классе самая дорогая, ауди и бмв не в счет.

 

http://www.kia.ru/models/cerato/desc/

 

http://www.kia.ru/models/ceed/desc/

Не все так очевидо.

Что б заиметь климатконтроль в серате нужно брать машину с автоматом и комплектацией не ниже престиж, а это от 800к. Сид придется покупать в люксе с атоматом - это от 780к. Цены без скидок, что б не было путаницы. Комплектаци же, вроде как фиксированные у них. А если я, мазохист/нищеброд не хочу/не имею денег на автомат? В моем случае получилось, что джетта с необходимыми мне фичами, без оверхеда, стоит дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mars73, согласен, все так и есть, привычка -вторая натура. Я и не утверждаю, что консоль у астры это безоговорочный фейл, впрочем как и унылость дизайна у ФВ или что то еще. Тут каждому свое. У дж6 широкие пороги, к которым я тоже привык, но лично мне к ним намного легче привыкнуть, чем к широким стойкам астры и треугольникам окошкам в стойках. Или, допустим, радиальная оцифровка спидометра... Тяжко к ней привыкнуть. Или взять цифровую панель приборов у сида..круто, красиво, но обычные приборы фолькса куда информативнее, считываются легче. Стиринг-контроль (вроде так) у сида на руле - крутая опция, мол мы с бюджетный класс воткнули премиум фишку, а на деле она нафиг не нужна, лучше бы засунули ее в меню, а и без того перегруженный кнопками руль немного разгрузили...

 

Зы. Тут на дж-форуме правды не найдешь)) так как основное большинство выбрало ФВ, соответственно, плюшки ФВ народу ближе)). Впрочем, как и на любом другом профильном форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×