Sancheg 1 644 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2014 (изменено) @grizlik,пробег около 35000, звоночков еще не было (тьфу 3 раза), все нравится. Мне очень нравится работа коробки, все очень логично и быстро. Не нравится в ней только одно - летом слышны гремящие кострюли где то из под низа, это при открытых окнах и если ехать вдоль какой нибудь звукоотражающей стены, но это конструктив. Да, в пробках бывает не так комфортно как на гидроавтомате, ну так это все же и не автомат в привычном понимании - этот момент меня не парит, по крайней мере это для меня не повод отказываться от дсг. Надежность ? Будем посмотреть, иллюзий особых не питаю, будет проблема будем решать, гарантия позволяет. Главное чтоб сама коробка (не сцепа или мехатрон) долго жила. По поводу удобства и эргономики немцев ( в частности дж6) согласен сто раз. Все на месте и все под рукой, есть пара эргономических просчетов, но для меня не критично. Пусть фольксовский салон многие считают скучным и не эмоциональным, я даже от части с этим согласен, но! От этого салона не устаешь, все на месте, все лаконично и не мозолит глаз, меня в нем ничего не раздражает и не отвлекает. Именно из за этого мне не нравится салон астры и сида, центральная консоль астры это вообще отдельная история... В общем, можно долго рассказывать)) Изменено 27 февраля 2014 пользователем Sancheg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrr 4 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2014 Думаю церато слишком дорога, чтобы быть конкурентом джетте, а сид так подавно. Кому как конечно, но по мне так классический долгоиграющий дизайн дороже этой модной корейщины. Да и доверие к вагу как то психологически больше, может я и ошибаюсь... ЗЫ сам рассматривал сид очень серьёзно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgeniy-ST 45 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2014 Чем вам корейцы не угодили? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrr 4 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2014 (изменено) Чем вам корейцы не угодили? Мне кажется именно по технологиям автомобилестроения вф намного дальше ушел ,а корейцы ушли вперёд по количеству всяких ништяков-опций. Что вам важнее судить вам... Изменено 27 февраля 2014 пользователем Andrr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrr 4 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2014 Серато стоит дешевле джетты. А сид - тем более Сразу видно разбирающегося человека )) Джетта в классе самая дорогая, ауди и бмв не в счет. http://www.kia.ru/models/cerato/desc/ http://www.kia.ru/models/ceed/desc/ зачем мне эти ссылки, посторайся понять о чем я Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2014 (изменено) ,grizlik, Sancheg Уверяю Вас, человек такая...,что ко всему привыкает мгновенно.. .К кнопкам АстрыJ привык после VW через два дня и дальше даже не обращаешь внимание. Одна кнопка - одна функция( рефлекс как у собаки павлова) Спорное решение консоли?- быть может..Но совершенно ни каких неудобств.При этом поочерёдно управлял то Джеттой то Астрой..Ни какой разницы в функциональности особо нет. ..Хотя...,блин, разблокировка у Джетта на дверной карте, у Астра- на центр.консоли...это постоянно приводило в замешательство ,независимо, на какой машине передвигаешся.. А функции и ништяки.. я скажу, Астра J в моей комплектации, была набита всем,чем на 2010год комплектовалась модель( кроме флекс-райда( адаптивная подвеска), люка в крыше и AGR( кресла как сейчас в 7ом гольфе опциональные с сертификатом врачей))..от машины только положительные воспоминания - и ехала бодро, комфортная и тихая. Только одна незадача- жрала, как "взрослая" машина)))После TSI напрягала как-то психологически. Изменено 27 февраля 2014 пользователем mars73 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sancheg 1 644 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2014 Чем вам корейцы не угодили? ... Спросил человек смотревший на немца и купивший немца с чешскими корнями Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrr 4 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2014 (изменено) Хм. Вот так задачка... ) " Кому как конечно, но по мне так классический долгоиграющий дизайн дороже этой модной корейщины. Да и доверие к вагу как то психологически больше, может я и ошибаюсь..." "Мне кажется именно по технологиям автомобилестроения фв намного дальше ушел ,а корейцы ушли вперёд по количеству всяких ништяков-опций. Что вам важнее судить вам..." я не понятно излагаю свои мысли? добавлю-dsg и tsi уже звучат дороже и высокотехнологичней чем эти кии с конскими ценниками и всякими регулировками силы усилия на руле и пр. Изменено 27 февраля 2014 пользователем Andrr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seldon 28 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2014 А я вот долго присматривался к Сузукам - Свифту и СХ4 Потом стал интересоваться остальными предложениями, зацепил Рено Меган, вполне приятная машинка. Потом решил снизить для себя ценовую планку и выбор пал на поло седан. Заехал в автосалон и совершил стратегическую ошибку - сначала сел в джетту.. И все. Через неделю на ней и уехал Серато стоит дешевле джетты. А сид - тем более Сразу видно разбирающегося человека )) Джетта в классе самая дорогая, ауди и бмв не в счет. http://www.kia.ru/models/cerato/desc/ http://www.kia.ru/models/ceed/desc/ Не все так очевидо. Что б заиметь климатконтроль в серате нужно брать машину с автоматом и комплектацией не ниже престиж, а это от 800к. Сид придется покупать в люксе с атоматом - это от 780к. Цены без скидок, что б не было путаницы. Комплектаци же, вроде как фиксированные у них. А если я, мазохист/нищеброд не хочу/не имею денег на автомат? В моем случае получилось, что джетта с необходимыми мне фичами, без оверхеда, стоит дешевле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sancheg 1 644 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2014 @mars73, согласен, все так и есть, привычка -вторая натура. Я и не утверждаю, что консоль у астры это безоговорочный фейл, впрочем как и унылость дизайна у ФВ или что то еще. Тут каждому свое. У дж6 широкие пороги, к которым я тоже привык, но лично мне к ним намного легче привыкнуть, чем к широким стойкам астры и треугольникам окошкам в стойках. Или, допустим, радиальная оцифровка спидометра... Тяжко к ней привыкнуть. Или взять цифровую панель приборов у сида..круто, красиво, но обычные приборы фолькса куда информативнее, считываются легче. Стиринг-контроль (вроде так) у сида на руле - крутая опция, мол мы с бюджетный класс воткнули премиум фишку, а на деле она нафиг не нужна, лучше бы засунули ее в меню, а и без того перегруженный кнопками руль немного разгрузили... Зы. Тут на дж-форуме правды не найдешь)) так как основное большинство выбрало ФВ, соответственно, плюшки ФВ народу ближе)). Впрочем, как и на любом другом профильном форуме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах