Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

 

 


тоже надо будет о рио начинать подумывать! нафиг эти пассаты и тиго! рио это все!

 

Про Rio насмешили! Ну а если кто и думает о покупке Solaris или Rio, то ещё немножко подождите. На заводе уже месяца 2 как выпущен обновлённый Solaris (с немного изменённым передком и задом и уже 6 ступенчатым автоматом) Автомобили сейчас тестируются.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да пошутил я конечно! какое нафиг рио чур меня чур! я карейцев не люблю! я джетту не поменяю даже на оптиму! знакомый ездит на корпоративной оптиме! жесткая и шумная для своего класса жуть! металл очень тонкий как фольга! иногда пересаживается на шкоду суперб дак говорит небо и земля! а оптиму купили чтоб не было притензий что не эканомят! кио купили и не так бросается в глаза! кстате в авторевю в сравнительном тест драйве оптима заняла с камри последняя место! ревюшники пишут что гулкая и жесткая! а положил на лопатки всех кто бы вы думали? суперб самый тихий и самая комфортная подвеска с камри! правда на европодвеске! ну и управляемость на голову выше всех!вот так опять скажут ваг любимец авторевюшников!  мы все владельцы вагов критикуем за шумку и подвеску а они ложат на лопатки и япов ну кореяков и подавно! джетта тоже ведб в авторею всех положила конкурентов!!!!

Изменено пользователем sergei 26
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Движки бы ещё по интереснее шли для России.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глушить иль не глушить - вот в чем вопрос! (в оригинале Шекспир)...

Фрагмент страницы 177 мануала:

post-12661-0-58036500-1398744108_thumb.jpg

Изменено пользователем Step96

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да пошутил я конечно! какое нафиг рио чур меня чур! я карейцев не люблю! я джетту не поменяю даже на оптиму! знакомый ездит на корпоративной оптиме! жесткая и шумная для своего класса жуть! металл очень тонкий как фольга! иногда пересаживается на шкоду суперб дак говорит небо и земля! а оптиму купили чтоб не было притензий что не эканомят! кио купили и не так бросается в глаза! кстате в авторевю в сравнительном тест драйве оптима заняла с камри последняя место! ревюшники пишут что гулкая и жесткая! а положил на лопатки всех кто бы вы думали? суперб самый тихий и самая комфортная подвеска с камри! правда на европодвеске! ну и управляемость на голову выше всех!вот так опять скажут ваг любимец авторевюшников!  мы все владельцы вагов критикуем за шумку и подвеску а они ложат на лопатки и япов ну кореяков и подавно! джетта тоже ведб в авторею всех положила конкурентов!!!!

Всё это похоже на то, что ВАГ просто платит АР. Вот и весь секрет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю может и платит ваг авторевю! но мне ваг не платит я перед тем как купить джетту протестировал много машин и ваг победил! кстате у меня прблемы со спиной ! и до вага на дальняк всегда болела спина! но пересев в шкоду и откатав 5лет да и сейчас на джетте со спиной все хорошо на любые растояния! на корейце после 100км начинает все тело ныть! с родствеником ездили! для меня это очень большой показатель! так что может авторевю и преувеличивает но в основном я с ними согласен! хотя да накасячили ваговцы тоже не мало! с дсг! но правда  у многих знакомых с дсг и не укого проблем нет! хотя из того что пишут в инете верю! но у знакомых не у кого проблем нет! странно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё это похоже на то, что ВАГ просто платит АР. Вот и весь секрет.

ты хоть сам в это веришь?Помимо Авторевю есть еще куча автоизданий...там почему то тоже побеждает Джетта,ВАГ всех купил или у других нет возмозностей?

вырезка из Авторевю:Jetta в управлении приятнее. Только не заводите песню про Volkswagen-Ревю. Попробуйте сами! Оцените громадный багажник с качественной, в отличие от японских автомобилей, отделкой, устройтесь на удобных задних местах, а затем пересядьте в отличное водительское сиденье с самыми широкими возможностями регулировок — и заведите 122-сильный турбомотор 1.4, который на треть тяговитее «атмосферных» конкурентов. В разгоне с места он легко срывает колеса в пробуксовку, а ускорения с ходу, например при обгонах, даются гораздо легче.(http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=135786&SECTION_ID=7668)

Приведи пример лучшего авто не ВАГ в этом сегменте за эти деньги?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты хоть сам в это веришь?Помимо Авторевю есть еще куча автоизданий...там почему то тоже побеждает Джетта,ВАГ всех купил или у других нет возмозностей?

вырезка из Авторевю:Jetta в управлении приятнее. Только не заводите песню про Volkswagen-Ревю. Попробуйте сами! Оцените громадный багажник с качественной, в отличие от японских автомобилей, отделкой, устройтесь на удобных задних местах, а затем пересядьте в отличное водительское сиденье с самыми широкими возможностями регулировок — и заведите 122-сильный турбомотор 1.4, который на треть тяговитее «атмосферных» конкурентов. В разгоне с места он легко срывает колеса в пробуксовку, а ускорения с ходу, например при обгонах, даются гораздо легче.(http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=135786&SECTION_ID=7668)

Приведи пример лучшего авто не ВАГ в этом сегменте за эти деньги?

А ты веришь в объективность и неподкупность всех этих коммерческих изданий? :-D Конкретно про АР - ВАГ им либо платит, либо у них какие-то взаимовыгодные отношения, иначе бы это издание не восхваляло продукцию ВАГа в каждом сравнении. Неужели в классе больше нет машин с большим багажником? Или может только у джетты в классе есть турбомотор?

 

Лучшего авто я, конечно, в пример не приведу (хотя можно было бы и про октавию заикнуться), т.к. лично для меня лучшим считается джетта, не зря же я тут сижу. Но стоит зайти на любой другой профильный форум и задать этот же вопрос, то там найдётся масса аргументов в пользу того, что джетта - унылое говно, а их выбор - это эталон автомобиля в классе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Октавия это тоже ВАГ!)То что пишут на форумах конкурентов мне по..ер,есть личный опыт,владел,тестил..ездил почти на всех повозках этого сегмента,по соотношению баланса динамика-эргономика-управляемость..что для меня в приоритете,ну плюс еще экстерьер,Джетта с Октавией лучше,если брать машины одной цены +-30-50тыс.Даже с учетом что Джетта подорожала и Хайлаин 150 л.с стоит 1лям,более сбалансированной машины,кроме Октавии 1.8(Элеганс),не вижу..может подскажешь?!(динамика 8.6,мак 215,багажник 510л.с,пространство для задних пассажиров,би-ксенон,комбинированный салон(спорт сидушки),поведение на дороге(многорычажка сзади)...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×