Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Ну так никакой им Читы, азиатам.

Изменено пользователем ChivaDiamo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно и сейчас. Есть и неплохое. Не Чита азиатскому автопрому

Ноесли речь идет о чистокровных немцах

Да ладно там... Даже кореяки выхаживают больше, если брать новые модели, не говоря о японцах.

http://serega.icnet.ru/CarReliabilAuto_2014.html

даже премиальный порш и тот в ..пе, а если сделать пересчет на цена/надежность, то они вообще в глубоком ахтунге...

Изменено пользователем Xramovnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно там... Даже кореяки выхаживают больше, если брать новые модели, не говоря о японцах.

http://serega.icnet.ru/CarReliabilAuto_2014.html

даже премиальный порш и тот в ..пе, а если сделать пересчет на цена/надежность, то они вообще в глубоком ахтунге...

Немецкие авто гораздо более сложные технически возможность поломок больше.

А в остальном

И 40 хундай есть вроде бы все но достаточно отвратного качества.

Машина быстро не едет и не разгоняется после 50000км пробега.

От заявленого расхода начинает потреблять +2л подвеска на тех же 50км уже побрякивает благо гарантия.

А расходы на то не такие уж малые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немецкие авто гораздо более сложные технически возможность поломок больше.

А в остальном

И 40 хундай есть вроде бы все но достаточно отвратного качества.

Машина быстро не едет и не разгоняется после 50000км пробега.

От заявленого расхода начинает потреблять +2л подвеска на тех же 50км уже побрякивает благо гарантия.

А расходы на то не такие уж малые.

Я извиняюсь, но очень прошу хоть изредка ставить запятые. А то у вас подвеска  "+2л литра потребляет" и т.д.

Изменено пользователем allesk
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немецкие авто гораздо более сложные технически возможность поломок больше.

Мне как конечному потребителю, абсолютно покласть на технологическую сложность при равном результате, стоимости и категорически разной надежности. Крутится там ремень ГРМ черз 1 ролик или через 8 - мне пофиг. Главное как оно едет и сколько стоит в обслуживании

И 40 хундай есть вроде бы все но достаточно отвратного качества.

Уж визуально материалы на хуже пассата. К примеру в суперб материалы более дешего выглядят

подвеска на тех же 50км уже побрякивает благо гарантия.

Но она есть. У европейцев гарантия на подвеску в большинстве случаев 40. На работе есть соната новая (тот же 40) - пробег 189 тыс за год и 3 мес. Только ТО. Двиг 2.7литра. Изменено пользователем Xramovnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нее в суперб салон очень дорого смотрится. Это не только мое мнение. но и практически всех тест драйвов. Тойота и ниссан рядом не стояли.  Да и хюндай темболее. Там все мягкое и богато смотрится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нее в суперб салон очень дорого смотрится. Это не только мое мнение. но и практически всех тест драйвов. Тойота и ниссан рядом не стояли. Да и хюндай темболее. Там все мягкое и богато смотрится

В суперб да материалы лучше чем в япах и тем более корее но хуже пассатовских.

Пассат машина оочень достойного уровня.

 

И как конечный потребитель сразу заметит что он великолепно держит дорогу мягкий ход у машины.внешность гораздо привлекательнее чем у корей мобиля.

Расход топлива небольшой.

Гарантия 2-3 года без ограничения пробега. У кореи гарантия по сути таже. А заявленые 5 лет распространяются только на мотор и кпп конструкции аля 90е годы фольксвагена.

Мне как конечному потребителю, абсолютно покласть на технологическую сложность при равном результате, стоимости и категорически разной надежности. Крутится там ремень ГРМ черз 1 ролик или через 8 - мне пофиг. Главное как оно едет и сколько стоит в обслуживании

Уж визуально материалы на хуже пассата. К примеру в суперб материалы более дешего выглядят

Но она есть. У европейцев гарантия на подвеску в большинстве случаев 40. На работе есть соната новая (тот же 40) - пробег 189 тыс за год и 3 мес. Только ТО. Двиг 2.7литра.

Соната это не и40

У и 40 мотор 2.0 бензин и 1.7 дизель причем если дизель автомат так машина не едет и жрет в городе 8-9л при спокойном драйве.

Бампер трескается от небольших соприкосновений с бордюром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из разговора  с человеком, таксующем на Логане:

- Сколько уже накрутил?!

- 130.000...

- Поломок много было?

- Ни одной... Там нечему ломаться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из разговора с человеком, таксующем на Логане:

- Сколько уже накрутил?!

- 130.000...

- Поломок много было?

- Ни одной... Там нечему ломаться!

А как на логане ездить? Не очень.

Мопед с крышей.

 

Ездил на такси на новом пассат вариант в8

Отлично лучше чем суперб лучше авенсиса гораздо приятнее и40, пыжа 508 но полный отстой в сравнению с ауди а6 или мерседеса е шки в последнем кузове

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

А как на логане ездить? Не очень.
Получше ВАЗиков всяких, зато действительно не ломается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×