ChivaDiamo 125 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2015 (изменено) Ну так никакой им Читы, азиатам. Изменено 21 апреля 2015 пользователем ChivaDiamo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xramovnik 378 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2015 (изменено) Оно и сейчас. Есть и неплохое. Не Чита азиатскому автопрому Ноесли речь идет о чистокровных немцах Да ладно там... Даже кореяки выхаживают больше, если брать новые модели, не говоря о японцах. http://serega.icnet.ru/CarReliabilAuto_2014.html даже премиальный порш и тот в ..пе, а если сделать пересчет на цена/надежность, то они вообще в глубоком ахтунге... Изменено 22 апреля 2015 пользователем Xramovnik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2015 Да ладно там... Даже кореяки выхаживают больше, если брать новые модели, не говоря о японцах. http://serega.icnet.ru/CarReliabilAuto_2014.html даже премиальный порш и тот в ..пе, а если сделать пересчет на цена/надежность, то они вообще в глубоком ахтунге... Немецкие авто гораздо более сложные технически возможность поломок больше. А в остальном И 40 хундай есть вроде бы все но достаточно отвратного качества. Машина быстро не едет и не разгоняется после 50000км пробега. От заявленого расхода начинает потреблять +2л подвеска на тех же 50км уже побрякивает благо гарантия. А расходы на то не такие уж малые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
allesk 111 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2015 (изменено) Немецкие авто гораздо более сложные технически возможность поломок больше. А в остальном И 40 хундай есть вроде бы все но достаточно отвратного качества. Машина быстро не едет и не разгоняется после 50000км пробега. От заявленого расхода начинает потреблять +2л подвеска на тех же 50км уже побрякивает благо гарантия. А расходы на то не такие уж малые. Я извиняюсь, но очень прошу хоть изредка ставить запятые. А то у вас подвеска "+2л литра потребляет" и т.д. Изменено 22 апреля 2015 пользователем allesk 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xramovnik 378 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2015 (изменено) Немецкие авто гораздо более сложные технически возможность поломок больше.Мне как конечному потребителю, абсолютно покласть на технологическую сложность при равном результате, стоимости и категорически разной надежности. Крутится там ремень ГРМ черз 1 ролик или через 8 - мне пофиг. Главное как оно едет и сколько стоит в обслуживании И 40 хундай есть вроде бы все но достаточно отвратного качества.Уж визуально материалы на хуже пассата. К примеру в суперб материалы более дешего выглядят подвеска на тех же 50км уже побрякивает благо гарантия.Но она есть. У европейцев гарантия на подвеску в большинстве случаев 40. На работе есть соната новая (тот же 40) - пробег 189 тыс за год и 3 мес. Только ТО. Двиг 2.7литра. Изменено 22 апреля 2015 пользователем Xramovnik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergei 26 125 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2015 Нее в суперб салон очень дорого смотрится. Это не только мое мнение. но и практически всех тест драйвов. Тойота и ниссан рядом не стояли. Да и хюндай темболее. Там все мягкое и богато смотрится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2015 Нее в суперб салон очень дорого смотрится. Это не только мое мнение. но и практически всех тест драйвов. Тойота и ниссан рядом не стояли. Да и хюндай темболее. Там все мягкое и богато смотрится В суперб да материалы лучше чем в япах и тем более корее но хуже пассатовских. Пассат машина оочень достойного уровня. И как конечный потребитель сразу заметит что он великолепно держит дорогу мягкий ход у машины.внешность гораздо привлекательнее чем у корей мобиля. Расход топлива небольшой. Гарантия 2-3 года без ограничения пробега. У кореи гарантия по сути таже. А заявленые 5 лет распространяются только на мотор и кпп конструкции аля 90е годы фольксвагена. Мне как конечному потребителю, абсолютно покласть на технологическую сложность при равном результате, стоимости и категорически разной надежности. Крутится там ремень ГРМ черз 1 ролик или через 8 - мне пофиг. Главное как оно едет и сколько стоит в обслуживании Уж визуально материалы на хуже пассата. К примеру в суперб материалы более дешего выглядят Но она есть. У европейцев гарантия на подвеску в большинстве случаев 40. На работе есть соната новая (тот же 40) - пробег 189 тыс за год и 3 мес. Только ТО. Двиг 2.7литра. Соната это не и40 У и 40 мотор 2.0 бензин и 1.7 дизель причем если дизель автомат так машина не едет и жрет в городе 8-9л при спокойном драйве. Бампер трескается от небольших соприкосновений с бордюром. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Belarus 209 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2015 Из разговора с человеком, таксующем на Логане: - Сколько уже накрутил?! - 130.000... - Поломок много было? - Ни одной... Там нечему ломаться! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2015 Из разговора с человеком, таксующем на Логане: - Сколько уже накрутил?! - 130.000... - Поломок много было? - Ни одной... Там нечему ломаться! А как на логане ездить? Не очень. Мопед с крышей. Ездил на такси на новом пассат вариант в8 Отлично лучше чем суперб лучше авенсиса гораздо приятнее и40, пыжа 508 но полный отстой в сравнению с ауди а6 или мерседеса е шки в последнем кузове Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2015 А как на логане ездить? Не очень.Получше ВАЗиков всяких, зато действительно не ломается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах