Imprezive 68 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2015 У джетты электронная педаль газа, не такая острая как на десятке) Плюс двигатель не надо так раскручивать, чтобы ехать. А на атмосфернике если раскрутил мотор- ощущаешь драйв, этот звук и дальше не хочется останавливаться. А джетта в этом плане скучнее, едет одинаково в широком диапазоне оборотов, нет таких ярких подхватов. Надо было покупать DSG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leks62 21 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2015 так дело не в трансмиссии. Дело в особенностях турбомотора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2015 У джетты электронная педаль газа, не такая острая как на десятке) Плюс двигатель не надо так раскручивать, чтобы ехать. А на атмосфернике если раскрутил мотор- ощущаешь драйв, этот звук и дальше не хочется останавливаться. А джетта в этом плане скучнее, едет одинаково в широком диапазоне оборотов, нет таких ярких подхватов. А разница в педали то какая? Нормально все едет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leks62 21 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2015 С тросиковой педалью лучше контролируешь машину. Ты нажал на гашетку и дроссель открылся ровно на сколько ты нажал. А с электронной педалью есть некий затуп пока эбу обсчитает на сколько открыть дроссель и сработает привод. На джетте надо сказать затуп короткий. Вот на мегане адски тупая газулька. я часто замечал, что на калине быстрее трогаюсь, чем машины с электронной педалью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2015 (изменено) С тросиковой педалью лучше контролируешь машину. Ты нажал на гашетку и дроссель открылся ровно на сколько ты нажал. А с электронной педалью есть некий затуп пока эбу обсчитает на сколько открыть дроссель и сработает привод. На джетте надо сказать затуп короткий. Вот на мегане адски тупая газулька. я часто замечал, что на калине быстрее трогаюсь, чем машины с электронной педалью. Бред на фольксах электронная педаль стояла еще на В4 пассате никакой проблемы с этим небыли.Да и на мегане тоже без вопросов не надо эко режим вкючать, с ним действительно машина очень вялая так дело не в трансмиссии. Дело в особенностях турбомотораУправление тягой на турбомотоорах менее приятное чем на атмосфернике.Но если сейчас все моторы или большая часть с турбо то у фольксвагена моторы очень отзывчивые А автомат трансмиссия сглаживает недостатки турбомотора Изменено 30 апреля 2015 пользователем alextdi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
teymur88 351 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2015 А с электронной педалью есть некий затуп пока эбу обсчитает на сколько открыть дроссель и сработает привод.Поддерживаю, запоздалый отклик немного Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leks62 21 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2015 Вообще есть версия, что электронная педаль пришла в угоду экологии, дабы эбу лучше контролировал выбросы. Отсюда нелинейная зависимость открытия дросселя от нажатия педали. При начале движения ЭБУ открывает заслонку на больший угол, помогая трогаться, а на скорости при кикдауне словно дает время передумать, прежде чем дроссель откроется полностью. При спокойной езде это совершенно не напрягает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xramovnik 378 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2015 По моим наблюдениям вся вялость обусловлена не электронной педалью гада, а ее настройками под эконормы. Чем более "удушена" машина, тем она более вялая. У шефа был гольф 2.0 FSI с эконормами евро 2 - пулял хорошо не смотря и на е газ и на автомат. А новые машины уже такой резвостью не обладают. Пыж был евро-5 - его эти эконормы душили ощутимо... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2015 Вообще есть версия, что электронная педаль пришла в угоду экологии, дабы эбу лучше контролировал выбросы. Отсюда нелинейная зависимость открытия дросселя от нажатия педали. При начале движения ЭБУ открывает заслонку на больший угол, помогая трогаться, а на скорости при кикдауне словно дает время передумать, прежде чем дроссель откроется полностью. При спокойной езде это совершенно не напрягает. Дроссель это актуально для атмосферника турбомотор там с дросселями напряг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2015 По моим наблюдениям вся вялость обусловлена не электронной педалью гада, а ее настройками под эконормы. Чем более "удушена" машина, тем она более вялая. У шефа был гольф 2.0 FSI с эконормами евро 2 - пулял хорошо не смотря и на е газ и на автомат. А новые машины уже такой резвостью не обладают. Пыж был евро-5 - его эти эконормы душили ощутимо... Экология тут тоже немалую роль играет. Но если брать дизеля то мой 103квт менее прыткий чем современный 103квт с топливной комонрайл и на газ реагирует более отзывчиво Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах