Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

У джетты электронная педаль газа, не такая острая как на десятке) Плюс двигатель не надо так раскручивать, чтобы ехать. А на атмосфернике если раскрутил мотор- ощущаешь драйв, этот звук и дальше не хочется останавливаться. А джетта в этом плане скучнее, едет одинаково в широком диапазоне оборотов, нет таких ярких подхватов.

Надо было покупать DSG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так дело не в трансмиссии. Дело в особенностях турбомотора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У джетты электронная педаль газа, не такая острая как на десятке) Плюс двигатель не надо так раскручивать, чтобы ехать. А на атмосфернике если раскрутил мотор- ощущаешь драйв, этот звук и дальше не хочется останавливаться. А джетта в этом плане скучнее, едет одинаково в широком диапазоне оборотов, нет таких ярких подхватов.

А разница в педали то какая?

Нормально все едет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С тросиковой педалью лучше контролируешь машину. Ты нажал на гашетку и дроссель открылся ровно на сколько ты нажал. А с электронной педалью есть некий затуп пока эбу обсчитает на сколько открыть дроссель и сработает привод. На джетте надо сказать затуп короткий. Вот на мегане адски тупая газулька.

я часто замечал, что на калине быстрее трогаюсь, чем машины с электронной педалью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С тросиковой педалью лучше контролируешь машину. Ты нажал на гашетку и дроссель открылся ровно на сколько ты нажал. А с электронной педалью есть некий затуп пока эбу обсчитает на сколько открыть дроссель и сработает привод. На джетте надо сказать затуп короткий. Вот на мегане адски тупая газулька.

я часто замечал, что на калине быстрее трогаюсь, чем машины с электронной педалью.

Бред на фольксах электронная педаль стояла еще на В4 пассате никакой проблемы с этим небыли.

Да и на мегане тоже без вопросов не надо эко режим вкючать, с ним действительно машина очень вялая

так дело не в трансмиссии. Дело в особенностях турбомотора

Управление тягой на турбомотоорах менее приятное чем на атмосфернике.

Но если сейчас все моторы или большая часть с турбо то у фольксвагена моторы очень отзывчивые

А автомат трансмиссия сглаживает недостатки турбомотора

Изменено пользователем alextdi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

А с электронной педалью есть некий затуп пока эбу обсчитает на сколько открыть дроссель и сработает привод.

Поддерживаю, запоздалый отклик немного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще есть версия, что электронная педаль пришла в угоду экологии, дабы эбу лучше контролировал выбросы. Отсюда нелинейная зависимость открытия дросселя от нажатия педали. При начале движения ЭБУ открывает заслонку на больший угол, помогая трогаться, а на скорости при кикдауне словно дает время передумать, прежде чем дроссель откроется полностью. При спокойной езде это совершенно не напрягает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моим наблюдениям вся вялость обусловлена не электронной педалью гада, а ее настройками под эконормы. Чем более "удушена" машина, тем она более вялая. У шефа был гольф 2.0 FSI с эконормами евро 2 - пулял хорошо не смотря и на е газ и на автомат. А новые машины уже такой резвостью не обладают. Пыж был евро-5 - его эти эконормы душили ощутимо...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще есть версия, что электронная педаль пришла в угоду экологии, дабы эбу лучше контролировал выбросы. Отсюда нелинейная зависимость открытия дросселя от нажатия педали. При начале движения ЭБУ открывает заслонку на больший угол, помогая трогаться, а на скорости при кикдауне словно дает время передумать, прежде чем дроссель откроется полностью. При спокойной езде это совершенно не напрягает.

Дроссель это актуально для атмосферника турбомотор там с дросселями напряг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моим наблюдениям вся вялость обусловлена не электронной педалью гада, а ее настройками под эконормы. Чем более "удушена" машина, тем она более вялая. У шефа был гольф 2.0 FSI с эконормами евро 2 - пулял хорошо не смотря и на е газ и на автомат. А новые машины уже такой резвостью не обладают. Пыж был евро-5 - его эти эконормы душили ощутимо...

Экология тут тоже немалую роль играет.

Но если брать дизеля то мой 103квт менее прыткий чем современный 103квт с топливной комонрайл и на газ реагирует более отзывчиво

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×