Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

не соглашусь с обеими сторонами срача))

Во-первых, Туарег не ширпотреб, а лидер класса полноразмерных кроссоверов.

Во-вторых, ширпотреб дороже 2.5 миллионов - обычное дело, те же тойоптовские крузеры, которые продаются десятками тысяч в РФ, при этом являясь отсталым неуправляемым говном.

Изменено пользователем Imprezive

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не соглашусь с обеими сторонами срача))

Во-первых, Туарег не ширпотреб, а лидер класса полноразмерных кроссоверов.

Во-вторых, ширпотреб дороже 2.5 миллионов - обычное дело, те же тойоптовские крузеры, которые продаются десятками тысяч в РФ, при этом являясь отсталым неуправляемым говном.

 

насчет тойота ЛК согласен за цену туарега получаешь отставшую в техническом плане машину, да и по дизайну тоже.

 

а туарег лидер класса , т.к. современная высокотехнологичная начинка, а цена бюджетная. все остальное в классе полноразмерном дороже и уже значительно дороже!.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


не в провинции квартиру купить, а в миллионике
Всё что не Масква - провинция ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки я должен вклиниться в срач!!! В России действительно нужна универсальная машина и кроссовер (джип) очень хорошо на эту роль подходит. Дороги - дерьмо, расстояния большие, да и по мелочи периодически всем что-то надо перевести. Лично мой отец туарег использует очень и очень активно, в том числе и "на целине" (охота, рыбалка, туризм) и изначально покупал его не ради "понта", а как разумную по стоимости современную машину! Ведь конкуренты стоили больше 3 лямов в базе, а турик от 2 лямов  в хорошем "фарше". Для более универсального использования я купил другие шины continental crosscontact lx2 и получался легкий экспидиционник, на котором можно ездить и на дальняк и к речке свернуть - рыбку половить и даже через русско поле перемахнуть в охотхозяйство, главное не малодушничать с газом и проходить "гиблые" места ходом! И все это в комфорте и безопасности :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки я должен вклиниться в срач!!! В России действительно нужна универсальная машина и кроссовер (джип) очень хорошо на эту роль подходит. Дороги - дерьмо, расстояния большие, да и по мелочи периодически всем что-то надо перевести. Лично мой отец туарег использует очень и очень активно, в том числе и "на целине" (охота, рыбалка, туризм) и изначально покупал его не ради "понта", а как разумную по стоимости современную машину! Ведь конкуренты стоили больше 3 лямов в базе, а турик от 2 лямов  в хорошем "фарше". Для более универсального использования я купил другие шины continental crosscontact lx2 и получался легкий экспидиционник, на котором можно ездить и на дальняк и к речке свернуть - рыбку половить и даже через русско поле перемахнуть в охотхозяйство, главное не малодушничать с газом и проходить "гиблые" места ходом! И все это в комфорте и безопасности :victory:

Это подтверждает мнение, как сказал тракторист, что Туарег ширпотреб, на котором прогар поршня с пробегом до 100 т.км, не должен вызывать удивление, или опровергает?

Если так и дальше пойдет, то с форума Туарегеводов народ сюда перетянется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки я должен вклиниться в срач!!! В России действительно нужна универсальная машина и кроссовер (джип) очень хорошо на эту роль подходит. Дороги - дерьмо, расстояния большие, да и по мелочи периодически всем что-то надо перевести. Лично мой отец туарег использует очень и очень активно, в том числе и "на целине" (охота, рыбалка, туризм) и изначально покупал его не ради "понта", а как разумную по стоимости современную машину! Ведь конкуренты стоили больше 3 лямов в базе, а турик от 2 лямов  в хорошем "фарше". Для более универсального использования я купил другие шины continental crosscontact lx2 и получался легкий экспидиционник, на котором можно ездить и на дальняк и к речке свернуть - рыбку половить и даже через русско поле перемахнуть в охотхозяйство, главное не малодушничать с газом и проходить "гиблые" места ходом! И все это в комфорте и безопасности :victory:

 

на современных жипох нельзя вообще малодушничать с газом, как только видишь стремный участок, только на газу и сходу.

одно условие там должно быть относительно ровно..

 

Тяжелые машины стали , очень тяжелые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это подтверждает мнение, как сказал тракторист, что Туарег ширпотреб, на котором прогар поршня с пробегом до 100 т.км, не должен вызывать удивление, или опровергает?

Если так и дальше пойдет, то с форума Туарегеводов народ сюда перетянется...

Я и на туарег форуме иногда сижу находя ответы на вопросы мироздания (типа скрипящего бардачка и методов его лечения) и за 2 года не слышал ни об одном случае прогара поршней. С бензиновыми движками на туарегах вообще редко что-то случается, в основном баттхёрт у дизелистов и то не серьёзный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это подтверждает мнение, как сказал тракторист, что Туарег ширпотреб, на котором прогар поршня с пробегом до 100 т.км, не должен вызывать удивление, или опровергает?

Если так и дальше пойдет, то с форума Туарегеводов народ сюда перетянется...

 

Объясни , почему прогар поршня на жето или на гольфе  это нормально , и решается по гарантии. А на туареге  это что-то из ряда вон? только из за того что он стоит дороже?

От этого мотор туарега делается в другом месте?, другими руками?

Таурег вообще в бывшем соц лагере делается в словакии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на современных жипох нельзя вообще малодушничать с газом, как только видишь стремный участок, только на газу и сходу.

одно условие там должно быть относительно ровно..

 

Тяжелые машины стали , очень тяжелые.

Дело не в тяжести. Прохождение сильно засадного места на шоссейной резине - не возможно. На резине АТ или близкой к АТ (как у моего отца) - возможно только с разгона. На МТ - можно на любой скорости и вдоль и поперек :xixixi: , но такую резину почти не ставят на туареги.  80% успеха на бездорожье - резина, 15% -  навыки водителя и 5% техника.   

Так... дикий оффтоп пошел - я уползаю :nono:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и на туарег форуме иногда сижу находя ответы на вопросы мироздания (типа скрипящего бардачка и методов его лечения) и за 2 года не слышал ни об одном случае прогара поршней. С бензиновыми движками на туарегах вообще редко что-то случается, в основном баттхёрт у дизелистов и то не серьёзный.

 

+1 туарег как минимум гораздо комфортнее безопаснее, корейских жипов, да и многих японских..

 

200000км легко проходит только меняя масло, колодки и шины. и позволяет легко держать 140-160км/ч отлично тормозит и поворачивает (это заслуга порше) ни один корея япона этого делать не умеет.

 

А легковые тормоза на жипо пока тока европейцы научились ставить.

Дело не в тяжести. Прохождение сильно засадного места на шоссейной резине - не возможно. На резине АТ или близкой к АТ (как у моего отца) - возможно только с разгона. На МТ - можно на любой скорости и вдоль и поперек :xixixi: , но такую резину почти не ставят на туареги.  80% успеха на бездорожье - резина, 15% -  навыки водителя и 5% техника.   

Так... дикий оффтоп пошел - я уползаю :nono:

 

И это тоже, только на универсальных авто только такая и стоит, даже на япах  только АТ Мишелин Латитуд отличная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×