Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Рассказываю про сервисную акцию по рычагам. Суть её проведения в уселении собственно самих рычагов, которые в случае бокового удара или неудачного съезда с бордюра может просто погнуть и дополнительное укрепление тормозных шлангов через направляющие. Во внутрь вкладывается пластина, которая стягивается болтами через штатные отверстия в рычаге, пластина имеет ребра жесткости пластиковый кронштейн-направляющую для тормозного шланга. Ну и типо фото) акция не знаю как называется, просто имеет индекс g8 чего то там...

Другой момент по поводу кондиционера, собственно, замена компрессора по гарантии, вот так.

Шо шо? Что там насчет компрессора кондея? А эта акция в РФ есть? Надо узнавать у ОД или они сами приглашают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шо шо? Что там насчет компрессора кондея? А эта акция в РФ есть? Надо узнавать у ОД или они сами приглашают?

Я так понял у товарища просто сломался, и меняют по гарантии, никакой акции по этому поводу нет.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

70000км это разве вообще пробег до современного мотора пару раз масло поменять

для современного, увы, да)) твины некоторые и до 40 тыщ не доезжают.

Если серьезно, то  пробег детский, конечно, однако на ранних моторах уже и к этому пробегу проблемы с цепью встречались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для современного, увы, да)) твины некоторые и до 40 тыщ не доезжают.

Если серьезно, то  пробег детский, конечно, однако на ранних моторах уже и к этому пробегу проблемы с цепью встречались.

А если еще как тракторист написал, масло "пару раз сменить", т.е. раз в 35000км пробега, то я думаю к 70000км не только цепь, а вообще хана движку будет, ну или около того.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@EYN,  у них же интервалы увеличенные, по  30000 км масло не меняется 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько я знаю, только на Ауди прошивку новую выпустили, которая быстрее на вторую передачу переключает и меньше дергает в пробке.

А так я бы взял ДСГ7 в связке с САХА.

А на счет сборки могу следующее сказать, лучше, конечно, европейка, а российская и мексиканская сборка отличаться не будет, имхо.

А где ты видел жеты европейской сборки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

парни, стоп, по компрессору никаких акций, это исключительно моя печаль, к слову, вопрос у меня  был в свисте вентилятора отопителя, ребята диагносты приговорили компрессор и мастер по гарантии  сработал толково и выловил в чем причина, я этого не слышал и грешил на вентилятор, половина рабочего дня в трубу конечно, но чтож делать.  

Кстати, в салоне тиги, туареги,поло, джетты, всё)) как-то так.


плитка дерьмовая все же....

и почему при загрузке фото поворачивает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для современного, увы, да)) твины некоторые и до 40 тыщ не доезжают.

Если серьезно, то пробег детский, конечно, однако на ранних моторах уже и к этому пробегу проблемы с цепью встречались.

Ездил на твине с пробегом 160000км

Чувствовал себя бодрячком.

Коробка автомат

Мотор 1.4 118квт владелица сказала что только на сервис по индикатору ездила как покажет в среднем 1-2раза в год.

Ничего не ломалоськроме лампочек и шин.

Расход только меня смутил 9,8л в городе.

Открыл техпаспорт там указано 7,5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@EYN,  у них же интервалы увеличенные, по  30000 км масло не меняется 

Да, нам до всяких европ далеко, целая ветка на форуме была, как многие масло через 7500км меняют, какие там 30000км! Ни у кого силы воли не хватит столько без замены проездить, менталитет не тот, даже при качественном топливе и рекомендациям завода-изготовителя все будут менять раньше, по старой привычке владения советским автопромом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да у меня после 15000 масло уже чернющее и похоже не пойми на что, после 30000 км принял решение менять каждые 10000 км.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×