Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

 

 


1.7 млн за дизельный соренто в средней комплектации и ни копейки скидки - это нормальная цена? :) Или 1.5 млн за бензиновые 2 литра ix35 тоже нормально?

Корейцы охренели с ценами еще до повышения цен. Когда я брал за 677тыс 408го в средней комплектации на автомате, сид на ручке в минималке стоил 680, солярис в топе 660.

На тот момент корейцы были не сумашедшие, они были е...тые. А сейчас как и все.

За 1,5 можно взять RAV4 дизель на автомате, а не корейского кроссовера с мертвым двигом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вам новый Тига? http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/654371/ ммм мне вот по нраву, пожалуй буду рассматривать как смену, дизайн понравился.

Каким-то маленьким кажется с этого ракурса. Да и на морду бы его посмотреть. Если сделают как у концепта (забыл название), то плохо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что самое интересное, это только касается вагов. Если посмотреть цены Kia, Хундаев, Фордов и прочих япов - у них всё адекватно и цены приемлемые. Это именно VAG упоролся. Гольф в базе за 1.1 ляма, что надо покурить-то? Я лучше за 1 лям со скидкой возьму полноценный D класс Ford Mondeo, где в базе будет хороший двиг, автомат коробка и прочие ESP.

Все нормально у вага он всегда был самый дорогой среди конкурентов в разделе ширпотреба.

Как начали продавать в начале 90-х гольфы 3 он был самый дорогой.

Гольф 4 и подавно.

Остальные в том же ключе.

 

В 2002 году покупали гольф 4 в простенькой комплектухе небыли даже кондея с самым слабым турбодизелем 74квт его цена на нынешние евро была без копеек 17000евро

 

Опель астра купленый в этом же году стоил почти на 4000евро дешевле

В 2006 брал новый мондео он стоил столько же скока гольф т.е 17000евро

Но у мондео уже 16колеса

Клима подогрев стекла и много что еще было в базе.

Форд фокус в это же время стоил 13900евро с климой противотуманками

Оригинальным сд подогревами и прочими опциями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корейцы охренели с ценами еще до повышения цен. Когда я брал за 677тыс 408го в средней комплектации на автомате, сид на ручке в минималке стоил 680, солярис в топе 660.

На тот момент корейцы были не сумашедшие, они были е...тые. А сейчас как и все.

За 1,5 можно взять RAV4 дизель на автомате, а не корейского кроссовера с мертвым двигом.

Рав 4 дизель на автомате будет стоить 30-35т.е но никак не 1.5лям

Друг продал своего рав4 на автомате 2012года за 18900евро это на рубли почти 1,5 ляма 3-х летний авто, пусть и с небольшим пробегом.

Купил вольво хс70

Причем наворотов в вольве не так много

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рав 4 дизель на автомате будет стоить 30-35т.е но никак не 1.5лям

 

Ну как же ты достал. У нас цены в рублях, а не евро. Зайди посмотри сначала на наш сайт, а потом что-то утверждай.

post-19744-0-81831600-1441257227_thumb.jpg

Это цена на сегодняшний день в средней комплектации.

А какие цены и в чем у вас мне похер, ибо зарплата у меня в рублях, а не евро и покупаю я за рубли.

Сначала думай, потом пиши.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки мне кажется что до кризиса и сам гольф стоил около 1.1 ляма в нормальной комплектации - разве нет? А сейчас машина хайлайн уже во всеми плюшками и даже адаптивным светом 1.3-1.4. Мне кажется норм, особенно посидев в японском  пластике почти за те же деньги... (аурис,например). При таком сравнении гольф реально кажется премиумом, даже от ауди а 3 седан по качеству материалов не сильно отстает (удалось поездить парусоткэмэ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки мне кажется что до кризиса и сам гольф стоил около 1.1 ляма в нормальной комплектации - разве нет?

Да. в хае столько стоил, даже с кожей. Мотор вот не помню какой.

 

 

Мне кажется норм, особенно посидев в японском пластике почти за те же деньги... (аурис,например)

Только надо учесть, что у гольфа в топе на нашем рынке будет злосчастный ДСГ, а у ауриса вариатор. Тут как бы за эти деньги я предпочту ехать нормально в салоне из пластика по проще, чем офигенно стоять в салоне с качественным пластиком.

Изменено пользователем Xramovnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опа на!!! Отказ усилителя тормозов....три сигнала, тормоза есть и хорошие......Бляха муха гарантия толи день осталась толи уже кончилась. не помню точную дату приемки авто....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 у гольфа в топе на нашем рынке будет злосчастный ДСГ, а у ауриса вариатор. Тут как бы за эти деньги я предпочту ехать нормально в салоне из пластика по проще, чем офигенно стоять в салоне с качественным пластиком.

Найн, теперь можно купить гольф с нормальным атмосферником и 6ступкой гидротрансформаторной, нормальная динамика, нормальная надежность +почти премиум (оченьма комфортнома в салоне).

Опа на!!! Отказ усилителя тормозов....три сигнала, тормоза есть и хорошие......Бляха муха гарантия толи день осталась толи уже кончилась. не помню точную дату приемки авто....

моя не поняла... сигналит о неисправности, но тормозит штатно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


моя не поняла... сигналит о неисправности, но тормозит штатно?
Да три писка, датчик ABS горит и ручного тормоза, сообщение о неисправности усилителя тормоза на дисплее. Но тормозит штатно. Педаль дубеет на второй раз.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×