Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Я раньше 2 тыс. не перключаюсь даже в самом худшем случае.Полка момента на СAXA начинается с 1500 об/мин,поэтому немного с запасом.....

Изменено пользователем udaff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я раньше 2 тыс. не перключаюсь даже в самом худшем случае

 

Это примерно 100 км. Ну и что это тошниловка.По трассе я включаю на 80, двигатель работает нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ну правда что то не то, где то ошибка. Если ехали 100 -120. не возможно добиться такого результата.  Были  же заезды наверняка и в город. Дядя а может вы еще и с климатом ехали? Тогда вообще чудеса   Там же жарко было наверно, кондишен не врубали? Чисто наверно шли на рекорд. Да. но если даже без климата , я рад за вас. у меня не когда такого не было и не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ну правда что то не то, где то ошибка. Если ехали 100 -120. не возможно добиться такого результата.  Были  же заезды наверняка и в город. Дядя а может вы еще и с климатом ехали? Тогда вообще чудеса   Там же жарко было наверно, кондишен не врубали? Чисто наверно шли на рекорд. Да. но если даже без климата , я рад за вас. у меня не когда такого не было и не будет.

Как Вы думаете, по трассе можно ехать постоянно 100-120 ?Я просто сказал что по стилю своей езды не превышаю эти значения. Спасибо что Вы за меня порадовались))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какова средняя скорость? И пробег до цели? .....Недавно краткосрочно ездил искупнуться тоже.. Практически по принципу:" туда- обратно"( работы мать ее завались)))) до развилки Сочи- Новороссийск расход был 5,1 .. Доехал до Кабардинки 1111 км при 86 ср. скорости расход устаканился на

5,5. Дизель 2,0L AКП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На дизеле расход всегда будет меньше при всех прочих равных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый маленький расход что удалось получить - 5,6 л. Было это в Грузии по дороге от Тбилиси до Кутаиси, где половину пути ехал по автобану со скоростью 130 км/ч, а половину по населенным пунктам 40-70 км/ч...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пфф... я на своём амтосфернике с АКЭПЭПЭ умудрялся 5.2 укладываться на маршруте в 98 километров (фото в соседней ветке выкладывал). 30 по Новой риге 100-130 кэмэ в час, остальное 50-100 кэмэ час по  однополоске в строну Каринского.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно на 8-12 цилиндровых авто, кто-нибудь "парится" и подсчитывает десятые доли литра расхода горючего? Хрень этовсе, никогда такой фигней не занимался. Если только показатели расхода топлива использовать для условной оценки тех состояния авто, но там разбежка по десятым долям будет зависеть от стиля вождения и других внешних факторов, а резко увеличенный расход будет заметен и без такого дотошного изучения чеков с заправки.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет,все чеки с момента покупки в пепельнице, на скрепке. До парома по БК было 4.6. Ехал спокойно,не отжигал, накат.

Что то совсем мало.

Даже дизель больше топлива берет.

 

Ездил на своем 2.0 4.8-5.2л за большую поездку

Ездил тоуран дизель 1.6 4,4-5,3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×