EYN 288 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2015 Чо-то так в венесуэлу захотелось Если только в качестве туриста, на пару недель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOLKSMEN 365 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2015 @VOLKSMEN, Ниссан ставит турбу на джука, так что не рассказывай . И к тойоте прикрутят скоро. А ещё ... корейцы начинают оснащать свои вёдра коробкой передач с двумя сухими сцеплениями. Такие дела. Это единственная машина с доступной турбированной модификацией и модельном ряду, хотя нет - на GTR их аж две, в тоёте вообще нет турбо и на аурисах , ни на ярисах, ни на х.ярисах. Только бензин атмо 1.33, 1,6 и 1.8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOLKSMEN 365 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2015 В европе либо европейские версии , либо вообще без джетты. Т.к. в европе седаны С класса практически не пользуются спросом. либо хэтч либо сарай. Если седан , то машина от Д класса и выше. Причем Японские машины Д класса в кузове седан практически не предлагаются, а из японского бизнесс класса авто продаются тока Лексусы. в некоторых странах инфинити. Представительские авто опять таки тока европейки. в ЕС действует 10% пошлина на машины из вне ЕС + НДС 19-23%, + местные налоги во многих странах, поэтому выходит, что ввезенные новые авто из вне ЕС как минимум дорожают на 12-14%. А сумарные налоги на автомобиль составляют на европейского производства 20-30% а на авто произведеные вне ЕС 32-45%. Из за этого джета например чисто мексиканка по цене будет всего на 10-15% дешевле гольфа или гольфа универсала. При этом доступность опций на Джетту невысокая в отличие от гольфа , или пассата. Что предпочтет покупатель? На европейских авто встречаются очень странные комплектации. Почему? Покупатель сам комплектует авто. Не надо нам ваших таллинских историй о турботоётах. Российскому представительству пока хватает ума не гнать к нам турбомоторы. Только атмосферники - только ХАРДКОР! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2015 Не надо нам ваших таллинских историй о турботоётах. Российскому представительству пока хватает ума не гнать к нам турбомоторы. Только атмосферники - только ХАРДКОР! Ты наверно не внимательно читал. Появление турбоверсий в рф вопрос времени. Лидеры мирового автопрома уже практически полностью отказались от атмосферных двигателей. Остальным ничего не останется делать как идти вслед за ними 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sancheg 1 644 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2015 (изменено) @VOLKSMEN,ну так я ж и пишу, прикрутят Прошли времена атмо, пора бы уже к этому привыкнуть. Пускай амеры и дальше катаются на древних 2,0/2,5 атмо с ламповыми балками вместо многорычажки, я бы выбор сделал в пользу турбированного мотора, пусть и меньшего объема. И да, если бы передо мной стоял сферический выбор (пусть будет Джетта/гольф) 1,6 атмо vs 1,2 тсай, то не раздумывая был бы сделан выбор в пользу последнего. Посмотри на кореяк, киа про сид идет с турбой, хёндэ начали ставить аналог ДСГ... Не они ли (корейцы) были апологетом хардкора в виде атмо и гидро? Куда катится этот мир )) Изменено 30 октября 2015 пользователем Sancheg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2015 @VOLKSMEN,ну так я ж и пишу, прикрутят Прошли времена атмо, пора бы уже к этому привыкнуть. Пускай амеры и дальше катаются на древних 2,0/2,5 атмо с ламповыми балками вместо многорычажки, я бы выбор сделал в пользу турбированного мотора, пусть и меньшего объема. И да, если бы передо мной стоял сферический выбор (пусть будет Джетта/гольф) 1,6 атмо vs 1,2 тсай, то не раздумывая был бы сделан выбор в пользу последнего. Посмотри на кореяк, киа про сид идет с турбой, хёндэ начали ставить аналог ДСГ... Не они ли (корейцы) были апологетом хардкора в виде атмо и гидро? Куда катится этот мир )) Все Ок Корейцы не могут придумать ничего прогрессивного как европейские фирмы в на основе креатива европейских производителей сделать свои агрегаты. Сша 3я по населению страна в мире сильно автомобилизированная и может точить авто под местные условия В т.ч под метные гсм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EYN 288 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2015 (изменено) Если бы был выбор комплектаций с двигателями 2.0, или тем более 2.5 атмо - не задумываясь бы взял, ну их нафик эти турбосвистелки вместе с "прогрессивными" технологиями. Изменено 30 октября 2015 пользователем EYN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xramovnik 378 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2015 И не надо говорить что россия по другому, вопрос в каком направлении все движется. Направление у нас известное! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChivaDiamo 125 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2015 Если бы был выбор комплектаций с двигателями 2.0, или тем более 2.5 атмо - не задумываясь бы взял, ну их нафик эти турбосвистелки вместе с "прогрессивными" технологиями. 2.0 там не намного лучше наших 1.6. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vampir-serg 420 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2015 с 1,4 tsi надо сравнивать 2,5 л Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах