Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Чо-то так в венесуэлу захотелось  :sunshine:

Если только в качестве туриста, на пару недель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VOLKSMEN, Ниссан ставит турбу на джука, так что не рассказывай :). И к тойоте прикрутят скоро. А ещё ... корейцы начинают оснащать свои вёдра коробкой передач с двумя сухими сцеплениями. Такие дела.

Это единственная машина с доступной турбированной модификацией и модельном ряду, хотя нет - на GTR их аж две, в тоёте вообще нет турбо и на аурисах , ни на ярисах, ни на х.ярисах. Только бензин атмо 1.33, 1,6 и 1.8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В европе либо европейские версии , либо вообще без джетты.

 

Т.к. в европе седаны С класса практически не пользуются спросом.

либо хэтч либо сарай.

 

Если седан , то машина от Д класса и выше.

Причем Японские машины Д класса в кузове седан практически не предлагаются, а из японского бизнесс класса авто продаются тока Лексусы.

в некоторых странах инфинити.

Представительские авто опять таки тока европейки.

 

в ЕС действует 10% пошлина на машины из вне ЕС + НДС 19-23%, + местные налоги во многих странах, поэтому выходит, что ввезенные новые авто из вне ЕС как минимум дорожают на 12-14%. А сумарные налоги на автомобиль составляют на европейского производства  20-30% а на авто произведеные вне ЕС 32-45%.

Из за этого джета например чисто мексиканка по цене будет всего на 10-15% дешевле гольфа или гольфа универсала. При этом доступность опций на Джетту невысокая в отличие от гольфа , или пассата.

 

Что предпочтет покупатель?

На европейских авто встречаются очень странные комплектации. Почему? Покупатель сам комплектует авто.

Не надо нам ваших таллинских историй о турботоётах. Российскому представительству пока хватает ума не гнать к нам турбомоторы. Только атмосферники  - только ХАРДКОР! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо нам ваших таллинских историй о турботоётах. Российскому представительству пока хватает ума не гнать к нам турбомоторы. Только атмосферники - только ХАРДКОР!

Ты наверно не внимательно читал.

Появление турбоверсий в рф вопрос времени.

Лидеры мирового автопрома уже практически полностью отказались от атмосферных двигателей.

Остальным ничего не останется делать как идти вслед за ними

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VOLKSMEN,ну так я ж и пишу, прикрутят :)

Прошли времена атмо, пора бы уже к этому привыкнуть. Пускай амеры и дальше катаются на древних 2,0/2,5 атмо с ламповыми балками вместо многорычажки, я бы выбор сделал в пользу турбированного мотора, пусть и меньшего объема.  

И да, если бы передо мной стоял сферический выбор (пусть будет  Джетта/гольф)  1,6 атмо vs 1,2 тсай, то не раздумывая был бы сделан выбор в пользу последнего. :child:     

 

Посмотри на кореяк, киа про сид идет с турбой, хёндэ начали ставить аналог ДСГ...  Не они ли (корейцы) были апологетом хардкора в виде атмо и гидро? Куда катится этот мир ))  

Изменено пользователем Sancheg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VOLKSMEN,ну так я ж и пишу, прикрутят :)

Прошли времена атмо, пора бы уже к этому привыкнуть. Пускай амеры и дальше катаются на древних 2,0/2,5 атмо с ламповыми балками вместо многорычажки, я бы выбор сделал в пользу турбированного мотора, пусть и меньшего объема.

И да, если бы передо мной стоял сферический выбор (пусть будет Джетта/гольф) 1,6 атмо vs 1,2 тсай, то не раздумывая был бы сделан выбор в пользу последнего. :child:

 

Посмотри на кореяк, киа про сид идет с турбой, хёндэ начали ставить аналог ДСГ... Не они ли (корейцы) были апологетом хардкора в виде атмо и гидро? Куда катится этот мир ))

Все Ок

Корейцы не могут придумать ничего прогрессивного как европейские фирмы в на основе креатива европейских производителей сделать свои агрегаты.

Сша 3я по населению страна в мире сильно автомобилизированная и может точить авто под местные условия

В т.ч под метные гсм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы был выбор комплектаций с двигателями 2.0, или тем более 2.5 атмо - не задумываясь бы взял, ну их нафик эти турбосвистелки вместе с "прогрессивными" технологиями.

Изменено пользователем EYN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


И не надо говорить что россия по другому, вопрос в каком направлении все движется.

Направление у нас известное!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы был выбор комплектаций с двигателями 2.0, или тем более 2.5 атмо - не задумываясь бы взял, ну их нафик эти турбосвистелки вместе с "прогрессивными" технологиями.

2.0 там не намного лучше наших 1.6.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×