Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Как угоняют?

 

Помимо достоинств, у системы бесключевого доступа есть серьезный недостаток — она уязвима. Недавно швейцарская компания 3db Technologies провела ряд экспериментов, подтверждающих этот тезис. Угонщику достаточно иметь специальный сканер, чтобы отловить сигнал с чип-ключа. И дело практически в шляпе. После этого машина будет считать подставной брелок своим и разблокирует замки. Причем такой сканер стоит недорого, около нескольких сотен долларов. За эти деньги можно приобрести аппарат с большим радиусом действия.

Этому устройству — код-грабберу — хватит одного удачного перехвата, чтобы заполучить коды команд управления. Ничего не подозревающий владелец автомобиля уходит, а злоумышленник с помощью кнопки на код-граббере открывает машину. А заодно снимает и различные блокировки, если они присутствуют. При этом сигнализация, понятное дело, безмолвствует.

Выпускается и специальное оборудование для нейтрализации штатного иммобилайзера. Но некоторые угонщики поступают по-другому — используют «левый» блок управления, в который иммобилайзер не задействован. На процедуру замены блока у профессионального угонщика уходит всего несколько секунд.

 

Ничего удивительного, отрасль автомобильного ПО очень молода и своеобразна, так что уязвимости тут неизбежны.

 

 

Летом работают примерно так же, только «прелюдия» другая. Чтобы выманить владельца из автомобиля, дистанционно заставляют правое зеркало сложиться. Когда водитель выходит, то сразу блокируют двери.

 

Я чего-то никак не пойму, в чем профит от системы, которая дистанционно умеет складывать зеркала, а раскладывать уже не умеет?

Изменено пользователем ChivaDiamo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Я чего-то никак не пойму, в чем профит от системы, которая дистанционно умеет складывать зеркала, а раскладывать уже не умеет?

да хрень написали. как можно дистанционно сложить только правое зеркало? и что стоит владельцу повернуть рукоятку и разложить его, если оно умеет складываться - зачем выходить? бред очередной писала женщина наверное.:) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клубни, может кто знает хороший VAG-автосервис в Тамбове, только не официалы, или какого нибудь частного мастера с нормально-растущими руками???Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


частного мастера с нормально-растущими руками
Так ведь ждать придется пока отрастут до нужных размеров у мастера руки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пойму откуда у дилеров Jetta Сomfortline/Trendline  с мотром 1,4 125 л на DSG, так еще и в пути,   если  с таким мотором можно заказать только комплектацию ALLSTAR и Highline

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Konstantin_1, возможно это старые еще поставки или заказы которые еще не пришли с завода 

Изменено пользователем vampir-serg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а сколько сейчас примерно срок ожидания заказного авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Измерили реальную мощность авто http://auto.tut.by/news/exclusive/501377.html

Если коротко: на рапиде 110-тисильный движок выдал 111 сил. Так что не плохо.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то ждунов не видать? дороговата стала джетка нынче  

Еще  не определился что выбрать с  DSG или с АКПП (хотя уже есть сомнения в DSG, много проблем с ней) а покупать 1,6 110 л, ну лучше тогда поло, будет процентов на 40 дешевле.  А так сейчас выбор между 3 авто: 

1) 1,4 125 DSG - серебро, Комфортлайн + пакет медия (330 балайка + камера задняя) и пакет комфорт (климат) - 1250 мл. р. 

2) 1,4 125 DSG -  капучино бежевый  АЛЛСТАР + пакет АЛЛСТАР (биксеон) + пакет техник (сигналка)  -1250 мл р. 

3) Шкода 1,4 150 DSG Стаил серебро  + пакет с биксионом и вебасто !!! - 1300  цена  просто  уже космос

+ каско 30 -50 тыс. руб. 

Тестил Шкоду 1,4 150 DSG и Джету 1,4 122 DSG

Шкода зверь, тяга 250 н. м.,  балка чувствуется сразу (шумит, бубнит, шлепает :)) багажник большой но пользоваться не удобно.

Джета тяга 200 для DSG  даже лучше. а как идет не фига не понял,  

Изменено пользователем Konstantin_1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Konstantin_1, Из этих трех я бы выбрал олстар!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×