ChivaDiamo 125 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2016 (изменено) Как угоняют? Помимо достоинств, у системы бесключевого доступа есть серьезный недостаток — она уязвима. Недавно швейцарская компания 3db Technologies провела ряд экспериментов, подтверждающих этот тезис. Угонщику достаточно иметь специальный сканер, чтобы отловить сигнал с чип-ключа. И дело практически в шляпе. После этого машина будет считать подставной брелок своим и разблокирует замки. Причем такой сканер стоит недорого, около нескольких сотен долларов. За эти деньги можно приобрести аппарат с большим радиусом действия. Этому устройству — код-грабберу — хватит одного удачного перехвата, чтобы заполучить коды команд управления. Ничего не подозревающий владелец автомобиля уходит, а злоумышленник с помощью кнопки на код-граббере открывает машину. А заодно снимает и различные блокировки, если они присутствуют. При этом сигнализация, понятное дело, безмолвствует. Выпускается и специальное оборудование для нейтрализации штатного иммобилайзера. Но некоторые угонщики поступают по-другому — используют «левый» блок управления, в который иммобилайзер не задействован. На процедуру замены блока у профессионального угонщика уходит всего несколько секунд. Ничего удивительного, отрасль автомобильного ПО очень молода и своеобразна, так что уязвимости тут неизбежны. Летом работают примерно так же, только «прелюдия» другая. Чтобы выманить владельца из автомобиля, дистанционно заставляют правое зеркало сложиться. Когда водитель выходит, то сразу блокируют двери. Я чего-то никак не пойму, в чем профит от системы, которая дистанционно умеет складывать зеркала, а раскладывать уже не умеет? Изменено 4 мая 2016 пользователем ChivaDiamo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shariksmol 100 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2016 Я чего-то никак не пойму, в чем профит от системы, которая дистанционно умеет складывать зеркала, а раскладывать уже не умеет? да хрень написали. как можно дистанционно сложить только правое зеркало? и что стоит владельцу повернуть рукоятку и разложить его, если оно умеет складываться - зачем выходить? бред очередной писала женщина наверное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NDV 4 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2016 Клубни, может кто знает хороший VAG-автосервис в Тамбове, только не официалы, или какого нибудь частного мастера с нормально-растущими руками???Заранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikNikols 390 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2016 частного мастера с нормально-растущими рукамиТак ведь ждать придется пока отрастут до нужных размеров у мастера руки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konstantin_1 9 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2016 Не пойму откуда у дилеров Jetta Сomfortline/Trendline с мотром 1,4 125 л на DSG, так еще и в пути, если с таким мотором можно заказать только комплектацию ALLSTAR и Highline Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vampir-serg 420 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2016 (изменено) @Konstantin_1, возможно это старые еще поставки или заказы которые еще не пришли с завода Изменено 6 июня 2016 пользователем vampir-serg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konstantin_1 9 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2016 а сколько сейчас примерно срок ожидания заказного авто? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shariksmol 100 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2016 Измерили реальную мощность авто http://auto.tut.by/news/exclusive/501377.html Если коротко: на рапиде 110-тисильный движок выдал 111 сил. Так что не плохо. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konstantin_1 9 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2016 (изменено) Что то ждунов не видать? дороговата стала джетка нынче Еще не определился что выбрать с DSG или с АКПП (хотя уже есть сомнения в DSG, много проблем с ней) а покупать 1,6 110 л, ну лучше тогда поло, будет процентов на 40 дешевле. А так сейчас выбор между 3 авто: 1) 1,4 125 DSG - серебро, Комфортлайн + пакет медия (330 балайка + камера задняя) и пакет комфорт (климат) - 1250 мл. р. 2) 1,4 125 DSG - капучино бежевый АЛЛСТАР + пакет АЛЛСТАР (биксеон) + пакет техник (сигналка) -1250 мл р. 3) Шкода 1,4 150 DSG Стаил серебро + пакет с биксионом и вебасто !!! - 1300 цена просто уже космос + каско 30 -50 тыс. руб. Тестил Шкоду 1,4 150 DSG и Джету 1,4 122 DSG Шкода зверь, тяга 250 н. м., балка чувствуется сразу (шумит, бубнит, шлепает ) багажник большой но пользоваться не удобно. Джета тяга 200 для DSG даже лучше. а как идет не фига не понял, Изменено 5 июля 2016 пользователем Konstantin_1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phisbotan 373 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2016 @Konstantin_1, Из этих трех я бы выбрал олстар! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах