Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

@Konstantin_1, Из этих трех я бы выбрал олстар!

 

я за Allstar

а почему?  что для вас в приоритете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так за теже деньги комплектация более "жирная".... Или я не прав?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему?  что для вас в приоритете?

ксенон. 

балалайку можно и потом прикупить, а старую продать.

только вот в в этой комплектации климат есть? если есть - без разговоров.

Изменено пользователем shariksmol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Так за теже деньги комплектация более "жирная"
Разве так сейчас бывает? Либо где-то  нас вводят в заблуждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Акционные временные комплектации типа сочиэдишен, аллстар, матч и прочие всегда более напичканы опциями чем три стандартных тренд,комфорт и хай. А если в стандартные добавлять опции от акционных то выйдет дороже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Акционные временные комплектации типа сочиэдишен, аллстар, матч и прочие всегда более напичканы опциями чем три стандартных тренд,комфорт и хай. А если в стандартные добавлять опции от акционных то выйдет дороже

согласен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 Еще  не определился что выбрать с  DSG или с АКПП (хотя уже есть сомнения в DSG, много проблем с ней) а покупать 1,6 110 л, ну лучше тогда поло, будет процентов на 40 дешевле.  
А механика не вариант?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А механика не вариант?

не, не смогу :) , 10 лет на АКПП 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Измерили реальную мощность авто http://auto.tut.by/n...ive/501377.html Если коротко: на рапиде 110-тисильный движок выдал 111 сил. Так что не плохо.

а вот Сандеро (рено) подкачал

 

 

94 л.с. при 5679 об/мин вместо 102 при 5750, и 140 ньютон-метров при 3917 об/мин вместо 143 при 3750. 
Читать полностью: http://auto.tut.by/news/exclusive/502991.html
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×