Перейти к публикации
def22

чистка ДЗ и клапана EGR

Рекомендованные сообщения

После переодического появления ошибки по двигателю: Р3078 - Блок дроссельной заслонки: недостаточная подача воздуха на холостом ходу. Мной было принято решение почистить дроссельную заслонку и заодно клапан рециркуляции отработанных газов. Процедура не сложная, снимаем корпус воздушного фильтра, осоединяем от ДЗ разъем, откручиваем четыре винта торксом на 30

post-5175-0-22441300-1315143289_thumb.jpg

и вытаскиваем ДЗ на свет божий, для чисти и установки на место были приобретены: очиститель и две прокладки, оранжевая утанавливается в низу между ДЗ и впускным коллектором, черная между корпусом воздушного фильтра и ДЗ

post-5175-0-93233100-1315143318_thumb.jpg

заслонка оказалась изрядно закопченой, нагар закрывал почти всю щель между приоткрытой заслонкой и корпусом

post-5175-0-11786800-1315143398_thumb.jpg

почистив заслонку,смазав место входа оси заслонки в корпус ВД-40, ставим ее на место не забыв поменять прокладку в низу, затем беремся за клапан, снимается он не сложней заслонки но к нему подходят шланги системы охлаждения, которые нужно пережать, для этого использовался зажим от СИП с перевернутыми внутри вставками.

post-5175-0-12380400-1315143798_thumb.jpg

клапан снят

post-5175-0-98018300-1315144029_thumb.jpg

чистка клапана заняла немного больше времини чем ДЗ, потому как нагар оказался настолько крепким , что очиститель его попрасту не брал, спустя некоторое время клапан с новыми прокладками был готов занять прежнее место

post-5175-0-39066300-1315144415_thumb.jpg

для снятия хомутов использую такие клеши, очень удобная штука

post-5175-0-59303700-1315144731_thumb.png

после установ всего на свои места, дроссельную заслонку адаптировать не нужно она адаптируется сама,завел двигатель прогрел до рабочей температары и посмотрел на сколько изменился угол ДЗ на холостом ходу, раньше было 4,7 градуса, после чистки стало 2,4 градуса. Завтра посмотрю изменилось ли что-нибудь в динамике автомобиля.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, однажды пригодится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, однажды пригодится.

Да не за что, тем по чистке ДЗ полно на других форумах, но удобней с моей точки зрения когда информация есть на своем, чистка нужна в принципе всем но особенно обладателям движков с системами впрыска FSI,TFSI. По динамике машина стала немного по резвей откликаться на нажатие педали газа и пропали провалы, они хотя и ели ощутимые но были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, для BSE какие необходимо прокладки ДЗ купить?

На этом движке тоже адаптировать ВАГкомпом заслонку не надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На BSE прокладку 037 133 557С менять нужно между ДЗ и впускным, после чистки адаптировать.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С номером не напутал?

Прокладка не бьется по экзисту.

Подскажи подробно про адаптацию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С номером не напутал?

 

037 133 557 C

 

Подскажи подробно про адаптацию

 

Нужен компьютер, а с этим проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С номером не напутал?

Прокладка не бьется по экзисту.

Подскажи подробно про адаптацию

 

1. все бьется - VAG 037 133 557 C Прокладка корпуса дроссельной заслонки

2. Для адаптации нужен шнурок, заходим

- 01 двигатель

- 04 базовые настройки

- группа 60

- кнопкой [ON/OFF/Next] (Вкл./Выкл./Далее) включаем "Basic Settings: ON" . На экране должна появиться надпись ADP RUN и дроссельная заслонка пройдёт цикл (от полностью открытого до полностью закрытого состояния).

-подождать 30 сек после появления надписи ADP OK и нажать кнопку [Done, Go Back] (Выполнено, Назад)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. все бьется - VAG 037 133 557 C Прокладка корпуса дроссельной заслонки

2. Для адаптации нужен шнурок, заходим

- 01 двигатель

- 04 базовые настройки

- группа 60

- кнопкой [ON/OFF/Next] (Вкл./Выкл./Далее) включаем "Basic Settings: ON" . На экране должна появиться надпись ADP RUN и дроссельная заслонка пройдёт цикл (от полностью открытого до полностью закрытого состояния).

-подождать 30 сек после появления надписи ADP OK и нажать кнопку [Done, Go Back] (Выполнено, Назад)

Спасибо за подробности :porukam: Как раз предстоит ТО 90 000 собираюсь на нем это проделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера тоже провел сию операцию. Вопрос такой. Если снять все шестерни и подключить моторчик к АКБ то он движется еле еле, а если шестеренки поставить и подключить моторчик то он вообще с места не сдвигается...

 

У всех так или у меня моторчику хана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×