Перейти к публикации
def22

чистка ДЗ и клапана EGR

Рекомендованные сообщения

Адаптация ДЗ нужна для того чтобы заслонка прописала в блоке управления свои крайние положения, привязываясь к которым в последствии блок управления открывает ее на нужный угол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адаптация ДЗ нужна для того чтобы заслонка прописала в блоке управления свои крайние положения, привязываясь к которым в последствии блок управления открывает ее на нужный угол.

Может еще более глупый вопрос..Если прочистить Д.З. на BSE и ездить не адаптируя ее..Чем это грозит???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хз как на БСЕ но на АКЛ были не стабильные обороты хх и машина дергалась при езде. Провел адаптацию и все как рукой сняло. Заметь у АКЛ троссовый привод ДЗ, что будет с электронным приводом без адаптации ХЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привод не имеет значения, положение распознается по потенциометру.

Потенциометр - типа датчик положения, трос или сервопривод позиционера -типа исполнительный механизм :child:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vlad199

На BSE прокладку 037 133 557С менять нужно между ДЗ и впускным, после чистки адаптировать.

 А зачем делать адаптацию ДЗ, если  можно аккуратно открутить 4 винта и повернув ДЗ в одну сторону на 180 гр. пропшикать очистителем, затем повернуть  другой стороной повторить тоже самое. Причем тосольные трубки не снимаются и разьем с проводами не снимается.....  Только соответственно надо подстелить снизу тряпку, чтоб дерьмо из ДЗ не лилось на мотор.....Делов на 20 мин)))) :krivlyaka: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно и не снимая, но если сохранённые данные не совпадут от предыдущей адаптации то блок управления всё равно запросит адаптацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vlad199

Так когда промываем этот блок не надо руками заслонку крутить. пропшикал и все. Если это делать хотя бы раз в 30-40 тыс, а не ждать пока там пауки заведутся можно вообще никогда ее не прописывать..........

можно и не снимая, но если сохранённые данные не совпадут от предыдущей адаптации то блок управления всё равно запросит адаптацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почистил ДЗ - как таково она не была засрана, основное скопление грязи в месте закрытия-прилегания самой заслонки.  (перед адаптацией прогревал до раб температуры  - плевалась, дергалась, чуть-ли не глохла)

 

Результатом доволен -  стала более отзывчатая педаль газа, перестало типать в момент включения 2 ,3. передач. :uraaa:

 

 

Удивило отсутствие прокладки между впускным и ДЗ.... у всех ли так ? :sos:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vlad199

 Я тоже когда откручивал ДЗ обратил внимание что как таковой прокладки нет. Но если присмотреться по внимательнее,то видно, что из пластикового коллектора выступает резиновый бортик , который и служит ПРОКЛАДКОЙ! Как там прокладка держиться я не смотрел, но думаю, что она должна меняться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×