Перейти к публикации
def22

чистка ДЗ и клапана EGR

Рекомендованные сообщения

P.s. заливать постоянно Пульсар не вижу смысла с нашими моторами. 

Серёж, даже не думал никому советовать этот бензин, написал факт. :)

По моим не хитрым прикидкам из-за экономичности этого топливо в итоге оно не чем не дороже обычного 95 бензина, а если нет разницы, я выбираю то, что лучше.

 

Как, заливая бензин в бак, можно очистить ДЗ? Он не будет гадить, но чтоб отмылась старая копоть... Отправлено через Tapatalk

А откуда копоти взяться, если с покупки я другого бензина не заливал.

Изменено пользователем Desperado

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

'Desperado', тот коммент был на сообщение одноклубника, которого, как я теперь понял:) Сергей зовут. Тапаталк иногда отказывается цитировать, не разобрался ещё почему так происходит. Поэтому просто написал.

 

 

Отправлено через Tapatalk

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бензин с присадками очищает ,лишь форсунки .В Д.З ,проходит только воздух,а засоряется она картерными  газами,которые проходят через неё для сжигания.Короче , если у вас двиг. не изношен, и масло вы два уровня не льёте,- то заслонка у вас будет чистая. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

засоряется она картерными  газами,которые проходят через неё для сжигания

на фиговом бензине наверное и картерные газы закопчёные будут:)



 

Бензин с присадками очищает ,лишь форсунки

и впускные клапана, на некоторых двигателях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да , где форсунки в впускном колекторе. Кемеровская обл.- откуда,....я   из Березовского.

  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из Белово:)

 

Отправлено через Tapatalk

 

Изменено пользователем Kilowatt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни хелп, снял свой узел дроссельной заслонки и у меня такая фигня. Так и должно быть? Масло на входе и патрубок впуска воздуха тоже.

 

Это наверное в другую тему...

post-1324-0-48871000-1375386192_thumb.jpg

post-1324-0-47163600-1375386209_thumb.jpg

post-1324-0-49085100-1375386223_thumb.jpg

Изменено пользователем Jetro1978

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Jetro1978, Всё нормально, оно там будет всегда, когда то больше, когда то меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Jetro1978, Всё нормально, оно там будет всегда, когда то больше, когда то меньше.

+1, попшикал, тряпкой протер, все норм, только сними маленький патрубок который идет от маслозаливной горловины в возуховод, там сеточка могла засориться, пролей чем нить типа очистителя карбюраторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уф спасибо успокоили, снял весь узел промыл, завтра поставлю. Прокладку наверное герметиком подмажу, а то новую заказывать надо и ждать. 

 

+1, попшикал, тряпкой протер, все норм, только сними маленький патрубок который идет от маслозаливной горловины в возуховод, там сеточка могла засориться, пролей чем нить типа очистителя карбюраторов.

 

А где этот маленький патрубок? Я там такого не видел или может не заметил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×