Tochila 13 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2017 Вопрос на засыпку - кто-нибудь пробовал зарядить аккумулятор современными зарядно-восстановительными устройствами? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burgasko 12 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2017 Спасибо за совет. Меня тоже пока не подводил, и тоже уже где-то 10 лет ему (пробег 116 тыс.). Но диагностика показывает, что состояние далеко не фонтан. И не хотелось бы зимой где-то застрять. Емкость - да, чем больше, тем лучше, хотя машина явно не прослужит еще столько, сколько уже прослужила. А пусковой ток? Достаточно ли 540А? и 640А не слишком много? Я на ниву поставил 45 Ач с током в 330А. Аккуму 4 года, у тестя забрал, он его вообще выкидывать собирался. Мотор 1.7 крутит лихо и зимой и летом. А стоял на двухлитровой Honda CRV. Вопрос на засыпку - кто-нибудь пробовал зарядить аккумулятор современными зарядно-восстановительными устройствами? Я заряжал и свежие и древние аккумуляторы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tochila 13 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2017 Я на ниву поставил 45 Ач с током в 330А. Аккуму 4 года, у тестя забрал, он его вообще выкидывать собирался. Мотор 1.7 крутит лихо и зимой и летом. А стоял на двухлитровой Honda CRV. Я заряжал и свежие и древние аккумуляторы. До и после зарядки "тестер аккумуляторов" какую емкость показывал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burgasko 12 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2017 До и после зарядки "тестер аккумуляторов" какую емкость показывал? Тестером не проверял, но убитый аккумулятор еще год прослужил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ilia P. 16 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2017 Вопрос на засыпку - кто-нибудь пробовал зарядить аккумулятор современными зарядно-восстановительными устройствами? да, оригинал с 2012 г заряжал 2 года назад СТЕК-ом профилактически , все ок! итого оригинал уже 5 лет работает! нет проблем! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2017 Вопрос на засыпку - кто-нибудь пробовал зарядить аккумулятор современными зарядно-восстановительными устройствами? Да До и после зарядки "тестер аккумуляторов" какую емкость показывал? Они не умеют показывать ничего, кроме "ОК" иной раз в виде светодиода.. Более того, напрягает слово "Ёмкость". После празднования праздника 7 ноября единственное, что приходит на ум, это табличка на АКБ, именно она показывает ёмкость. А вот как её замерить? До и после зарядки тестер показывает плотность электролита. Для нас и вас норма 1.28 (- 1.30 при частых морозах ниже -30С) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vaysa 421 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2017 (изменено) Да Они не умеют показывать ничего, кроме "ОК" иной раз в виде светодиода.. Более того, напрягает слово "Ёмкость". После празднования праздника 7 ноября единственное, что приходит на ум, это табличка на АКБ, именно она показывает ёмкость. А вот как её замерить? До и после зарядки тестер показывает плотность электролита. Для нас и вас норма 1.28 (- 1.30 при частых морозах ниже -30С) Некоторые типа "Кулон" показывают емкость в цифрах, но он есть даже не у каждого аккумуляторщика. Изменено 7 ноября 2017 пользователем Vaysa 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tochila 13 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2017 Да Они не умеют показывать ничего, кроме "ОК" иной раз в виде светодиода.. Более того, напрягает слово "Ёмкость". После празднования праздника 7 ноября единственное, что приходит на ум, это табличка на АКБ, именно она показывает ёмкость. А вот как её замерить? До и после зарядки тестер показывает плотность электролита. Для нас и вас норма 1.28 (- 1.30 при частых морозах ниже -30С) Плотность электролита невозможно измерить, не повредить АКБ (имею ввиду "не обслуживаемые" АКБ). Тестеры - измеряют внутреннее сопротивление АКБ и переводят в а/ч. Хотя такие показания приблизительные, из-за разной конструкции АКБ у разных производителей. Я тестил свой ни разу не снимавшийся с автомобиля АКБ и использованием на автомобиле более 9 лет, тестером SKAT-T-AUTO. Тот показал - 29 а/ч., вместо 60. Вот и думаю - подохнет зимой или нет??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vaysa 421 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2017 Ну а что гадать, как помрет, так и справлять панихиду Но думаю суровой Челябинской зимы не переживет при потере емкости уже на половину..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panda-9 134 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2017 Когда у меня дело дошло до замены (приехал уже в магазин), при "прощальной" проверке родной 10-летний аккумулятор (изначально 72Ач и 380А(дин)=645А) показал 12,27В и 603А. Диагностика прибора сказала, что аккумулятор ОК, но требует зарядки. Хотя это немного странно, потому как за пару дней я намотал около 250 км в основном по загородным трассам. В общем, продавец сказал, что если аккумулятор зарядить, то он может еще пару лет послужить, хотя 10 лет - срок критичный и аккум может крякнуться в любой момент (от времени, от старости). И потому теперь я в раздумьях. С одной стороны, не хотелось бы зимой где-то зависнуть, а с другой - нет смысла менять, если он еще жив. И вот еще что любопытно: во всех справочниках на аналогичные Джетты указан типоразмер 242 на 175 на 190 см, а у меня родной стоит 272 на 175 на 200(?) см (соответственно, и кожух под этот размер). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах