Перейти к публикации
ravil

Жизнь АКБ

Рекомендованные сообщения

@Panda-9, зарядить зарядным устройством  и ездить не беспокоясь. 250 верст для зарядки батарейки это не пробег. Батарейки в одночасье не помирают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Захотел проверить, все-таки свой АКБ. Поставил на зарядку и Quattro Elementi i-Charge 7 через 5 минут выдал - АКБ заряжена.

Так, что нет смысла заряжать отдельно - машина сама хорошо заряжает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Захотел проверить, все-таки свой АКБ. Поставил на зарядку и Quattro Elementi i-Charge 7 через 5 минут выдал - АКБ заряжена.

Так, что нет смысла заряжать отдельно - машина сама хорошо заряжает.

Считается, что малое время, требуемое для подзарядки, может быть признаком снижения емкости АКБ. Что АКБ показывала до и после зарядки (параметры)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АКБ, как говорится, живее все живых пока. Тестер АКБ у меня забрали, так, что померить емкость нечем. Нагрузочной вилкой (СССР) - ниже 10 В не падает.

Быстрый заряд - просто АКБ уже заряжена и не нуждалась в заряде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верно ли утверждение: чем выше обороты двигателя, тем быстрее заряжается аккумулятор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не верно, если не навешано на авто большого оборудования (сабы, усилители, дополнительные потребители...). "Реле регулятор" все-равно держит бортовую сеть, а следовательно и АКБ на уровне 14,2 В. На больших оборотах, реле все-рано понизит напряжение до 14,2.

Это на старых автоВАЗах - чем больше оборотов, тем больше напряжение (но не более 13,8 В)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит еще родная АКБ. Дополнительных потребителей кроме регистратора на авто нет. И сигналки нет. С запуском проблем не было. Но сомнения терзают: помрет/не помрет этой зимой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, и снова о типоразмере. Для Джетт дают стандартно 242 на 175 на 190 см, а у меня с рождения стоит более длинный (со стороной 272) см. И кожух под него. В аккумуляторном магазине мне сказали, что если менять аккумулятор на стандартный 242х175х190, то кожух придется выбросить, аккумулятор в отсеке будет открытым всей пыли и влаге, что там бывает. Но, по идее, меньший размер можно поместить в больший кожух. Так или нет? Есть там какая-то засада?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


аккумулятор в отсеке будет открытым всей пыли и влаге, что там бывает
Если вспомнить где стоят батарейки на Зилах, 66 Газонах и т.п., как стоят батарейки, хотя бы в 401 Москвиче, а этим - - кожух подавай!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пыль... влага...холода...

Все это круглогодично уже 10-ю зиму. И ничего, жив, курилка :)

И без всяких кожухов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×