NikNikols 390 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2017 @Panda-9, зарядить зарядным устройством и ездить не беспокоясь. 250 верст для зарядки батарейки это не пробег. Батарейки в одночасье не помирают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tochila 13 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2017 Захотел проверить, все-таки свой АКБ. Поставил на зарядку и Quattro Elementi i-Charge 7 через 5 минут выдал - АКБ заряжена. Так, что нет смысла заряжать отдельно - машина сама хорошо заряжает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panda-9 134 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2017 Захотел проверить, все-таки свой АКБ. Поставил на зарядку и Quattro Elementi i-Charge 7 через 5 минут выдал - АКБ заряжена. Так, что нет смысла заряжать отдельно - машина сама хорошо заряжает. Считается, что малое время, требуемое для подзарядки, может быть признаком снижения емкости АКБ. Что АКБ показывала до и после зарядки (параметры)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tochila 13 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2017 АКБ, как говорится, живее все живых пока. Тестер АКБ у меня забрали, так, что померить емкость нечем. Нагрузочной вилкой (СССР) - ниже 10 В не падает. Быстрый заряд - просто АКБ уже заряжена и не нуждалась в заряде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panda-9 134 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2017 Верно ли утверждение: чем выше обороты двигателя, тем быстрее заряжается аккумулятор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tochila 13 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2017 Не верно, если не навешано на авто большого оборудования (сабы, усилители, дополнительные потребители...). "Реле регулятор" все-равно держит бортовую сеть, а следовательно и АКБ на уровне 14,2 В. На больших оборотах, реле все-рано понизит напряжение до 14,2. Это на старых автоВАЗах - чем больше оборотов, тем больше напряжение (но не более 13,8 В) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stendal 111 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2017 Стоит еще родная АКБ. Дополнительных потребителей кроме регистратора на авто нет. И сигналки нет. С запуском проблем не было. Но сомнения терзают: помрет/не помрет этой зимой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panda-9 134 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2017 Да, и снова о типоразмере. Для Джетт дают стандартно 242 на 175 на 190 см, а у меня с рождения стоит более длинный (со стороной 272) см. И кожух под него. В аккумуляторном магазине мне сказали, что если менять аккумулятор на стандартный 242х175х190, то кожух придется выбросить, аккумулятор в отсеке будет открытым всей пыли и влаге, что там бывает. Но, по идее, меньший размер можно поместить в больший кожух. Так или нет? Есть там какая-то засада? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikNikols 390 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2017 аккумулятор в отсеке будет открытым всей пыли и влаге, что там бываетЕсли вспомнить где стоят батарейки на Зилах, 66 Газонах и т.п., как стоят батарейки, хотя бы в 401 Москвиче, а этим - - кожух подавай! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brown 427 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2017 Пыль... влага...холода... Все это круглогодично уже 10-ю зиму. И ничего, жив, курилка И без всяких кожухов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах