SaNя 6 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2011 Пока Мексика Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dvv 17 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2011 Вот и выяснилось с клиренсом, дествительно не 94. программа продаж от 05-09-11 информация с сайта фолькса (не успели поправить, я смотрел там когда писал) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ignor 0 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2011 А есть прайс у кого-нибудь? На сайте конфигуратор ни как не обновят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konstantin 25 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2011 Есть в теме программы продаж и вот еще: New Volkswagen Jetta 6 FBU MY 2012 final.pdf Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Faust30rus 4 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2011 Была до этого Джетта 2006г 1,6л АКПП трендлайн. Забрал новую 10.09.2011 в 09-00, раньше на минуту отказывались отдавать - премьера, штрафы...   Хайлайн с ДСГ Плюсы - экстерьер, динамика, рулёж, расход, шумка, опции. Минусы - часть интерьера, багажник, клиренс (94 у шестой против 136 у пятой, если правильно помню), кое-что из опций. Подробней про плюсы: Экстерьер - в моем цвете не могу глаз оторвать. Вообще то сторонник серебра, как самого практичного для питера цвета, но тут уж пришлось расписаться в любви к коричневому с первого взгляда. Никогда бы не подумал. Динамика - боюсь, в бюджете придется выделять отдельную строку на штрафы. Чуть отвлекся от спидометра - уже 80-90, и это при том что ощущения еще не перестроились от 5ки, вроде как 60 должно быть по звуку и прочим ощущения. Отсюда сделал для себя вывод - шумка лучше чем в 5ке. Пока не гоняю, обкатка, но на 110-120 2100оборотов примерно. Пока достаточно. Рулёж - мне кажется что четче чем на 5ке, тормоза однозначно лучше. Новое - оно все хорошо , посмотрим как дальше будет. Жестче чем 5ка? Скорее нет чем да. Расход - за 200км в режиме город-трасса 10,2. Столько же было на 5ке. Вообще то ожидал что расход будет гораздо больше. Интерьер - за исключением некоторых деталей все хорошо. Сиденья хуже не стали, обивка(комбинированная) лучше чем на 5ке. Опции - все что связано со светом - однозначный плюс. Отключение дальнего автоматом пока не было случая попробовать. Датчик дождя - насчет него иллюзий не питал, первый же субботний дождь убедил что лучше всетаки вручную. Но минусовать не могу этот момент. Складываются зеркала, не при запирании, а из кабины. Ну, при запирании то и не особо надо, если честно. Зеркало в салоне с автозатемнением. Подробней про минусы: Часть интерьера - отделка дверей и подлокотник огорчили. Подлокотник особенно -не регулируется, при моих регулировках сиденья его существование вообще бессмысленно, приходится тянуться локтем назад чтобы на него опереться. Почему не поставить в багажник крючок как в октавии??? Цена 300р, а удовольствия на 1000. Уменьшился карман в дверях передних. Пожалели 3 рубля на бархат в бардачке. Кому как, а мне приятней с бархатом было. Багажник - обивка стала не такая ворсистая как в 5ке. В принципе, и эта выглядит неплохо. Но та мне нравится больше, поэтому и минусую. Крепление багажника и его крышка - для меня лично загадка почему было не оставить предыдущий механизм. На этих дурацких дугах крышка вихляется при закрытии в горизонтальной плоскости, закрывается заметно хуже чем на прежней. Ну и минус 10 литров за счет дуг радости не добавляют. Клиренс - забраться во дворе на бордюр пока хватает, но меньше в нашей стране - значит хуже Голова RCD-310 - минус за невозможность играть с ДВД и неподдержку русского в названии треков и в тегах. И возможность играть с флешки этих минусов не перевешивает. Заменить на приличного китайца с поддеркой кана - пункт номер 1 в плане апгрейда. Самое интересное - синяя подсветка! У друга на гольфе, полученном на 10 дней раньше - черно-белая, глаз не режет и из общей гаммы не выбивается. А тут...Сказали что дело в модельном годе, в 11, как на джетте, еще были синие головы, в 12м уже пошли черно-белые. В мануале нет вообще ничего про предохранители, какой отчего. Хотел отключить омыватель фар - даже в сервисе когда забирал машину не смогли сказать какой надо отключать. Хоть убейте, но логику маркетолог ВАГа я не понимаю. Стоит в салоне пустая трендовая на палке. Но в ней стоит бесключевой доступ Кесси и запуск с кнопки. И личинка замка на водительской двери прикрыта колпачком как на гольфе. У меня на хайлайне опять торчит личинка на виду, кандидат на закисание и прочие прелести. Почему???? И, оказывается, чтобы поставить этот колпачек, надо поменять всю ручку! Гениально, безусловно. Нейтрально: Парктроник - любой парктроник хуже камеры, каким бы он хорошим не был. Но уж лучше с ним чем без него. Кармашек под переключателем света исчез, но размер бардачка увеличился, как мне кажется. Очечник - один в один как на 5ке. Непонятно: Вроде как была заявлена при покупке фишка что можно настроить опускание правого зеркала при включении задней передачи. Да и в мануале есть инструкция, но сделать не получается - отсутствует пункт в меню и ничего не работает. Может что -то делаю не так, пока не разобрался. Муки выбора: кому принципиальна разница в 100тр, но менее эффектный вид не заботит - октавия в элегансе с 1,8 дсг будет правильным решением. Сам начал поиски с Б7, суперба. Совершенной случайно заглянул в сузуки, с первого взгляда очаровался кизаши. Салон лучше Б7 и шкоды однозначно, но с опциями туго, да и как его потом продавать большой вопрос. Но запал в душу, запал...На тесте очень цельный и четкий автомобиль, вариатор шумит только. Про новую джетту только ругань читал, уж и не думал даже смотреть в ту сторону, но 1го числа друг забирал гольфа, приехали получать, и тут через дыру в заборе увидел с правого бока с кормы вид в перспективе и понял что не все так плохо . Результат - пока доволен Update: как и обещал, фотки Долго вибирал между коричневым и синим. Уж оч оба цвета понравились. В итоге взял синий. Впячатления с Вашими оч схожи. Едиственное с подлокотником вроде подружился. Нав из за роста в 188 см. Мои первые впечатления тут: http://jetta-club.org/index.php/topic/5449-vw-jetta-vi-какая-она/page__hl__какая%20она__st__2480 Поздравляю с покупкой!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Faust30rus 4 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2011 170 Владимир_Moscow, а ты с зеркалом правым не пробовал разбираться, чтобы опускалось? Закажи вместо фантома из китая вот такой http://www.witson.com/en/displayproduct.html?proID=100903537, и любую камеру за 25баков. Интересней чем фантом, и по цене и по возможностям получится. Поставить можно самому, элементарно все. Да и с зеркалом удалось решить проблему?! У меня пункт из инструкции в меню также отсутствует. Может его у ОД со шнурка как то прописать отдельно нужно?! Опция как я понимаю чисто софтовая. Кстати, дальний тестировал, автоматического переключения так и не добился. Возможно требует тоже решение... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2011 Что за "автоматическое переключение"? при тесте дальнего.. . У меня тоже было в инструкции описание функции опускания правого зеркала при движении назад,но БК настроить не удалось...правда забил на это давным-давно..напомнили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Faust30rus 4 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2011 Автопереключение дальнего на ближний при опред дорожных условиях (встречная машина к примеру). В инструкции присутствует. Со слов менеджера ОД также было заявлено. Незнаю как было на пятой джетте, но здесь переключатель на дальний без фиксации - что, в принципе, технически предполагает возможность такой функции. Думаю решение должно быть в настройках софта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konstantin 25 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2011 Насколько помню для автоматического опуская зеркала требуется водительское сидение с электроприводом регулировки и памятью. Ездил на 5-й джетте с такой фичей год назад на тесте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2011 На опеле для этого целая система: AFL+( инфрокрасная камера слежения за дорогой, адаптивные би-ксеноновые фары,датчик освещённости,всё это ещё связано с рулевым управлением) Как это свет автоматически будет переключаться при появлении встречки??? НЫПОНЯТНО.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах