Перейти к публикации
dvv

Первые впечатления от Jetta6

Рекомендованные сообщения

..ну да.это опять с чем сравнивать .скажем вчера ездил на ХеЗе 2.0D х-drive.АКПП(2009..г.в- думаю чёли поменять).чет меня не нанашутку потряхивало..да и вообще шумовой фон не ахти.даже по сравнению с J мк5.салончег ну совсем уныл...На тесте у ОД Гольф6 показался куда тише Джетты..но не ехал нехера( 1.6)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура! Получил свою красавицу, после 4-х месяцев ожидания! Обещали в начале апреля, а пришла в конце мая! 1,6 на ручке, Trendline, из допов только климат, RCD-310 и сигнализация Scher-Khan с CAN модулем. Резина Pirelli. Подарки не дали, да я и не просил. Коврики в салон и багажник заказал в L.Locker, прислали в наш город за неделю. Легли идеально. Кстати, участникам форума на них скидка 5%, имейте это в виду! Перемычка между задними ковриками – есть. :xixixi: Учитывая то, что последние полгода ездил на Ford Focus II, 2010 г. ,1,6, 125 л.с., 10 тыс. пробегу, комплектация Titanium, сравнивать буду с ним, тем более что машины одинакового класса. По плавности подвески и шумоизоляции Jetta однозначно выигрывает, шума дороги практически не слышно. Но движок в Джете тарахтит громче. На Фокусе звук двигателя становится слышно после 3-х тысяч оборотов и он такой, басовитый, на Джете звук как игрушечный (знакомый нам всем Поло-седан :xixixi: ) и слышен уже после 2-х тысяч. Тяги на низах, конечно, не хватает, и разгоняется не очень резво. Надеюсь после обкатки будет получше. :uraaa: А если не будет – буду утешать себя мыслью, что по городу больше 60 км/ч нельзя, а по трассе больше 90 км,ч жена разгоняться не даёт, т.к. сзади всегда двое малолетних детишек. :xixixi: Бортовой компьютер побогаче, чем в Фокусе. Подсказывает, какую передачу врубать. Например на 60 км/ч предлагает врубить 5-ю. Издевается, однако! :krivlyaka: Магнитола RCD-310 играет также хорошо, как фирменная Сониевская магнитола с 8-ю динамиками в Фокусе. Единственное – иногда долго (4-5 сек.) читает флешку при включении. В салоне у Джеты - простор, ну а по багажнику Фокус однозначно в пролёте. Что еще порадовало – это невесомое сцепление (нажимаешь, его просто нет!). Даже менеджер в салоне сказал, что с турбовым движком сцепление идёт гораздо туже. Раньше думал, что четкость переключения передач в Фокусе – идеальное. Как я ошибался! Четкость включений в Джете – это просто песня, езжу не нарадуюсь. Нисколько не жалею, что не взял автомат (сначала хотел его). В совокупности с лёгким сцеплением – это сказка! Тут Вагены не подкачали, респект им. :nark: Неудобное управление климатом, приходится переводить взгляд с ручек на магнитолу и обратно, чтобы выставить нужную температуру (на ручках конечно есть циферки, но их практически не видно). Кстати, что это за черный глаз посередине блока климата? В инструкции не нашел. Что еще сказать? А, при включении зажигания включаются дневные ходовые огни под передними фонарями, это тоже порадовало. Про эту опцию не знал, выглядят симпатично. Огорчила низкая стойкость лакокрасочного покрытия к царапинам: стирал птичье го..но – остались заметные царапины, хотя действовал «по инструкции». Полиролью не убрались. :zakumar: Если так будет дальше, то я огорчён. Пару слов про балку: на глубоких колдо..бинах она БУХАЕТ. Не пробивает, а просто БУХАЕТ. Но это только на крупных. Впрочем, я к этому привык еще с Ваз-21099 )).

Кстати, что больше всего убило - это клаксон! Ну стыдно, товарищи, на машину таких габаритов, устанавливать ТАКОЙ клаксон! Как мне потом в глаза людям смотреть?? ))

В целом – машина нравится. Надеюсь, она надолго у меня задержится! :sexbad:

Изменено пользователем Borberang

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура! Получил свою красавицу, после 4-х месяцев ожидания! Обещали в начале апреля, а пришла в конце мая! 1,6 на ручке, Trendline, из допов только климат, RCD-310 и сигнализация Scher-Khan с CAN модулем. Резина Pirelli. Подарки не дали, да я и не просил. Коврики в салон и багажник заказал в L.Locker, прислали в наш город за неделю. Легли идеально. Кстати, участникам форума на них скидка 5%, имейте это в виду! Перемычка между задними ковриками – есть. :xixixi:

Учитывая то, что последние полгода ездил на Ford Focus II, 2010 г. ,1,6, 125 л.с., 10 тыс. пробегу, комплектация Titanium, сравнивать буду с ним, тем более что машины одинакового класса.

По плавности подвески и шумоизоляции Jetta однозначно выигрывает, шума дороги практически не слышно. Но движок в Джете тарахтит громче. На Фокусе звук двигателя становится слышно после 3-х тысяч оборотов и он такой, басовитый, на Джете звук как игрушечный (знакомый нам всем Поло-седан :xixixi: ) и слышен уже после 2-х тысяч. Тяги на низах, конечно, не хватает, и разгоняется не очень резво. Надеюсь после обкатки будет получше. :uraaa: А если не будет – буду утешать себя мыслью, что по городу больше 60 км/ч нельзя, а по трассе больше 90 км,ч жена разгоняться не даёт, т.к. сзади всегда двое малолетних детишек. :xixixi:

Бортовой компьютер побогаче, чем в Фокусе. Подсказывает, какую передачу врубать. Например на 60 км/ч предлагает врубить 5-ю. Издевается, однако! :krivlyaka:

Магнитола RCD-310 играет также хорошо, как фирменная Сониевская магнитола с 8-ю динамиками в Фокусе. Единственное – иногда долго (4-5 сек.) читает флешку при включении. В салоне у Джеты - простор, ну а по багажнику Фокус однозначно в пролёте.

Что еще порадовало – это невесомое сцепление (нажимаешь, его просто нет!). Даже менеджер в салоне сказал, что с турбовым движком сцепление идёт гораздо туже.

Раньше думал, что четкость переключения передач в Фокусе – идеальное. Как я ошибался! Четкость включений в Джете – это просто песня, езжу не нарадуюсь. Нисколько не жалею, что не взял автомат (сначала хотел его). В совокупности с лёгким сцеплением – это сказка! Тут Вагены не подкачали, респект им. :nark:

Неудобное управление климатом, приходится переводить взгляд с ручек на магнитолу и обратно, чтобы выставить нужную температуру (на ручках конечно есть циферки, но их практически не видно). Кстати, что это за черный глаз посередине блока климата? В инструкции не нашел.

Что еще сказать? А, при включении зажигания включаются дневные ходовые огни под передними фонарями, это тоже порадовало. Про эту опцию не знал, выглядят симпатично.

Огорчила низкая стойкость лакокрасочного покрытия к царапинам: стирал птичье го..но – остались заметные царапины, хотя действовал «по инструкции». Полиролью не убрались. :zakumar: Если так будет дальше, то я огорчён.

Пару слов про балку: на глубоких колдо..бинах она БУХАЕТ. Не пробивает, а просто БУХАЕТ. Но это только на крупных. Впрочем, я к этому привык еще с Ваз-21099 )).

В целом – машина нравится. Надеюсь, она надолго у меня задержится! :sexbad:

А где коврики заказывали, если можно скинте в личку. Спасибо :krivlyaka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что еще порадовало – это невесомое сцепление (нажимаешь, его просто нет!). Даже менеджер в салоне сказал, что с турбовым движком сцепление идёт гораздо туже.

Врет, собака :keeper:

 

Кстати, что это за черный глаз посередине блока климата? В инструкции не нашел.

У тебя точно климат-контроль, не кондиционер? Посередине глаза нет, есть регулятор скорости вентилятора.

 

 

А в целом, грац!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Неудобное управление климатом, приходится переводить взгляд с ручек на магнитолу и обратно, чтобы выставить нужную температуру (на ручках конечно есть циферки, но их практически не видно).......

разве на экране RCD-310 не дублируются показания выставляемой температуры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
разве на экране RCD-310 не дублируются показания выставляемой температуры?
Дублируются. Но магнитола находится слишком далеко от климата. Приходится одновременно смотреть ЧТО крутишь, и КАК крутишь. :uraaa:

 

Врет, собака :keeper: У тебя точно климат-контроль, не кондиционер? Посередине глаза нет, есть регулятор скорости вентилятора. А в целом, грац!
Над скоростью вентилятора. Я сначала думал, что это какая-то кнопочка, но она не нажимается.

 

А где коврики заказывали, если можно скинте в личку. Спасибо :krivlyaka:

Заказывал вот здесь: http://shop-locker.ru/056053124052049055048/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Черные глазки - это не кнопки,а датчики температуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное – иногда долго (4-5 сек.) читает флешку при включении.

 

Кстати, что больше всего убило - это клаксон! Ну стыдно, товарищи, на машину таких габаритов, устанавливать ТАКОЙ клаксон! Как мне потом в глаза людям смотреть?? ))

Флешку первую попавшуюся прочитал?

В Комфортлайн клаксон ставят бодрый. Думаю можно потом заменить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Флешку первую попавшуюся прочитал?

В Комфортлайн клаксон ставят бодрый. Думаю можно потом заменить!

Да, флешка, 4 Гб, всегда её с собой вожу. Иногда сразу начинает играть, иногда задумается секунд на 5-6. Впрочем, на Форде на Соньке то же самое было... не знаю с чем это связано.

Клаксон однозначно буду менять. Да, судя по конфигуратору, в комфортлайн ставят "Двухтональный звуковой сигнал", а у меня просто "Звуковой сигнал высокой мощности" :uraaa: ))) Хотя мощности там кот наплакал. :xixixi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура! Получил свою красавицу, после 4-х месяцев ожидания! Обещали в начале апреля, а пришла в конце мая! 1,6 на ручке, Trendline, из допов только климат, RCD-310 и сигнализация Scher-Khan с CAN модулем. Резина Pirelli. Подарки не дали, да я и не просил. Коврики в салон и багажник заказал в L.Locker, прислали в наш город за неделю. Легли идеально. Кстати, участникам форума на них скидка 5%, имейте это в виду! Перемычка между задними ковриками – есть. :xixixi: Учитывая то, что последние полгода ездил на Ford Focus II, 2010 г. ,1,6, 125 л.с., 10 тыс. пробегу, комплектация Titanium, сравнивать буду с ним, тем более что машины одинакового класса. По плавности подвески и шумоизоляции Jetta однозначно выигрывает, шума дороги практически не слышно. Но движок в Джете тарахтит громче. На Фокусе звук двигателя становится слышно после 3-х тысяч оборотов и он такой, басовитый, на Джете звук как игрушечный (знакомый нам всем Поло-седан :xixixi: ) и слышен уже после 2-х тысяч. Тяги на низах, конечно, не хватает, и разгоняется не очень резво. Надеюсь после обкатки будет получше. :uraaa: А если не будет – буду утешать себя мыслью, что по городу больше 60 км/ч нельзя, а по трассе больше 90 км,ч жена разгоняться не даёт, т.к. сзади всегда двое малолетних детишек. :xixixi: Бортовой компьютер побогаче, чем в Фокусе. Подсказывает, какую передачу врубать. Например на 60 км/ч предлагает врубить 5-ю. Издевается, однако! :krivlyaka: Магнитола RCD-310 играет также хорошо, как фирменная Сониевская магнитола с 8-ю динамиками в Фокусе. Единственное – иногда долго (4-5 сек.) читает флешку при включении. В салоне у Джеты - простор, ну а по багажнику Фокус однозначно в пролёте. Что еще порадовало – это невесомое сцепление (нажимаешь, его просто нет!). Даже менеджер в салоне сказал, что с турбовым движком сцепление идёт гораздо туже. Раньше думал, что четкость переключения передач в Фокусе – идеальное. Как я ошибался! Четкость включений в Джете – это просто песня, езжу не нарадуюсь. Нисколько не жалею, что не взял автомат (сначала хотел его). В совокупности с лёгким сцеплением – это сказка! Тут Вагены не подкачали, респект им. :nark: Неудобное управление климатом, приходится переводить взгляд с ручек на магнитолу и обратно, чтобы выставить нужную температуру (на ручках конечно есть циферки, но их практически не видно). Кстати, что это за черный глаз посередине блока климата? В инструкции не нашел. Что еще сказать? А, при включении зажигания включаются дневные ходовые огни под передними фонарями, это тоже порадовало. Про эту опцию не знал, выглядят симпатично. Огорчила низкая стойкость лакокрасочного покрытия к царапинам: стирал птичье го..но – остались заметные царапины, хотя действовал «по инструкции». Полиролью не убрались. :zakumar: Если так будет дальше, то я огорчён. Пару слов про балку: на глубоких колдо..бинах она БУХАЕТ. Не пробивает, а просто БУХАЕТ. Но это только на крупных. Впрочем, я к этому привык еще с Ваз-21099 )).

Кстати, что больше всего убило - это клаксон! Ну стыдно, товарищи, на машину таких габаритов, устанавливать ТАКОЙ клаксон! Как мне потом в глаза людям смотреть?? ))

В целом – машина нравится. Надеюсь, она надолго у меня задержится! :sexbad:

Очень интересно сравнение с ФФ2, тоже катаюсь га Титаниуме. Правда, жду движок 1,4 турбированный. Я думаю, там сцепление не туже, сем на 14-й (иногда приходится ездить на служебной)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×