Перейти к публикации
JohnMcClane

Можно ли ставить металлическую защиту двигателя

Рекомендованные сообщения

дык для германии логично не ставить стальную, она тяжелее и дороже а самое главное зачем? дороги ведь совсем не такие, ни кирпичей на дороге ни колейности зимой... :-)

Полностью согласен! Для стран Евросоюза защита ДВС из стали не нужна тк дороги в отличном состоянии. особенно на автобанах! :child:

А у нас только направления - особенно зимой. У меня теща вообще ездить зимой не умеет - постоянно ее мет броню на Акценте монтажкой отжимаю от картера ДВС :nono:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть своя версия отсутствия защиты моторного отсека на авто с двигателем 1,4.

Обратите внимания: сей девайс называется не защита двигателя, а защита моторного отсека. А защищать в моторном отсеке надо то, что может быть повреждено, - выступающие вниз части.

А моторный отсек Джетты с двигателем 1,4 вы видели? - он же полупустой, там вполне уместится еще один такой же малыш.

Если двигатель такой маленький, что же выступает у него вниз из моторного отсека? Ничего.

Зачем же тогда защита моторного отсека?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем же тогда защита моторного отсека?

ЧТО БЫ как сказал Саша вульф кирпидон не пробил картер движка или коробки ...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо..тогда я выскожусь так:

В Ладе Приоре( исконно отечественный автомобиль,конструкторы которого уж точно знают хде и по каким дорогам будет ездить афто) деформационные зоны кузова проектируют без учёта,что будет ставится стальная защита.Это подтверждает начальник лабораторных испытаний АВТОВАЗа, после разбора результатов краш-теста этой машины:http://www.autorevie...5/crash_priora/  "

"....Хорошо, что нагрузки на голени «водителя» оказались невелики, а педаль тормоза ушла назад на 142 мм — примерно как у «десятки». Но, вскрыв обивку и подняв с пола шумоизоляционные маты, мы увидели, что металл в районе центрального тоннеля порван. Почему? Причина оказалась проста: официальный дилер ВАЗа, у которого была куплена Приора, по собст­венной инициативе по­ставил на машину дополнительный стальной лист защиты моторного отсека. Он-то и изменил картину деформации пола — увы, не в лучшую сторону. По словам начальника вазовской лаборатории ударных испытаний Александра Суненкова, ничего подобного ни на одном внутризаводском краш-тесте Приоры не наблюдалось".

А что Вы хотите услышать? Что стальной лист жёстко закреплённый между лонжеронами,расчитанными на поглащение энэргии удара, с расчитанными

зонами сминания и кучей других параметров,ни как не ВЛИЯЕТ НА ПАССИВНУЮ КОНСТРУКЦИЮ БЕЗОПАСНОСТИ  автомобиля???? Только из-за того

что этот лист сделан в Германии и имеет штатный номер производителя))) И дело не только в Форде или ВАЗе. Физика процесса одна!

Главная задача проектирования автомобиля при его столкновении- уменьшить нагрузки( ускорение) получаемые пассажирами от удара и не позволить агрегатам и элементам повредить человека.. Но об этом ниже

Теперь о защите непосредственно. Главное предназначение стальной защиты- сберечь картер двигателя и детали подвески, коробки от ударов выступающих над дорожным полотном препятствий и т.п. Значит главное свойство защиты- ЖЁСТКОСТЬ СТАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ. Если нет жёсткости- она будет прогибаться и передаст удар на этот же картер.Поэтому нет никакого смысла ставить защиту картера, если она недостаточно жесткая. Это все равно, что ездить без нее. Но чем жёстче защита, тем больше она влияет на возможность передней части автомобиля гасить энэргию удара при ДТП,тем больше вероятность того,что передние( деформируемые) части лонжеронов при ударе не отогнуться вверх и назад над поперечиной узла передней подвески,что однвременно концы лонжеронов не разойдутся в стороны принимая V-форму,пропуская двигатель как можно ниже. Ведь после поперечины передней подвески до щитка передка кузова- лонжероны  автомобиля  уже достаточно жёстки( кузов  ведь несущий!). Куда деваться мотору,самому массивному и недеформирущемуся агрегату? В салон...

А то, что в Германии ( наверное и в других странах Евросоюза) надобности в железной защите нет-смотрите ниже.

Во вложении, ответ одному из Гольфоводов из Германии( Задал,он этот вопрос,людям.занимающимся автобизнесом там и пригнавшим ему Гольф)

ЗЫ. По российским правилам автомобильные защиты картера не подлежат обязательной сертификации. Государственного стандарта на них не существует. Изготовители сами определяют требования к своим изделиям. Большинство не определяет их вообще. В лучшем случае оговариваются требования к покраске и упаковке. )))

 

 

.

post-3551-0-71016500-1321541209_thumb.jpg

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю не надо так драматизировать,защита прикручена болтами небольшого диаметра,соответственно при аварии двигатель ударит по ней и она просто отвалится и упадёт на землю.Надо признать,что пластик на Джетте 6 это очередная экономия,а не забота о пасссивной безопасности или охлаждении турбодвигателя,ведь при производстве Пассата производитель как минимум не меньше уделил внимания пассивной безопасности и на нём тоже стоят турбодвигатели.Так что если существует оригинальная металлическая защита,я думаю можно смело ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня джетта 5 и есть защита пластиковая! ))

 

а так тема много раз обсуждалась. итог: нельзя ставить металлическую защиту картера.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сделаю лично так когда прийдет моя Джетта -спциально устрою тест заводским щеткам проехав по любой зимней колее во дворах, если ее вырвет или сомнет -то вывод сам напросится. Если тест пройдут щетки-буду ездить с ними. Либо второй вариант на зиму ставить мет защиту, а летом ездить с заводской. Тест описанный выше доказывает что мет броня ДВС вредна при ДТП, но позвольте тогда уточнить - а где тест заводской защиты в зимних условиях простора и бездорожья России?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не защита. Это пластиковый грязезащитный щиток моторного отсека. Я ездию- ни чего не отодрал и не вырвал, хотя также елозил брюхом по колеям

во дворах, сугробам свежевыпавшего снега и неубранного вовремя комунальщиками и т.п Застревал и буксовал..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот для жеты 2012 года есть как и пластиковая так и металлическая защита цена 160 евро (пост №#11)

Господа, очень нужен номер детали 18 и 19 (картинка в посте номер 11), если кто знает, очень прошу :planokur:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-3551-0-42542800-1321600649_thumb.gif

5C6825901 Защита картера двигателя Пластик 1 PR-TF0,TQ2,

TT1,TU0,T53, (1) 5C6825902 Защита картера двигателя

содержит дополнител. позиции: 1 PR-TF3,TR4,

TP4,TP4,TL4 3 5K0825225 Гаситель 1 5 5C6018965 Кронштейн лев. 1 6 5C6018965A Кронштейн лев. 1 8 5C6018966 Кронштейн прав. 1 PR-TD6,TQ2 ( 5C6018966B Кронштейн прав. 1 PR-TF3,TL4

TP4,TR4 9 5C6018966A Кронштейн прав. 1 10 N 90965001 Болт с внутренним

3 №90448004 Гайка, глухая неподвижная 3 20 N 10045504 Болт 6 24 Действительно нет номерков заводских((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×