Newm@n 109 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2014 @Boris Tucker,для нерезиновых пробок хватит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brown 427 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2014 Ну вот и славненько, тогда ответьте, ездит ли Джетта на атмосфернике 105 л.с., агрегатированном с 6АКПП или сразу почувствую себя "овощем" после 122 л.с. TSI с 7DSG. Сразу отмечу, что поездки строго по городу, в основном один. На работу и обратно. По выходным по магазинам. Все. Стиль движения - спокойный, без светофорных гонок. Зачем огород городить то? На продаже-покупке потеряешь как минимум стоимость новой ДСГ... А у тебя еще длительная гарантия на коробку, которой возможно вполне хватит до "плановой" смены авто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boris Tucker 0 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2014 Зачем огород городить то? На продаже-покупке потеряешь как минимум стоимость новой ДСГ... А у тебя еще длительная гарантия на коробку, которой возможно вполне хватит до "плановой" смены авто. Ну, я уже писал о том, что после моих служебных Е-шки Мерса, БМВ 528, да и бывшей личной Короллы с их классическим автоматом, когда в извечных московских пробках можно было реально отдыхать, просто "играя" педалькой тормоза, ДСГ оказалась поболее требующая внимания: собственно трогание с места предваряют щелчки, рокот, толчки и лишь после этого начинается само движение. Ну или приходится подгазовывать сразу после отпускания тормоза, к чему конечно нужно приноравливаться после АКПП. Поэтому и спросил о Джетте с АКПП. Автомат все же он и есть автомат. Странно, почему нет Джетт с теми же TSI 122-150л.с. на классическом автомате... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sancheg 1 644 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2014 Странно, почему вы этим не озаботились до покупки авто... Тест-драйвы там всякие, конфигураторы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EYN 288 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2014 Действительно, странно, тем более сейчас ничто не мешает пройти тест драйв в желаемой конфигурации, и самому ответить на свои вопросы. Тем более "овощность" понятие достаточно субъективное, лучше самому лично опробовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leha 6 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2014 ДСГ оказалась поболее требующая внимания: собственно трогание с места предваряют щелчки, рокот, толчки и лишь после этого начинается само движение. Ну или приходится подгазовывать сразу после отпускания тормоза, к чему конечно нужно приноравливаться после АКПП. Это я еще жалуюсь на свою коробку 10 года А тут есть,оказываеца товарищи,у которых на новых машинах такое... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Imprezive 68 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2014 Это я еще жалуюсь на свою коробку 10 года А тут есть,оказываеца товарищи,у которых на новых машинах такое... ничего подобного нет и в помине Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2014 (изменено) ... ещё не время. Про коробку новой серии DQ200 0СW профольцвагеновский АР : " Турбомотор резвый, но с неровной тягой. И, конечно, пресловутая коробка DSG о семи ступенях и двух сухих сцеплениях: ну дергает же!" " Да, «робот» DSG традиционно подергивает в пробках..." " ...у нового 140-сильного моторчика и темперамент совершенно иной и что за его работу на разгоне ты готов простить «роботу» DSG мандраж «пробочных» переключений.." " А вот от семиступенчатого «робота» DSG лучше отказаться. Сами дилеры отговаривают! Слабая надежность DSG с сухими сцеплениями стала притчей во языцех. И не похоже, что ситуация улучшилась. Примерочная машина с пробегом всего в пять тысяч километров уже демонстрировала неприятные симптомы: подергивания в пробках, запаздывания, рывки при переключениях на несколько передач вниз. Износились сцепления? А я-то помню, как шесть лет назад инженеры Фольксвагена, представляя новую коробку, уверяли, что она рассчитана на 300 тысяч километров..." http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=129820&SECTION_ID=7342 http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=132289&SECTION_ID=7456 Изменено 8 апреля 2014 пользователем mars73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Imprezive 68 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2014 ... ещё не время. Про коробку новой серии DQ200 0СW профольцвагеновский АР : " Турбомотор резвый, но с неровной тягой. И, конечно, пресловутая коробка DSG о семи ступенях и двух сухих сцеплениях: ну дергает же!" " Да, «робот» DSG традиционно подергивает в пробках..." " ...у нового 140-сильного моторчика и темперамент совершенно иной и что за его работу на разгоне ты готов простить «роботу» DSG мандраж «пробочных» переключений.." http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=129820&SECTION_ID=7342 на гольфе 7 проходил тест-драйв - были толчки, на джетте и пассате (тестовом) такого нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2014 Честно говоря на тестовых дилерских Октавия А5, Суперб, Гольф6 1.6 BSE, Гольфе7 1.2TSI, Пассат B7, Джетта mk6 (150) - толчки и дёрганье не ощутил...всё было плавно.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах