Перейти к публикации
Diesel™

Проблемы DSG-7

Рекомендованные сообщения

Ну вот и славненько, тогда ответьте, ездит ли Джетта на атмосфернике 105 л.с., агрегатированном с 6АКПП или сразу почувствую себя "овощем" после 122 л.с. TSI с 7DSG. Сразу отмечу, что поездки строго по городу, в основном один. На работу и обратно. По выходным по магазинам. Все. Стиль движения - спокойный, без светофорных гонок.

Зачем огород городить то? На продаже-покупке потеряешь как минимум стоимость новой ДСГ... А у тебя еще длительная гарантия на коробку, которой возможно вполне хватит до "плановой" смены авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем огород городить то? На продаже-покупке потеряешь как минимум стоимость новой ДСГ... А у тебя еще длительная гарантия на коробку, которой возможно вполне хватит до "плановой" смены авто.

Ну, я уже писал о том, что после моих служебных Е-шки Мерса, БМВ 528, да и бывшей личной Короллы с их классическим автоматом, когда в извечных московских пробках можно было реально отдыхать, просто "играя" педалькой тормоза, ДСГ оказалась поболее требующая внимания: собственно трогание с места предваряют щелчки, рокот, толчки и лишь после этого начинается само движение. Ну или приходится подгазовывать сразу после отпускания тормоза, к чему конечно нужно приноравливаться после АКПП. Поэтому и спросил о Джетте с АКПП. Автомат все же он и есть автомат. Странно, почему нет Джетт с теми же TSI 122-150л.с. на классическом автомате...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, почему вы этим не озаботились до покупки авто... Тест-драйвы там всякие, конфигураторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно, странно, тем более сейчас ничто не мешает пройти тест драйв в желаемой конфигурации, и самому ответить на свои вопросы. Тем более "овощность" понятие достаточно субъективное, лучше самому лично опробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДСГ оказалась поболее требующая внимания: собственно трогание с места предваряют щелчки, рокот, толчки и лишь после этого начинается само движение. Ну или приходится подгазовывать сразу после отпускания тормоза, к чему конечно нужно приноравливаться после АКПП.

Это я еще жалуюсь на свою коробку 10 года :xixixi:  А тут есть,оказываеца товарищи,у которых на новых машинах такое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я еще жалуюсь на свою коробку 10 года :xixixi:  А тут есть,оказываеца товарищи,у которых на новых машинах такое...

ничего подобного нет и в помине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... ещё не время.

Про коробку новой серии DQ200 0СW профольцвагеновский АР :

 " Турбомотор резвый, но с неровной тягой. И, конечно, пресловутая коробка DSG о семи ступенях и двух сухих сцеплениях: ну дергает же!"

" Да, «робот» DSG традиционно подергивает в пробках..."

" ...у нового 140-сильного моторчика и темперамент совершенно иной и что за его работу на разгоне ты готов простить «роботу» DSG мандраж «пробочных» переключений.."

     " А вот от семиступенчатого «робота» DSG лучше отказаться. Сами дилеры отговаривают! Слабая надежность DSG с сухими сцеплениями стала притчей во языцех. И не похоже, что ситуация улучшилась. Примерочная машина с пробегом всего в пять тысяч километ­ров уже демонстрировала неприятные симптомы: подергивания в пробках, запаздывания, рывки при переключениях на несколько передач вниз. Износились сцепления? А я-то помню, как шесть лет назад инженеры Фольксвагена, представляя новую коробку, уверяли, что она рассчитана на 300 тысяч километров..."

 

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=129820&SECTION_ID=7342

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=132289&SECTION_ID=7456

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... ещё не время.

Про коробку новой серии DQ200 0СW профольцвагеновский АР :

 " Турбомотор резвый, но с неровной тягой. И, конечно, пресловутая коробка DSG о семи ступенях и двух сухих сцеплениях: ну дергает же!"

" Да, «робот» DSG традиционно подергивает в пробках..."

" ...у нового 140-сильного моторчика и темперамент совершенно иной и что за его работу на разгоне ты готов простить «роботу» DSG мандраж «пробочных» переключений.."

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=129820&SECTION_ID=7342

на гольфе 7 проходил тест-драйв - были толчки, на джетте и пассате (тестовом) такого нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря на тестовых дилерских Октавия А5, Суперб, Гольф6 1.6 BSE, Гольфе7 1.2TSI, Пассат B7, Джетта mk6 (150) - толчки и дёрганье не ощутил...всё было плавно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×