Перейти к публикации
Diesel™

Проблемы DSG-7

Рекомендованные сообщения

нормальное поведение коробки с обновленной прошивкой. Каждый рабочий день выезжаю на непрогретом двигателе и приходится останавливаться на подъеме. Точных оборотов не припомню, но выше 3000 бывает 100%.   

Но не 5,5 тыс. Это ж как нужно на тапку давить. При нормальной работе,в горку 3-3.5 тыс об/мин

Так радуйтесь, что залипает. Меньше переключений - выше ресурс))

Ресурс мехатрона,но ни как не сцеплений. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залипания иногда проявляются, но только тогда, когда машина едет внатяг (небольшая горка) и чаще на непрогретом двигле. Педаль газа можно сильно и не давить.

Напрягать стало другое:) При переключении с 1 на 2 ую и наоборот (особенно на непрогретом движке, но не только) иногда появляются небольшие рывки.

Чаще такое явления возникает, когда сбрасываешь газ, при активном наборе скорости рывков не ощущаю.

Пробег авто 3 т.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напрягать стало другое :) При переключении с 1 на 2 ую и наоборот (особенно на непрогретом движке, но не только) иногда появляются небольшие рывки.

Чаще такое явления возникает, когда сбрасываешь газ, при активном наборе скорости рывков не ощущаю.

Пробег авто 3 т.км.

Не ну че, все по плану. Гарантию сократили до двух лет, срок службы сцепления до 5000-10000 км...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чаще такое явления возникает, когда сбрасываешь газ, при активном наборе скорости рывков не ощущаю.

Ну так это нормально, если правильно понял при какой ситуации это происходит. У меня тоже так, едешь в пробке, только чуть ускорился, коробка воткнула незаметно 2ю, как видишь авто впереди тормозит, я тоже ногу с газа убираю и тут авто чуть дергает - происходит кратковременно торможение двигателем...Попробуйте на механике ехать на 1й до 3000 оборотов, потом вдруг убрать ногу с газа, будет тоже самое. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нормальное это поведение коробки. Понимать надо , что это не гидрач. Да и там пинки бывают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сука лучше б была старая прошивка....То есть вибрация на 1й, то нет! ПЗДЦ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напрягать стало другое :) При переключении с 1 на 2 ую и наоборот (особенно на непрогретом движке, но не только) иногда появляются небольшие рывки.

Чаще такое явления возникает, когда сбрасываешь газ, при активном наборе скорости рывков не ощущаю.

Пробег авто 3 т.км.

Ну так это не рывки коробки... это торможение двигателем... на 2 передаче очень хорошо чувствуется... это даже хорошо - удобно дозировать тягу в пробке на 2 передаче... думаю это сам производитель заложил в конструкцию авто такой режим.. на остальных передачах торможение двигателем практически не ощущаю - отпускаешь газ - катится накатом - приходится притормаживать тормозом..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уменя иногда бывает, особенно в жару и пробке при медленном старте начинает рывками, так я могу сравнить с автобусы ПАЗ  некоторые стартуют с остановки, только естественно более нежно и менее амплитудно. Думаю что сцепление как-то проскальзывает что-ли. У кого-нибудь так бывало? Зимой такого не замечал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Думаю что сцепление как-то проскальзывает что-ли. У кого-нибудь так бывало? Зимой такого не замечал.
Попробуйте угадать :xixixi: о чём предыдущие 157 страниц этой темы, если не охота читать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу понять где у меня проблема, толи коробка(сцепление) толи сама педаль акселератора тупит. Может и не проблема это вовсе.

Хочу чтобы движение началось не медленно, не быстро, средне. Педаль акселерометра утоплена где то на 1/4-1/3. Сначала машина едет медленно, но потом подрывается, получается что то типа рывка. 

На автоматах такого нет, там можно варьировать скорость разгона с самого начала движения.

Мне проще всегда стартовать резко, а потом притормозить, но это не дело. Кто что скажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×