Перейти к публикации
Diesel™

Проблемы DSG-7

Рекомендованные сообщения

Основная проблема DSG, что мозг некоторых не рассчитан на ее эксплуатацию  :xixixi:  Таким нужно покупать тойопту и ждать 5 секунд на каждом переключении вне зависимости от наклона дороги, усилия на педаль газа и тд.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основная проблема DSG, что мозг некоторых не рассчитан на ее эксплуатацию :xixixi: Таким нужно покупать тойопту и ждать 5 секунд на каждом переключении вне зависимости от наклона дороги, усилия на педаль газа и тд.

Саб зиро - вин.))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас пробег 71 тыс. пару раз появлялись вибрации при старте как бы при пробуксовке сцепления, в прошлом году летом в пробке. Заезжал в Новосибирске к дилеру, они удивились, что ничего мой дилер из Кемерово не менял, ни ПО ни масло, сами тоже не стали ничего делать (типа нет свободного времени надо записываться) На вопрос по этому поводу дилеру дома в Кемерово ответили: у тебя же всё работает хорошо, проблем нет. а один разок дернулась это не показатель. Ну я не настаивал. Может настоять на замене при ТО 75, кто как думает нужно ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Leha, дык есть смысл в его словах, я вот тоже не понял при каких обстоятельствах коробка переключает с задержкой. Да и непонятно 5 сек с какого момента, от Рождества Христова? От того как будешь давить на тапку зависит алгоритм переключений, от условий движения (горка/спуск) тоже.

 

С момента трогания с места.Неужели сразу не понятно было?

сейчас пробег 71 тыс. пару раз появлялись вибрации при старте как бы при пробуксовке сцепления, в прошлом году летом в пробке. Заезжал в Новосибирске к дилеру, они удивились, что ничего мой дилер из Кемерово не менял, ни ПО ни масло, сами тоже не стали ничего делать (типа нет свободного времени надо записываться) На вопрос по этому поводу дилеру дома в Кемерово ответили: у тебя же всё работает хорошо, проблем нет. а один разок дернулась это не показатель. Ну я не настаивал. Может настоять на замене при ТО 75, кто как думает нужно ли?

Есть официальная бумага,о проблемах при которых меняется сцепления. Покажите ее им. Если нет,езжайте к другому дилеру. На крайняк писать в VAG.

Изменено пользователем Leha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основная проблема DSG, что мозг некоторых не рассчитан на ее эксплуатацию  :xixixi:  Таким нужно покупать тойопту и ждать 5 секунд на каждом переключении вне зависимости от наклона дороги, усилия на педаль газа и тд.

Так купи мне тойоту,умник!? Языком я смотрю у тебя чесать хорошо получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пиплы, доброго времени суток. Такая проблема. Машина стоит на ТО. Позвонил мастер говорит с двигателя ссыт масло(  при этом по уровню проблем не наблюдалось, доливок не было) Предположительно сказали что задний сальник коленвала. И все бы ничего но у меня проблема с DSG (рывки и тд) сцепу которой должны были поменять по гарантии (кулансу, гарантия на авто закончилась) и мастер сказал что если сцепа плавает в масле то замены по гарантии не будет и все за ваш счет. Я честно говоря в шоке. Замена сальника 20 с работой а о сцепе и думать не хочу. 

 

Ни у кого не было подобных ситуаций?

Как может сцепа плавать в масле если не было доливки ?

Реально ли из за течи сальника может так катастрофически залить сцепу?

 

Сказали сфотографируют течь, но меня у машины нет и сфотографировать можно что угодно и у кого угодно. 

 

Что посоветует? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Сказали сфотографируют течь, но меня у машины нет и сфотографировать можно что угодно и у кого угодно.    Что посоветует? 
Самому увидеть 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменили все по куланцу. Что касается сцепления. С сальником непонятка на всякий случай тоже поменял .. Так что меня пронесло ;) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменили все по куланцу. Что касается сцепления. С сальником непонятка на всякий случай тоже поменял .. Так что меня пронесло ;)

А при чем здесь куланц? Куланц - это послегарантийный ремонт частично за счет ОД. У Вас гарантия на сцепление 5 лет, до 2016 года. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, скажите, пожалуйста, ситуация с надежностью ДСГ поменялась после модернизаций в 14 году? У кого свежие машины, подскажите - стоит сейчас брать ДСГ? Стала она надежнее? Сомнения терзают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×