GuLLLmaN 118 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2011 С маршрутом все понятно, а встретиться предлагаю пораньше (Например в 6:00), ибо итак дорога до Киева займет часов 12-14 (учитывая зиму и соответствующее состояние дорожного покрытия) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VAZовод 679 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2011 Гульман, народу слишком много, кто нить да опоздает, все равно выедем в семь ))) На Украине время на два часа меньше чем у нас, поэтому расчетное время приезда в Киев 17:00-19:00 что вполне приемлемо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lelya 20 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2011 (изменено) Саша, вспоминая как мы уезжали в харьков, давайте время назначим на 6 утра)))))))))) Изменено 23 декабря 2011 пользователем Lelya Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marijetta 9 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2011 С маршрутом все понятно, а встретиться предлагаю пораньше (Например в 6:00), ибо итак дорога до Киева займет часов 12-14 (учитывая зиму и соответствующее состояние дорожного покрытия) согласна что надо пораньше! помниться мы в Харьков встречались в 5 в итоге поехали в 8... если встречаться в 7 реально выйдем в 9 Саша, вспоминая как мы уехзали в харьков, давайте время назначим на 6 утра)))))))))) хахахахха одновременно ответили!!! прям мысли массс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Monika 49 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2011 из нас едет Ministr, Monika, Dim-jan, Олька (моя подружка) + 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loshko 0 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2011 По поводу встречи, согласен с девушками т.к опыт предыдущих поездок показывает именно это. А кому-то еще до Москвы первого ехать =( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ministr 30 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2011 Я очень надеюсь что никто не опоздает и будем пунктуальны... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VAZовод 679 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2011 Решено. Выезд 2-го числа в 6.00 от пересечения Киевского шоссе и МКАДА. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GuLLLmaN 118 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2011 Друзья джеттоводы, вот уже и наша поездка не за горами. Так как нам предстоит ехать на большие расстояния в компании составленной из нескольких транспортных средств, хочу напомнить всем"ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ В КОЛОННЕ" Обязательно для прочтения всем!!! "ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ В КОЛОННЕ" включают в себя ряд обязательных и желательных требований , соблюдение которых позволяет достигать конечного пункта максимально быстро и безопасно. 1. Первым делом желательно правильно распределить места в колонне. Наиболее грамотным построением считается такое, при котором самая медленная и неповоротливая машина ставится во главе колонны, а остальные выстраиваются за ней по нарастанию лошадиных сил под капотом. Впрочем, неплохо учитывать и мастерство водителей, иначе даже управляющий Lamborgini Diablo махровый «чайник», боящийся на дороге всего и всех, включая и себя самого, но поставленный в колонне замыкающим по причине наличия под капотом почти 600-сильного монстра, сможет свести на нет героические попытки всего коллектива ехать максимально дружно, без физических потерь и моральных потрясений. Если хорошенько подумать, то количество лошадиных сил под капотом у всех практически одинаковое (если не считать турбо-трактор Андрюхи), поэтому предлагаю учитывать мастерство водителей. Однако, во главу колонны предлагаю все равно поставить автомобиль, который будет вести нас всю дорогу от Москвы до Киева и далее до самих Карпат. Далее предлагаю располагать машины в колонне по увеличению водительского навыка, так называемого мастерства)))) Только ребят прошу вас не обижаться на расстановку, это всего лишь мое личное мнение и его ХРЕН ОСПОРИШЬ)))) 1) Ol'ka (в машине - Ol'ka, VAZовод, Loshko, Полиция нравов) 2) Marijetta (в машине Marijetta, +1,Lelya, Goldfish) 3) GuLLLmaN (в машине - GuLLLmaN, Sonya, Вероника, Женя) 4) ka4 (в машине - ka4, Аня) 5) DIM-JAN (в машине - Ministr, Monika, DIM-JAN, Оля (Калуга)) 2. Так как колонны формируются в большинстве случаев для движения на значительные расстояния, рекомендуется заранее обговаривать пункты питания, заправок, ночевок и прочих плановых остановок, а также на каждые 100-200 км определять всем известные места сборов на случай непредвиденных обстоятельств, связанных со случайными потерями участников. Причем убытие из этих мест может осуществляться только тогда, когда удалось собраться полным составом или доподлинно известна судьба и дальнейшие действия каждого. Особенно важно наметить такой пункт в том случае, когда движение начинается из города, где сохранить стройность рядов и избежать временных потерь очень сложно. Рекомендуется иметь в каждой машине карту, из которой выписан на отдельный лист краткий маршрут движения с указанием основных ориентиров, особенно тех, где направление следования меняется кардинально. Движение лучше осуществлять с включенным ближним светом фар. Вазовод - это работенка для тебя))) Составь и выкинь пожалуйста подробный маршрут нашей поездки, пункты сбора, остановок для питания и заправок, а так же всеми любимые зеленые остановки)))) 3. В современных условиях всеобщего технического прогресса очень разумным решением является оснащение, как минимум, первой и последней машин радиостанциями , работающими от бортовой сети или имеющими достаточное количество запасных блоков питания. Это особенно поможет нам при движении в темное время суток. Кто возьмется за этот пункт? У меня после нашей последней поездки в Калугу осталась только одна рация))))) При движении в колонне, каждый ее участник должен знать и выполнять несколько обязательных правил: 1) Не надо обгонять друг друга, за исключением возникновения каких-то экстремальных случаев и производить маневры, малопонятные другим участникам колонны; 2) В случае возникновения необходимости в остановке, надо обогнать всю колонну, встать первым и только тогда останавливаться, причем в этом случае колонна должна остановиться полностью. Остановки, выполненные самостоятельно по принципу «я потом догоню» часто приводят к многочасовым (иногда безрезультатным) поискам друга. С другой стороны, надо помнить, что останавливаться надо только при возникновении реальной необходимости, а не потому, что кто то вдруг заметил на обочине продажу чего-либо, для чего остальные пять машин необходимо запарковать минут на пятнадцать; 3) В случае, если произошла поломка машины, не позволяющая водителю обогнать и остановить колонну необходимо сделать все возможное («моргать» фарами, подавать сигнал правого поворота или включить «аварийку» и т.д.), чтобы заставить обратить на себя внимание других участников. В этом случае колонна должна безоговорочно прекратить движение и совместно решать возникшую проблему. Если это не удалось и отсутствие одной из машин выяснилось позже, колонна должна остановиться в хорошо просматриваемом месте и отправить одну из машин на поиски потерявшегося, не двигаясь с места до выяснения всех обстоятельств. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ, потеряв одного из участников НЕЛЬЗЯ сворачивать для остановки с трассы; 4) При совершении обгонов каждой машине необходимо находиться на встречной полосе с включенным левым указателем поворота до тех пор, пока следующая машина не поравнялась с обгоняемой. После этого можно уйти на свою полосу, но не выключать «поворотник», пока вся колонна или хотя бы несколько машин не завершат маневр. Другими словами, каждая предыдущая машина в колонне должна помогать следующей машине совершать обгон. В то же время, при появлении встречного транспорта необходимо немедленно включить правый «поворотник» и уйти на свою полосу не выключая его, а при его проезде и освобождении встречной полосы - вновь включить левый указатель и занять место левее. В любом случае, лидер колонны должен начинать обгоны в хорошо просматриваемых участках; 5) Не стоит нервничать и предпринимать какие-то действия, если в колонну вклинилась какая-то сторонняя машина -она, скорее всего, пробудет в ней недолго. Обобщая вышесказанное, можно сделать вывод, что колонна является единым органом, каждая часть которого должна действовать не самостоятельно, а подчиняться единому функциональному закону. В этом случае у нас не будет причин для нервных переживаний, постоянных поисков или ожиданий друг друга, долгих ненужных паркингов с размышлениями на тему «Он наверное сломался…» , высылкой поисковых экспедиций и т.д. И кроме того, соблюдая все эти не сложные правила до места мы доберемся значительно быстрее))))) :victory: P.s. Да простит меня Саша Greck за копирование этих правил... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marijetta 9 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2011 Серега полностью согласна с твоей расстановкой! первый вазовод (это априори) показывает дорогу, потом я т к у меня самый скромный лошадиный сил будет ...японец эконом еще и на автомате... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах