Перейти к публикации
Bayan72

Неровно стоит руль

Рекомендованные сообщения

Сегодня была одержана полная и безоговорочная победа над кривизной руля!

Опять проверили геометрию и выставили руль в "0". Теперь всё идеально. Спросил, почему в первый раз не сделали? Ответили, что все значения были в допуске по отклонениям, но не в "0". А сегодня выставили абсолютно.

Причём манагер, который принимал машину (он же катался со мной в прошлый раз и видел "результаты" регулировки), довольно жёстко так сказал челу, командущему непосредственно в ремзоне, что руль кривой! Человек, мол, второй раз приехал! Я ещё в тот момент подумал, вот, блин, спектакль разыгрывают! Ведь до этого были сомнения, может это я так заморачиваюсь, и проблемы никакой нет? Ну криво и ладно?

Но сделали! Неужели правда людям не "по барабану"? Если, так буду рад!!!

Рано я радовался. Все вернулось на круги своя. Руль стоит криво. Если его поставить прямо, то машину тянет вправо. Не знаю, что делать... Два раза дилер делал сход-развал и выставлял руль. Или говорил, что проводил эти манипуляции. После второго обращения показалось, что все выправилось. Но теперь еще после 1000 км пробега четко понимаю, что проблема есть.

Я еще не переобулся. Надену шипы, посмотрю на поведение машины. Если ничего не изменится (вдруг это брак покрышек), буду искать счастья у московских ОД. Наш дилер похоже этот недуг победить не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй раз рапортую о победе над кривизной. Очень боюсь сглазить.

Но констатирую факт. После замены дисков и резины руль встал ровно. Сегодня целый день ездил на 15-ой шипованной резине и на новых дисках, которые при установке были отбалансированы. И проблема изчезла. Целый день выносил себе мозг (теперь вот Вам) и наблюдал за рулём. Все ОК. Боюсь поверить своему счастью. А вдруг завтра сяду за руль и "Призрак кривого руля" вернётся? Такое уже бывало...

Пойду валерьяночки выпью :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, он вернулся. На следующий день я обратил внимание, что руль опять встал криво.

Молчал я 4 дня. Сегодня ездил в сервис, который считается одним из самых лучших в городе. Но, конечно же, не ОД VW. Заплатил 1000 рублей. Первоначальные замеры показали, что с задней осью все ОК, а перед необходимо регулировать, особенно справа. Прошу прощения за корявый язык, в терминах я не силен. Мастер выставил руль, пригласил меня. Я убедился, что расположение руля идеально. После регулировок я уехал, но сразу заметил, что кривизна проявилась в другую сторону, т.е когда машина едет ровно, нижняя спица встала в положение 32 минуты (была 28). Вернулся, загнали на стенд. Мастер удивился, но повторил все операции с выставлением руля и регулировками.

Я уехал...Тестировал часа 3. Ну криво он стоит, криво... Имеется в виду руль :) Хотя и лучше чем был. Нижняя спица в положении 31 минута. Возвращаться было очень неудобно, но я вернулся. Мастер по приемке поехал со мной на трассу, гоняли во всех режимах. Он сказал, что кривизна незначительна, и он боится, что если еще раз залезть, то может быть хуже. Но,мол, выбор за мной...

Я уже "закусил удила".

Третий раз на стенд авто загонял лично директор автосервиса. Мастер сход-развала был очень вежлив. Сказал, что ему очень интересно, почему такая фигня происходит. Снова выставил руль идеально, попросил меня проверить. А потом попросил передвинуть руль так, как он стоит, когда я еду прямо. Я поставил на 31 минуту, как только что было, когда я тестировал машину. Он зеркально повернул на 29, после чего отрегулировал все параметры, причем почему-то снова потребовалась регулировка задней оси.

И вот когда я выехал за ворота, то увидел, что при движении прямо, руль стоит прямо, т. е нижняя спица стоит в положении 30 минут. Причины такого поведения остались неясны.

Если руль опять скривится, это будет что-то с чем-то.

Но независимо от этого хочу отметить, что сотрудники ОД так со мной не возились, как здесь. Никакого раздражения, все очень корректно. Хотя я понимал, что проблема очень щепетильная. И если б меня после второго раза послали, я бы не обиделся. Машин много, все по записи. Но не послали, за что я очень благодарен. Директор пообщался, выслушал. Я теперь всерьез подумываю обслуживаться у них...

И вроде я никогда таким "мозгоклюем" не был, а тут на тебе, зацепило...

Руль, блин!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я полностью поддерживаюТС. Руль всеже важная вещь в авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Други не знаю как у вас а у меня и руль стоял на 28минут и тянуло в право убрал косяк(писал как и что было) езда стала просто наслаждение . pilot85 поддерживаю . И заметил руль стол мягче в управление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну естественно наладиться. Привыкнуть к такому можно, но сложно. зачем мучать, если можно поправить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

берешь снимаешь руль,там есть риски,на самом руле и на рейке,ставишь руль так,чтобы риска руля была чуть левее или правее риски рейки(взависимости от положения руля) и радуешься))) если тебя это так сильно выводит))))сам езжу уже больше года на джетте,тоже с момента покупки руль был на 28 минут,даже не парюсь по этому поводу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
берешь снимаешь руль,там есть риски,на самом руле и на рейке,ставишь руль так,чтобы риска руля была чуть левее или правее риски рейки(взависимости от положения руля) и радуешься))) если тебя это так сильно выводит))))сам езжу уже больше года на джетте,тоже с момента покупки руль был на 28 минут,даже не парюсь по этому поводу

Я это проделывал, руль кривился в другую сторону. Несмотря на то, что шлицы на рейке мелкие, поворот на один шлиц влечет чересчур большой сдвиг руля. Пришлось вернуть на место.

Я после всех мытарств все равно не был до конца доволен, так как машина была слишком чувствительна к уклону дороги. Ее часто сносило то вправо, то влево (вправо чаще). Постоянно приходилось подруливать. Особенно раздражало на трассе. Да и руль все- таки опять чуть сдвинулся. Некритично так, но кривовато. Я уж решил, что все. Сдаюсь. Это особенность машины и ничего не поделаешь. Тем более, что косяк перешел от предыдущей модели. Но тут, спустя 2 недели, мне позвонили с того самого сервиса (смотрите посты сверху) и поинтересовались, а все ли меня устраивает? Я не ожидал ничего хорошего и сказал как есть. Они пригласили, я приехал. Попался уже другой мастер. В годах. Выставил руль ровно. Сразу отметил, что совершенно отсутствует сход -развал на задней оси. Все отрегулировал. Сзади и спереди. 15 минут. Я уехал. Все ОК. Ощущения совсем другие. Машина идет ровно. Ее никуда не ведет. Руль также ровно.

Поговорил с директором. Он затруднился пояснить, что там не смог настроить первый мастер, или почему сбился руль. Но пригласили меня уже в другую смену.

Я НЕ ЗНАЮ, НАДОЛГО ЛИ ЭТО???

2 дня езжу, все здорово.

Денег, кстати, не взяли.

Что характерно, этот сервис является ОД Suzuki.

Интересно наш ОД за 1000 рублей возился бы с клиентом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня реально,после шиномонтажа вроде все в норму пришло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1, после переобувки на стоковые железяки всё в норме;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×