Перейти к публикации
Bayan72

Неровно стоит руль

Рекомендованные сообщения

кривой руль даже на пару град. это полюбому не правильно - во первых отвлекает от дороги - что плохо , во вторых самому не комфортно и не спокойно.

 

а почему косяк перешел с предыдущей модели?

 

мое мнение - чтото не дотянуто в подвеске перед или зад (или спецы у диллера такие) - что всплывает после регулировки после того как поездишь-уход параметров, и поэтому все уходит и руль о5 кривой - ловишь так сказать положение когда передние (или кстати задние) стоят под одним углом к продольной оси машины.

вообще надо резину смотреть - возможно начало бы поджирать если побольше на ней проехал с плохой регулировкой.

 

пожелания стабильности твоему рулю!

диллеру + ! хотя могли и сразу все проверить а не "отписываться"! это те еще "Перцы"!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая связь между задней подвеской и рулем. На подвеске сзади тоже сход есть или она подруливающая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Дилеру как раз -1, так как починили не у него, а в другом сервисе.

2. О проблеме с кривым рулем на пятой джетте читал несколько тем по совету форумчан. Очень похожие впечатления.

3. У нас регулирется на задней оси и развал, и схождение. Как сказал мастер, что если там неправильные регулировки, то машину может тянуть в сторону, и водитель должен все время подруливать, чтобы компенсировать увод. Поэтому и руль кривой. Это версия мастера, победившего недуг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Криво стоящий руль это следствие неважной мексиканской сборки.Эта проблема была практически у всех владельцев 5-ых Джетт и меня не обошла стороной.Я её ,к счастью,решил с первым же посещением развала-схождения.Сейчас у меня Пассат немецкой сборки,руль стоит идеально ровно.да и на Пассат-клубе я о такой проблеме не слышал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Криво стоящий руль это следствие неважной мексиканской сборки.Эта проблема была практически у всех владельцев 5-ых Джетт и меня не обошла стороной.Я её ,к счастью,решил с первым же посещением развала-схождения.Сейчас у меня Пассат немецкой сборки,руль стоит идеально ровно.да и на Пассат-клубе я о такой проблеме не слышал.

Понял :)

Теперь знаю, куда стремиться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то не очень хочется купить машину почти за лям и и начинать сразу с ремонта пусть и по гарантии.. Ждал лучшего от мексиканцев. :yoyoman:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, не факт, что у всех так. Наверное, это не массовый случай. Не все, конечно, такие дотошные, но все-таки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо бы чтобы не массовый :) На Пассатах такая же кстати ерунда бывает с рулем, читал на их форумах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая связь между задней подвеской и рулем. На подвеске сзади тоже сход есть или она подруливающая?

вы же не только на передних колесах ездите , правильно. все 4 колеса участвуют в прямолинейном движении.

если хотя бы одно колесо из 4х будет стоять криво (перед или зад не важно) , то увод будет полюбому, и надо будет компенсироваться рулем доворотом в ту или иную сторону - и как следствие - надо будет машину постоянно ловить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почитав с какими косяками идут новые джетты. то хваленое немецкое качество где то не в России !) вернее там оно качественно - но пока дойдет до покупателя в России - все засрут уже наши умельцы.

это серийный авто. может они с конвеера сходят в хорошем качестве - а вот уже у диллеров - допы ставят, плохо обратно собирают, транспортируют хрен знает как ! от сюда и лезает ХРЕН ЗНАТ ЧТО !

в ноябре на ленинградке видел автовоз с VOLVO - две последние на 1 и 2 этажах были новые но уже ПОМЯТЫЕ - такое ощущение что догнал автовоз большой мордатый грузовик 0 либо машины просто упали от туда.

их полюбасу отрехтуют - и продадут - это легко - т.к. лкп свежие и подобрать и поставить новые детали - вообще 0 проблем. да еще и денег со страховой стрясут. все автофуры под страховкой.

свою джетту забирал с автовоза, вернее она только к диллеру приехала и я её забронировал, из совсем последних джетт , т.к. на то время выпуск их уже был остановлен под заказ. вся в наклейках пенопластах грязная . НО ЦЕЛАЯ !))

а вот потом уже после того как диллер с ней пошаманил - помыл, поставил допы в качестве брызговиков и сигналки - вот тут уже всплыло позже как это они делали. сделали конечно хорошо качественно но не брежно наверно - обнаружил потом вмятину на двери(как при открытие если об уголочек другой двери удалить маленькая такая точечная вмятинка в шоуруме не заметил. только по приезду домой на СВЕТУ уже увидел, не критично) и болтик под передним водительским ковриком- никто мне не сказал от куда он , но я его храню и знаю что этот болт где то с торпеды, потому что уж очень он похож на все остальные - маленький и под торх!

вот в общем то и хваленое немеское под русским соусом.

Не согласен с Вами.

Есть и другие примеры. 6 лет отъездил на Фокусе нашенской сборки. Ни каких вопросов. И рулевое настроено великолепно. Может поэтому я и "зарубился" насчет руля здесь. Но сейчас, когда я 4 раза делал сход-развал, я могу сказать, что это особенность модели. Я добился, что руль стоит ровно, но машину на высокой скорости все равно чуть тянет вправо. Это невозможно победить. И какой бы не был убогий ОД, но не он в этом виноват. Эта машина так сделана. Не знаю, кто виноват: немецкие конструкторы или мучачос. Но на пятой Джетте такое тоже было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×