Перейти к публикации
alexreno

Дефекты ЛКП

Рекомендованные сообщения

Другу красили в том году, сказал что на неделю оставлял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне не красили, а бронировали проемы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем потёртость на проёме подкрасил, плёнку купил, вопрос: затягивать нужно весь проём целиком, или только вверху где трут бархотки? Сложно это сделать самому, или лучше обратиться к специалисту?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем потёртость на проёме подкрасил, плёнку купил, вопрос: затягивать нужно весь проём целиком, или только вверху где трут бархотки? Сложно это сделать самому, или лучше обратиться к специалисту?

Зачем весь проем? Мне проклеили только те места которые соприкасаются с бархотками/уплотнителями...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Съездил к ОД, загнали в бокс, сфотографировали все и сказали, что позвонят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До этого была у меня Поло,там тоже бывали такие случаи у некоторых,правда случаев таких было наверно 2 или 3 всего.Возможно из за неправильной регулировки двери,иначе подобное было бы у всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня на авто 2013 года в самом нижнем углу водительской двери ржавая протертость металла длиной в 2-3 см из за трения с уплотнителем между передней и задней дверью.

 

Перед тем как подкрасить стоит ли убрать всю ржавчину? Если да, то каким средством?

 

Немного удивлен, на бумаге оцинковка, а по факту привет из нижнего. Или металлопрокат некачественный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Перед тем как подкрасить стоит ли убрать всю ржавчину? Если да, то каким средством?
Ржавчину удалять НЕОБХОДИМО. Удалять МЕХАНИЧЕСКИ. Можно и различными преобразователями и очистителями. Затем шпаклевать, грунтовать и красить.

Но лучше, если еще не закончилась гарантия, делегировать данную проблему дилеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ржавчину удалять НЕОБХОДИМО. Удалять МЕХАНИЧЕСКИ. Можно и различными преобразователями и очистителями. Затем шпаклевать, грунтовать и красить. Но лучше, если еще не закончилась гарантия, делегировать данную проблему дилеру.

 

А есть инфа по поводу оцинковки кузова?

 

Почем ржавчина так быстро появляется или не все участки оцинкованы?

 

UPD Если кузов оцинкован, то почему малейшие повреждения краски под капотом или на дверях с внутренней части сразу покрываются ржавчиной?

Изменено пользователем sunday

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня на авто 2013 года в самом нижнем углу водительской двери ржавая протертость металла длиной в 2-3 см из за трения с уплотнителем между передней и задней дверью.

 

Перед тем как подкрасить стоит ли убрать всю ржавчину? Если да, то каким средством?

 

Немного удивлен, на бумаге оцинковка, а по факту привет из нижнего. Или металлопрокат некачественный.

Тоже на нижних углах водительской и пассажирской дверей протертости небольшие образуются, но не больше 1 см.

Не ржавеют. Подкрашиваю их кисточкой пару раз в год)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×