FKS 30 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2013 Добавлю, компрессор судя по всему работает. При включении АС расход увеличивается, нагрузка на двиг идёт, обороты растут, но как я не слушал под капотом звука вкл. компрессора так и не услышал. Трубки кондёра холодные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex S 6 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2013 Не хотел повторять заданные вопросы, прочитал каждое сообщение на первых 10 страницах, но ответа не нашел. Чтобы не штудировать остальные 50 страниц - всё-таки задаю: У меня вот печка не греет особо. Уровень жидкости вроде в норме, включаешь печку на половину мощности или сильнее-падает стрелка температуры и еле теплый воздух гонит. Не на холостом, а на ходу. Кто-нибудь сталкивался? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sirius 14 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2013 весьма вероятно к ОД, чинить термостат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aperto 7 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2013 Не хотел повторять заданные вопросы, прочитал каждое сообщение на первых 10 страницах, но ответа не нашел. Чтобы не штудировать остальные 50 страниц - всё-таки задаю: У меня вот печка не греет особо. Уровень жидкости вроде в норме, включаешь печку на половину мощности или сильнее-падает стрелка температуры и еле теплый воздух гонит. Не на холостом, а на ходу. Кто-нибудь сталкивался? гарантийка тебе в помощь. весьма вероятно к ОД, чинить термостат а разве их чинят?! салонник может забит, блок управления климатом... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex S 6 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2013 весьма вероятно к ОД, чинить термостат Машине две недели от роду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sirius 14 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2013 Sirius, on 11 апр 2013 - 14:14, said: весьма вероятно к ОД, чинить термостат Машине две недели от роду. меняют их в сборе, не чинят. Мог быть бракованный изначально - постоянно открытый. Как раз в мороз именно такие симптомы. Движение машины, полностью прогретый мотор, а печка, выхолаживает двигатель. Потомучто не может быть такого если все нормально, в -27 ничего не остывало на ходу, ниже не знаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FKS 30 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2013 Печь довольно нехило забирает тепло у двигателя, особенно в мороз при больших оборотах и мак. темп. на климате. Это нормально..а вот то что идёт еле тёплый воздух вот тут-то где-то мышь порылась..А дуть должно при любом расскладе хорошо, хоть холодным хоть горячим. Я когда впервые включил климат на макс обороты так волосы аж дыбом встали..-)) Салонный фильтр надо бы для начала глянуть..кто знает, мож вместе с поэтиленовым пакетом засунули... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FKS 30 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2013 А мои вопросы про климат так и висят в воздухе.. Вроде, ничего сложного в них нет только взять и проверить как на деле.. Так при включенном кондее на климате если ставить температуру выше 22 градусов должен ли из сопел дуть горячим воздухом как зимой при печке? За бортом +18. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Belarus 209 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2013 А мои вопросы про климат так и висят в воздухе.. Вроде, ничего сложного в них нет только взять и проверить как на деле.. Так при включенном кондее на климате если ставить температуру выше 22 градусов должен ли из сопел дуть горячим воздухом как зимой при печке? За бортом +18. На дисплее вы выставляете температуру, которая должна быть достигнута в салоне, а не температуру воздуха, дующего из сопел. Температура воздуха из сопел даже при одинаковой заданной температуре салона каждый раз будет иная и на нее будет влиять наружная температура, степень предыдущего прогрева салона, инсоляция, скорость работы вентилятора, режим воздухообмена. Но по конкретному вопросу скажу, что из сопел при заданных вами условиях будет идти теплый воздух: сначала на испарителе кондиционера воздух будет охлаждаться и терять влагу (осушаться), а затем на радиаторе отопителя подогреваться, чтобы обеспечить нагрев салона до заданной температуры. Кстати, слово "кондиционирование" не есть синоним слова "охлаждение". Кондиционирование - это доведение до определенных кондиций, в вашем случае - теплого и сухого воздуха. Вспомните, что есть кондиционеры и для стирки белья, и для мойки волос... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sancheg 1 644 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2013 А мои вопросы про климат так и висят в воздухе.. Вроде, ничего сложного в них нет только взять и проверить как на деле.. Так при включенном кондее на климате если ставить температуру выше 22 градусов должен ли из сопел дуть горячим воздухом как зимой при печке? За бортом +18. Буду ехать домой с работы - проверю, но у нас около 10 тепла @Belarus, +1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах