Перейти к публикации
прагматик

Климатик/климатроник

Рекомендованные сообщения

То, о чем я говорил выше, ярче всего проиллюстрирует очень быстрое исчезновение конденсата (запотевания) со стекол внутри салона при включении кондиционера...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Belarus, спасибо! Я к чему это всё спрашиваю..Просто в тестовой машины при прибавлении температуры так и продолжал идти холодненький воздух..да и по ощущениям там было холоднее, чем у меня.....

А вот влияет ли наружная температура воздуха на эффективность охлаждения при максимальных низких значений, т.е. Lo? Как можно проверить эффективность охлаждения в дом. условиях без ваг кома?Самодиагностика климата в расчёт не беру. Хочу попробовать градусником померять что ль...



Буду ехать домой с работы - проверю, но у нас около 10 тепла ;)

@Belarus, +1 

Сгодится..У меня и при 10 тепла такая же ситуация, как, наверное, и у всех..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@FKS, ну в общем, если я тебя прально понял...

Имеем:

t за бортом 9 градусов

Климат выставлен на 23 в салоне

Двигатель прогрет, температура в салоне устаканена

Включаем принудительно кнопку кондея

Итог: как дуло, так и дует теплым воздухом. Снижаешь температуру до 21 дует слегка прохладным.

ИМХО, все нормуль, так и должно быть. Мегамоск анализирует Т за бортом и салонную и принимает решение о охлаждении или обогреве до заданной Т. По идее, если бы Т за бортом была градусов 40, то шел бы прохладный воздух при выставленной той же Т23. Как-то так.

Нужно еще учитывать устаканена Т в салоне или салон только прогревается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@FKS, ну в общем, если я тебя прально понял...

Имеем:

t за бортом 9 градусов

Климат выставлен на 23 в салоне

Двигатель прогрет, температура в салоне устаканена

Включаем принудительно кнопку кондея

Итог: как дуло, так и дует теплым воздухом. Снижаешь температуру до 21 дует слегка прохладным.

ИМХО, все нормуль, так и должно быть. Мегамоск анализирует Т за бортом и салонную и принимает решение о охлаждении или обогреве до заданной Т. По идее, если бы Т за бортом была градусов 40, то шел бы прохладный воздух при выставленной той же Т23. Как-то так.

Нужно еще учитывать устаканена Т в салоне или салон только прогревается

прям в точку!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут надо уточнить, что понимаем под словами "...принимает решение об охлаждении или обогреве...". Подчеркиваю, что если за бортом выше, чем +3, при автоматическом режиме или при активации кнопки АС в любом случае воздух будет сначала охлаждаться, отдавая влагу на испарителе, а затем нагреваться.

Иногда приходится объяснять некоторым водителям, особенно женщинам, что включение кондиционера при температурах ниже  +15 -18 в общем-то бессмысленно, если не преследует цель удаления избытка влаги из салона. Поставят такие водители климатсистему на автомат +22 и ездят, жгут даром бензин и нагружают двигатель работой компрессора кондиционера, хотя на дворе и так прохладно - можно просто вручную выставить регулятор температуры салона на нужное значение и климатсистема только регуляцией просвета заслонок, без всякого кондиционера, сделает свое дело...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все верно не нужно забывать, что если солнечно то вы внутри аквариума будет температура больше чем за бортом и иногда ее не хватит чтобы остудить салон даже если там всего +15 и солнечно уже может потребоваться компрессор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста. Машине меньше месяца. Стоит климатроник. На улице +23 градуса, включаю режим "авто" (22градуса, A/C светится), вентиляторы начинают крутиться с 3ей скоростью, дует слегка теплый воздух. Ставлю температуру 19 гр., вентиляторы дуют сильней, воздух примерно такой же температуры как и раньше. Ставлю режим "LO" - вентиляторы на всю, температура воздуха, чуток холоднее. Так все и должно быть? Где холодный ветерок от кондея? Закрадывается мысль, что у меня проблемы с кондиционером. Как проверить его работоспособность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последний способ нужно сделать первым. А до этого нужно еще и окна открыть на минуту-другую, чтобы выветрить салон.

На солнце весьма ощутимо нагревается торпедо и пока все панели не остынут, проходящий через них холодный воздух будет нагреваться.

Режим AUTO на 22 градуса на коротких поездках эффекта не даёт., - здесь лучше ручной режим на LO, иногда и с рециркуляцией для достижения быстрейшего эффекта. Я использую этот жесткий режим и по той причине, что он позволяет уменьшить обороты вентилятора отопителя, - шума в салоне меньше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера забрал машину, еще не шарю, но при включении max AC через минуту херачит холодный воздух, через две перевожу в авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последний способ нужно сделать первым. А до этого нужно еще и окна открыть на минуту-другую, чтобы выветрить салон.

На солнце весьма ощутимо нагревается торпедо и пока все панели не остынут, проходящий через них холодный воздух будет нагреваться.

Я эти манипуляции проводил и на улице, на солнце, и в гараже, на холодной машине.

Сегодня записался на ремонт к ОД. Нашел на просторах интернета, такую же проблему. Говорят 2 варианта может быть, или мало/нет хладагента, или нерабочий датчик температуры. Посмотрим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×