Перейти к публикации
alik-mvs

Фотоотчет установки видеорегистратора скрытой проводки

Рекомендованные сообщения

Если кому интересно могу забацать фотоотчет по подстветке ног :nyamnyam: так чисто если кто нить с какими нибудь трудностями столкнулся. Вещица неплохая для машинки)

А откуда запитывался? Из штатных мест (пинов) под рулем и под сиденьем или просто запитался от общей подсветки? Какого года машинка?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А откуда запитывался? Из штатных мест (пинов) под рулем и под сиденьем или просто запитался от общей подсветки? Какого года машинка?

Да я снял кожух рычага КПП, открутил два торса. Приподнимаешь панель с кнопками и там штекер к ASR, и рядом штекер прикуривателя. Провод плюсовой на прикуриватель толстый так как токи хороши по ему идут, вот к нему и запитался. Если не ошибаюсь коричневый провод как раз плюсовой. Если у тебя цвета нет такого то прозвони тестером. Имей ввиду, что идут на прикуриватель 3 провода, который самый тонкий это плюс от габаритов. А остальные 2 провода это "+" и "-" их распознать не составит труда. Это если имеет для тебя смысл через кнопку запитываться а так моно ваще от монтажного блока и без проблем, токо найти плюс от зажигания из жгута управления приборами (по моему черный клемный блок,но точно это надо смотреть ) и все.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как альтернативный вариант, можно запитаться от плафона освещения.

А можно по подробнее как подключить регистратор от плафона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как альтернативный вариант, можно запитаться от плафона освещения.

А можно по подробнее как подключить регистратор от плафона

 

Сними плафон, возьми обычныый тестер и пощёлкай по контактам. На одном из них появляется +12 при заводке авто и пропадает через 5 минут после постановки на сигнализацию.

 

За скрытую проводку однозначно плюс, себе сразу так делал.

 

По теме не понял зачем надо откючать видеорегистратор, пускай работает постоянно.

p.s. кнопки вообще не айс, у вас современный авто, а вы... купили бы оригинальную кнопку, не так дорого они стоят

 

1K0 927 117 D REH - Кнопка ESP

1K0 927 118 D REH - Кнопка ASR

1K0 927 121 B REH - Кнопка SET

1K0 927 124 B REH - Кнопка SPORT

1K0 927 123 B REH - Кнопка Parking

1K0 927 227 A REH - Кнопка W

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Купил себе регистратор на 2 камеры, одна на перед вторая на зад. И не хочу чтоб питание шло как обычно- штепсель воткнутый в прикуриватель. Разобрал вытащил разъем от прикуривателя........ там 3 провода. Серый(тонкий), Черный с красной полоской(толстый), И бледно розовый(толстый).

Подключая + на черный с красной полоской, а - на серый регистратор вырубается мин через 15, такое ощущение что питания не хватает. Машина при этом на дневном свете ближнего в пол накала, при включение ближнего принудительно регистратор вырубается сразу....

пробовал экспериментировать с черным и розовым........... сжег 3 микросхемы находящиеся в штепселе питания регистратора, причем горит предох и схема.......

Подскажите какой + какой -, причем + нужен не тот что на лампочку для подсветки прикуривателя, а + самого прикуривателя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо бы логику включать при подобных действиях если нет схем. Какой ток в прикуривателе? Правильно, достаточно большой как во всех нагревательных элементах. Значит ОБА ПРОВОДА питания должны быть толстыми (закон Ома вспоминаем). А ты почему засаживаешь минус на тонкий провод?

Если палишь микросхемы значит полярность неверная, схемы под рукой нет, позже гляну

З.ы. Вообще то чреват последствиями, подобный авантюризм с подключениями без схем или хотя бы банального тестера

Отправлено с мобилы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логику включал...... на оба толстых цеплял, испробовал оба варианта с толстыми...... оба раза сгорали микросхемы.......

ЗАранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Von Graf

 

То есть вы сожгли 3 блока питания регистратора и все еще не отчаялись поставить его сами? Поразительный оптимизм. Кстати, а где вы брали БП регистратора? Каким образом меняли их (или платы в них)?

 

Вообще по порядку я бы делал так:

Инструменты: Тестер (С умением им пользоваться), неонка (можно и без нее), бокарезы, изолента, немного провода (2*0.25 и более) нож, все что надо для разборки прикуривателя.

 

1. Уточнил параметры питания регистратора (ток, напряжение)

2. С помощью стабилизированного БП или ГАРАНТИРОВАННО рабочего автомобильного БП с подходящими характеристиками (макс. ток, входное/выходное напряжение)проверил бы работоспособность видеорегистратора (убедившись в исправности прикуривателя естественно).

3.Предположим регистратор все еще работает, блок питания для регистратора тоже, тогда

3.1 Колхозный вариант: припаиваем к центральному и боковому контакту провода (ВНИМАНИЕ: НЕ ФАКТ ЧТО ОБА БОКОВЫХ КОНТАКТА РАБОЧИИ). Провод от центрально вешаем на толстый провод прикуривателя, который прозвонился как +12В на кузов при ВКЛ зажигании и выключенных габаритах (он должен идти к центральному контакту прикуривателя) (на схеме толстый черно-красный). Провод от бокового контакта БП подключаем на второй толстый провод (толстый коричневый). При этом убеждаемся, что он прозванивается на массу, и между ним и первым толстым проводом есть 12 Вольт при вкл. зажигании и выключенной/включенной подсветки приборов. Обматывает все аккуратно изолентой и прячем в недрах Торпедо.

3.2 Не колхозный вариант. На радиорынке/радиомагазине покупаем БП в корпусе. Вход: 12 В, выход: напряжение - смотрим на регистраторе, максимальный выходной ток - максимальный ток потребления регистратора +20% и более (все же в салоне машины и градусов 60 нагреть может, так что запас не помешает). Блок питания по входу подключаем как в колхозном варианте, по выходу через красивый, хороший провод тянем его к видеорегистратору припаиваем подходящий разъем и наслаждаемся. БП можно закрепить на двухсторонний скотч, изоленту, стяжки. Перед включением в регистратор еще раз проверяем полярность.

 

Однако, жизненный опыт мне подсказывает, что регистратор уже мертв. Главное чтобы блок управления электрикой салона (не уверен что в фольце это отдельный блок) не накрылись.

 

Кстати советую еще канал от сигналки подать на регистратор. И использовать задержку отключения. В зависимости от модели регистратор может уметь все это с завода или нет. Если нет ,то можно реализовать это самому с помощью реле времени.

Изменено пользователем Zaqer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По схеме oleg3110_78:

.

Толстый коричневый - общий

Толстый черно-красный + прикуривателя

Тонкий серый + лампочки подсветки.

 

Кстатии если вы не пробовали подключать видеорегистратор напрямую без БП (который в прикуриватель вставляется), то вероятность что он еще жив есть.

Изменено пользователем Zaqer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×