Перейти к публикации
tutukivi

Конструктивные особенности и недостатки Jetta 6

Рекомендованные сообщения

самое интересное начинается после 3-4лет))) Пока не буду встревать в Ваш разговор...

...к слову  - то после всех "выкидонов" Джетты всё равно как-то продавать и не хочется.. не надоела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самое интересное начинается после 3-4лет))) Пока не буду встревать в Ваш разговор...

...к слову  - то после всех "выкидонов" Джетты всё равно как-то продавать и не хочется.. не надоела.

2-3 года и продавать, у меня это закон :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ведь согласись, твой случай нужно рассматривать отдельно. На виноватого не буду показывать пальцем, но в целом картина не так печальна, как оно представлено публике ))

Ты имеешь ввиду чип?

...генератор - тоже я виноват?

- три электрозамка двери - я их перемкнул?

- перетёртый шлейф проводов передней водительской - я перетёр? Нужно было в открытое окно влазить пять лет, не открывать дверь?

- турбина - с изночальным браком( офиц.список TPI конструктивный просчёт )?

- отказfващий крутится большой вентилятор , который затем сам перебрал...я к нему пальцем до этого не притрагивался..

- перепускной клапан турбонагентателя.. что я не так перепускал?

- четыре катушки зажигания ( оригинал- 2000руб,  если Бош- 1300)

-  поршни, в которых межкольцевые перемычки рассыпаются... а почему сейчас новая усиленная конструкция? Я должен покупая, авто знать всю требуху автомобиля?

- цепь - которая тянется как резинка из трусов - я её растянул? Звёздочка маде ин Чина на выпускном распредвале- я их туда засовывал?

- уголок двери- который заминается при обледенении, так как конструктивный просчёт...(???) В чём моя вина?

- мехатроник DSG, который не выдаёт ошибок при диагностики VAS, но который попал чуть позже в список TPI VW  как косячный.. по прошествию пяти лет,  человеки с ОД разводят руками и говорят - "извините..Вот если бы у Вас DSG7 был бы разговор..а так 50тыс.руб - поменяем.."

- четыре подшипника ступицы ( а они в сборе идут между прочим 8000руб)- ну не я дороги строю, но ездить и по ним приходится в потоке с машинами с наклейками " YAHOO"ею с этих дорог " " Спасибо мэру за дороги   : ("

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для семи летней машины вполне норм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mars73, ты всё же исключение :)

Всё это - косяки ВАГа, а не исключения)))) Ты просто не лазил по ВАГовским форумам ( Гольф,Туран и кончно Тигуан с VWTS )...Да и в старых форумных темах- это всё описывается...Просто у Вас новые тазики...У меня всё началось как раз после трёх лет беспроблемной эксплуатации...пршлось изучать мат.часть...Нереально всё делать стало у ОД.

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mars73, ну вот  @Jendos, обладатель самого лютого страшного сна владельцев вага, от одного названия которого все ссут кипятком :-D 150сил + дсг7, проехал 43 тыр и останавливаться не собирается. А начитаться можно много чего и про движок этот, и про коробку.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@grizlik,

Я дотянул до 50 000 без особых проблем.. ДТП не в счёт...там в общем тыс 5000 евро было вложено..

.http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_v/mars73/journal/?sort=asc

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@grizlik,ну сцепу мне поменяли на 38 тыс, хотя тыс 10 еще можно было бы проехать, но я не парюсь, сцепа=расходник 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

;) Ты снова через пень колоду читаешь то, что тебе выкладывают))) Там всё в общем написано..

 поршень прогорел на 106 000 км! Цепь второй раз заменил мне мастер  по ходу пьесы..так как она снова потянулась. фазик остался прежний..постель распредвалов заменил - как следствие недобросовестной сборки мотора при замене ГРМ  у ОД...всё остальное ОДНОРАЗОВОЕ и меняется при разборки мотора!

Цепь ГРМ  перескочила гораздо раньше  и сломала один клапан - на 52 000тыс...

 По DSG 6 - я вижу ты как всегда знаток))) Ты знаешь,что такое TPI ( Эльза)? Это документ для служебного пользования! Его нет в свободном доступе для клиента. Трясти им перед носом ОД- не имеет смысла..Это не официальный документ! А рекомендации производителя для ОД по решению тех.проблем выпускаемой продукции в условиях автосервиса...

 Сейчас 120 000 км. Моя DSG6 не чета DSG7...ни разу ни какой ошибки по ней НЕ БЫЛО...Об этом TPI я узнал чисто случайно

с одного из ВАГовских форумов.( по моему с GTI -клуба...такая DSG ставилась на GTI) И ЗАСТАВИЛ  Я ОД проверить на соответствие некорректной работы DSG этому TPI. Сверил номер своего мехатроника со списком "косячных". В чём это некорректная работа проявляется - это рывки на малой скорости и всё!( при этом в S Этого ни чего нет..В Москве перепрошивают в тюнинг конторах( продлевают время первой передачи, убирая эти перескоки 1-2-1. Там некорректно работает один клапан) .. у ОД - нет...Остальное меня устраивает на все 100%. Коробка как часики :nono: )))

ЗЫ. У нас в этом же здании уже 3ий ОД VW. Я тебе уже объснял,что третий ОД кивает на первого и второго ОД, якобы

они виноваты, что не проверили машину на TPI... А первый и второй ссылались - на " особенности " конструкции, выкдадывая диагностическую распечатку - где ошибок "0"... При этом, на Гольф форуме и ниже с ними - через одного

рывки DSG6 присутствуют....Не умничай))) Это сейчас DSGшники семёрок "на коне", а в 2008-2010 -2011 году - их посылали на йух у ОД, предлагая за свой счёт поменять мехатроник или сцепу...

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×