Перейти к публикации
tutukivi

Конструктивные особенности и недостатки Jetta 6

Рекомендованные сообщения

 

 

есть потертости на стекле за 1,5 года?

Нет. Потому и не парюсь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставил клапан с Тойоты Короллы, полтора года  назад и не жалею, стоимость 80 руб и 20мин работы.Советую поставить это ваша безопасность!!! Номер клапана взял где-то на этой страничке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставил клапан с Тойоты Короллы, полтора года  назад и не жалею, стоимость 80 руб и 20мин работы.Советую поставить это ваша безопасность!!! Номер клапана взял где-то на этой страничке.

Так громко насчет безопасности сказано, установил обратный клапан на омывайку и можно не пристегиваться ремнями безопасности.

Да полумеры это все - обратный клапан. Есть недостатки - при поднятии капота часть жидкости, запертая обратным клапаном выливается через форсунки наружу. Если не пользоваться несколько недель (хорошая погода), то первое включение, так же по сухому, можно еще что-нибудь придумать. Правильное решение, задержка хода дворников, по отношению к насосу омывайки, выполненное с помощью электроники - самое оптимальное, бесспорно, вот только как его реализовать? Жаль, если обратный клапан, так и останется единственным решением.

Изменено пользователем EYN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так громко насчет безопасности сказано, установил обратный клапан на омывайку и можно не пристегиваться ремнями безопасности.

Да полумеры это все - обратный клапан. Есть недостатки - при поднятии капота часть жидкости, запертая обратным клапаном выливается через форсунки наружу. Если не пользоваться несколько недель (хорошая погода), то первое включение, так же по сухому, можно еще что-нибудь придумать. Правильное решение, задержка хода дворников, по отношению к насосу омывайки, выполненное с помощью электроники - самое оптимальное, бесспорно, вот только как его реализовать? Жаль, если обратный клапан, так и останется единственным решением.

Да, то что водички вытечет с 1 мл - это недостаток)))) 

Установил через месяц после покупки, не жалею.

и да, даже если хорошая погода хоть месяц стоит, с утра всегда омываю стекло водичкой, лишнюю пыль и песок смываю, не люблю дрянь на стекле)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого-то мосты отваливаются, у кого-то капоты пальцем проламываются, а у джетты сцуко дворники без задержки! :-D

-100 к безопасности и -100500 к юзабилити ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про безопасность, пожалуйста, поподробнее :)

 

 

Типа едешь, грязью забрызгали стекло, ослепили, ты за дворники - а воды нет несколько секунд. В принципе, тут есть логика.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грязь она вообще-то мокрая и если щетки не ушатаны, то и без водички за один проход уберут всю грязь, так что про безопасность, на мой взгляд, слишком сильно сказано. Еще раз повторюсь, не испываю в эксплуатации никаких проблем. Да стекло быстрее зашкурится с этим согласен, остальное все самовнушение и самоуспокоение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клапана куплены и валяются в машине. Реальной необходимости их ставить не вижу, на обоих Джеттах (у меня их 2 в семье). Все вполне нормально работает и штатно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для чего тогда клапана покупались, так сказано, как будто кто-то заставил это сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Правильное решение, задержка хода дворников, по отношению к насосу омывайки, выполненное с помощью электроники - самое оптимальное, бесспорно, вот только как его реализовать? Жаль, если обратный клапан, так и останется единственным решением.

Ну на джеттах 11 года видимо так и реализовано, т.е. пока вода не польется дворники взмах не делают (у меня так, например. На сухую трёт только зимой в том случае, если замерзла омывающая жидкость в магистрали. И так всегда: сначала вода, потом взмах щёток,).

С 12 года начался у людей колхоз по внедрению клапанов, помогает, но один фиг это не то.

На дрйв2 помню был блог как один джеттовод боролся с этой проблемой и только одно решение помогло грамотно справиться с проблемой "взмаха на сухую" - сменил свой ЭБУ на б\у ЭБУ от гольфа 11 года :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×